Глюки с сигналкой
- Maxrza
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 6:33 am
- Город: НЕФТЕЮГАНСК
Глюки с сигналкой
Шерхан 5 при дистанционном запуске на брелок приходит сигнал что машина завелась,а по факту она не завелась.Есть у кого мысли?
- Stayller
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 10:03 am
- Город: Сургут
Maxrza
такая же хрень была сейчас...
Ставил мне парнишка, который сигналками занимался лет 10, многим другам ставил и мне на старую машину никогда не было вопросов к нему и к сигналке.... С Лансом все сложнее получилось, полная электроника. Обычно эта функция считывается с бортовой системы, но в Лансе просто при выключенном двигле Шерхан 5 расценивал как заведенную, так заморозил уже 2 разу машину ( настраивать саму сигналку бесполезно... Пытались привязать её к лампочке масла на спидометре, так тоже не получилось - идет чифровой сигнал блин с компа, там хрен знает к чему можно подключиться , в итоге подключили к датчику генератора, кинули ручками провод от него в блоку сигналки и конечно увеличили время работы стартера 1.2 сек плюс по 0.4 сек каждую попытку. Теперь пфу-пфу-пфу заводится с первой попытки при минус 28 С ниже не было пока. вот
При заведенном движке, зарядка идет под 14 вольт, только при таком напряжении в сети сигналка определит, что машинка заведена ....
такая же хрень была сейчас...
Ставил мне парнишка, который сигналками занимался лет 10, многим другам ставил и мне на старую машину никогда не было вопросов к нему и к сигналке.... С Лансом все сложнее получилось, полная электроника. Обычно эта функция считывается с бортовой системы, но в Лансе просто при выключенном двигле Шерхан 5 расценивал как заведенную, так заморозил уже 2 разу машину ( настраивать саму сигналку бесполезно... Пытались привязать её к лампочке масла на спидометре, так тоже не получилось - идет чифровой сигнал блин с компа, там хрен знает к чему можно подключиться , в итоге подключили к датчику генератора, кинули ручками провод от него в блоку сигналки и конечно увеличили время работы стартера 1.2 сек плюс по 0.4 сек каждую попытку. Теперь пфу-пфу-пфу заводится с первой попытки при минус 28 С ниже не было пока. вот
При заведенном движке, зарядка идет под 14 вольт, только при таком напряжении в сети сигналка определит, что машинка заведена ....
- Maxrza
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 6:33 am
- Город: НЕФТЕЮГАНСК
пока выхожу из положения так...1.даю команду на запуск.2.Жду ответа (на пульте, машина типа завелась).3.даю команду запрос, с пульта о состоянии машины(машина не завелась,по факту)4.повторно,даю команду на запуск,она заводится.
п.с.Экспеременгт!!!Стоял рядом с машиной и заводил её дистанционно,она делает 1-одну прокрутку стартером и выдает сигнал о заведенном состоянии машины на пульт(по факту она не завелась).Повторная попытка постоянно успешна.Думал сзязано с морозами,херня,раньше машина на стоянке и язаводил её дистанционно,прихожу на с тояну она холодная!!!!Было подозрение что я завожу чужую машину,но потом оно отпало,ходил по району и тыкал кнопу,не подтвердилось(нереально,сигнал уникален)
п.с.Экспеременгт!!!Стоял рядом с машиной и заводил её дистанционно,она делает 1-одну прокрутку стартером и выдает сигнал о заведенном состоянии машины на пульт(по факту она не завелась).Повторная попытка постоянно успешна.Думал сзязано с морозами,херня,раньше машина на стоянке и язаводил её дистанционно,прихожу на с тояну она холодная!!!!Было подозрение что я завожу чужую машину,но потом оно отпало,ходил по району и тыкал кнопу,не подтвердилось(нереально,сигнал уникален)
- Maxrza
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 6:33 am
- Город: НЕФТЕЮГАНСК
StaYlier.Как думаешь стартер не спалишь?Я так понимаю шерхана можно подключить,дя определения заведенного состояния машины по трем признакам:1.по датчику вибрации.2.по сигналу с генератора.3.по лампе давления масла.
смотря что подключено.
Мне кажется что уменя проблема в том что сигнал берется с датчика давления масла.Раньше была мнералка,а теперь синтетика и давление в маслосистеме создается раньше и сигналка считан что машина завелась.
смотря что подключено.
Мне кажется что уменя проблема в том что сигнал берется с датчика давления масла.Раньше была мнералка,а теперь синтетика и давление в маслосистеме создается раньше и сигналка считан что машина завелась.
- Stayller
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 10:03 am
- Город: Сургут
Maxrza
Вот и ставили сначало по датчику вибрации, там 2 позиции грубая и тонкая, пофигу на обе. К датчику масла тоже не смогли не нашли тупо аналогова сигнала, везде цифра.... Подключили к датчику генератора, токма провод с генератора под панелью не нашли, он был уже потерян на выходе из генератора ) пришлось свой кидать от генератора......
И двери кстати через раз сами закрываются, это связано с задержкой затухания света в салоне (вроде бы) )
Вот и ставили сначало по датчику вибрации, там 2 позиции грубая и тонкая, пофигу на обе. К датчику масла тоже не смогли не нашли тупо аналогова сигнала, везде цифра.... Подключили к датчику генератора, токма провод с генератора под панелью не нашли, он был уже потерян на выходе из генератора ) пришлось свой кидать от генератора......
И двери кстати через раз сами закрываются, это связано с задержкой затухания света в салоне (вроде бы) )