Страница 1 из 13
					
				Особенности дальних поездок при -40 и ниже.
				Добавлено: Вс янв 17, 2010 10:49 pm
				 inox
				Поехал в Тарко-Сале за 200 км к нашему клубню Dmitry_ts. Выезжал, было -38-40. Дальше стало холодать. Через 80-90 км заглючила приборка, стала постоянно выкидывать сообщение о возможном обледенении дороги а вместо температуры 3 прочерка. За 60 км до места загорелся Check Engine, вылезло сообщение о неисправности и машина стала останавливаться. Думал все, приехали. Упал на измену, вспомнил о теплой одежде в багажнике, но! Со мной была девушка, во-что бы я ее одел! К счастью машина не заглохла, но на холостых работала очень странно. Обороты сильно прыгали. Двигатель встал в аварийный режим. Появился посторонний шум. Проверил сапун на предмет замерзания, открыл корпус возд фильтра - ничего не изменилось. Глушить на дороге побоялся, поехал тихонько дальше. Обороты больше 3000 не поднимались, на газ реакции почти небыло. Двигатель не тянул совсем. Доехал до места, Дима встретил, поехали с ним на СТО в теплый бокс. Хотели вытянуть провод от его борткомпа чтоб ко мне зацепиться и посмотреть ошибки. Хотел для начала снять и посмотреть ДМРВ, был уверен, что убил его,  но снял только фишку с него и завел без фильтра. И О, чудо! Движок нормально заработал. На обратном пути за бортом было -45, как сказали дальнобойщики, поэтому такое проделывал раз 5, фильтр грел на тепловом экране выхлопа. Еще на кочках в районе лобового стекла что-то очень громко трещало. В целом все было относительно нормально. По-крайней мере в машине было тепло. Но пришел к выводу - что нахрен ездить на дальняк при таком морозе. 
По приезду домой положил фильтр на батарею, на след день Check Engine потух.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 17, 2010 10:56 pm
				 inox
				К вышенаписанному хочу добавить, что радиатор и движок у меня полностью закрыты утеплителем, снят воздуховод для забора воздуха с улицы, воздух в корпус фильтра подается из моторного отсека.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 18, 2010 12:03 am
				 RAF_SURGUT
				было было также второго января пересрал по полной но из всего списка что перечислил у меня через фильтр масленый масло погнало
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 18, 2010 6:49 am
				 Aleks8
				считаю что не надо ездить без особой надобности в сильные морозы, я лично стараюсь ездить до t -30
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 18, 2010 7:17 am
				 М@фик
				наш дилер советут не ездить ниже  -25. но только советует, а не что-то еще 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 18, 2010 9:18 am
				 Yugansk
				Тогда нам пришлось бы с начала декабря пешком ходить
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:09 am
				 mmpopov66
				inox
Экстримал,однако! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:10 am
				 mmpopov66
				PS Я думал только лётчики должны быть тупыми и храбрыми!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:59 am
				 БРОСКОЙ
				inox
а  уровень масла в двигателе  не поменялся после такой поездки?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:14 am
				 Artflex
				Да ну нафиг такие поездки в такой мороз! А если бы встала машина, все пиши пропало, или замерз бы или пришлось бы жечь всю обшивку, чтоб согреться. Ну хотя если есть большая надобность ехать....но я бы все равно не рискнул.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:37 am
				 БРОСКОЙ
				я в Пакачи ездил в -43, туда доехал -47 .  ощущения не передаваемые- больше никогда за город не буду выезжать есле ниже -30.  это самоубийство......................
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 18, 2010 12:59 pm
				 Dimarik
				у меня подобное было...поехал 31 декабря в Тюмень...в районе Увата машина отказалась ехать..появилась надпись ASC OFF service aquared, обороты скакали от 1000 до 3000, ехать не хотела...кое как доехал до заправки....заглушил машину, скинул клемы с аккумулятора .... и о чудо машина завелась и заработала как ни в чем не бывала, я продолжил путь....доехал до Тюмени. Обратно ехал 3 числа доехал без проишествий..... для себя сделал вывод если на улице -30 и ниже, за город ни ногой.....
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 18, 2010 7:56 pm
				 Alexjon
				inox
Вот ты отчаянный!!! Рад за тебя, что все нормально закончилось. С какой скоростью ты ехал при таком морозе???
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:03 am
				 Generall
				йа... аднозначно за пиво на полке... в вагоне... тепло... на спидометр смотреть не надо... на пиво в баке тоже... пох*уй на встречную... сами пусть уступают... ващу куль...
в -40+ да и в -35+ ... нефиг делать за бортом... есть более интересные занятия дома...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 19, 2010 6:58 am
				 dmitriy_ts
				У нас тут уже месяц морозы возме -40 пляшут, так что как говориться "привыкли".