Замена кольца между коллектором и приемной трубой

Сообщение
Автор
Bear-cub
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 10:30 am
Город: Сургут
Зодиак: Рыбы

Замена кольца между коллектором и приемной трубой

#1 Сообщение Bear-cub » Вс сен 18, 2011 2:29 pm

Столкнулся с такой проблемой как неприятный шум в выхлопной системе, оказалось что вышла из строя прокладка между коллектором и приемной трубой. Оригинальной в наличии не оказалось а заказывать и ждать было не охота, поэтому сняв старую и поездив по магазинам нашел идентичную с лансером 1,5 от Daewoo Nexia (Део Нексия). Стоимость была 500 рублей.
Требуемый инструмент: Ключ на 10, ключ на 14, WD.
Работы проводим на остывшем двигателе. Сначала снимаем пластиковую декоративную крышку с двигателя со значком митсубиси.

[ ссылка на изображение ]
Снимаем теплозащиту над коллектором открутив 3 болта ключом на 10.

[ ссылка на изображение ]
Откручиваем 2 болта ключом на 14 которые скрепляют между собой приемную трубу и коллектор. Болты предварительно обработал WD т.к. было много нагара.
[ ссылка на изображение ]
Убираем в сторону приемную трубу, сначала вниз потом вправо и на верх, так она не мешает. Далее достаем из коллектора старое кольцо.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Старое и новое кольцо.

[ ссылка на изображение ]
Далее вставляем новое кольцо в коллектор, толстым краем в сторону двигателя.
Возвращаем коллектор на место придерживая кольцо внутри коллектора рукой, т.к. оно выпадает в силу того что новое и еще не плотно сидит. Далее все собираем в обратном порядке и наслаждаемся приятным звуком без рева и рыков.

Аватара пользователя
LaZ
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 7:41 am
Город: Сургут ХМАО-Югра

#2 Сообщение LaZ » Вс сен 18, 2011 4:28 pm

Хороший отчет. спасибо

Аватара пользователя
vezynchik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 1:16 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рыбы

#3 Сообщение vezynchik » Ср сен 28, 2011 7:43 am

[off][/off]
Последний раз редактировалось vezynchik Ср сен 28, 2011 7:49 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vezynchik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 1:16 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рыбы

#4 Сообщение vezynchik » Ср сен 28, 2011 7:47 am

Я уже второй раз за 83000 пробега меняю это кольцо. Хороший человек подсказал что проблема в том что движок не плотно закреплен, и от вибрации это самое кольцо рассыпается.
Автор написал что кольцо от Дэу подошло за 500 руб., кстати оригинальное столько же стоит, я бы не экспериментировал.

Bear-cub
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 10:30 am
Город: Сургут
Зодиак: Рыбы

#5 Сообщение Bear-cub » Сб окт 01, 2011 2:31 pm

Мы меняли сразу на 2х машинах, а в наличии оригинальных двух не было. К тому же они идентичны, по крайней мере отличай ни каких не нашли.

hind
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 1:08 pm

#6 Сообщение hind » Чт май 24, 2012 3:43 pm

Советую WD заранее нанести на болты, например на ночь перед работами.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#7 Сообщение Valeronn » Ср июн 07, 2017 9:53 pm

Сверху без ямы реально поменять? Смазывать нужно смазкой? И как кольцо от Дэу бегает? Спасибо!

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Зодиак: Козерог

#8 Сообщение mamaster199 » Ср июн 07, 2017 10:24 pm

Valeronn писал(а):Сверху без ямы реально поменять?
На моторах 1.8 и 2.0 сверху не поменять , т.к. не получится открутить болты ключем. Только снизу.

Вернуться в «Сургут ХМАО - Югра»