Страница 2 из 2

Добавлено: Вс май 29, 2011 4:17 pm
roman42
AntonX3 писал(а):А после кап. ремонта лить более густое или как на новое?
как на новое.
капиталить где будешь, у них и спрашивай какое. Гарантию дают они.

Добавлено: Вс май 29, 2011 9:10 pm
AlTol
Еще раз привет. :)
Небольшой пример: у меня в семье есть вторая машина: кольт 1.3 2000-го года с диким пробегом (далеко за 200 тыщ). Получили с жором масла: примерно литр на 2 тыщи (5w50) и страшным расходом под 10 литров на сотню за городом. Заменили маслосъемные колпачки, провели раскоксовку (не лавром, чем-то более мягким) и начали усердный отжиг (до 6-7 тыщ на разгоне) на лукойле92-экто... проехали уже 15 тыщ, теперь на масле 5w40...жор ушел практически в ноль (грамм 100 на 4-5 тыщ) расход упал до 5.5 литров за городом, 8 в городе.. Уже закупили 5w30, как положено по паспорту... наблюдаем дальше, без капиталки ;)

Добавлено: Пн май 30, 2011 6:53 am
AntonX3
AlTol писал(а):Еще раз привет. :)
Небольшой пример: у меня в семье есть вторая машина: кольт 1.3 2000-го года с диким пробегом (далеко за 200 тыщ). Получили с жором масла: примерно литр на 2 тыщи (5w50) и страшным расходом под 10 литров на сотню за городом. Заменили маслосъемные колпачки, провели раскоксовку (не лавром, чем-то более мягким) и начали усердный отжиг (до 6-7 тыщ на разгоне) на лукойле92-экто... проехали уже 15 тыщ, теперь на масле 5w40...жор ушел практически в ноль (грамм 100 на 4-5 тыщ) расход упал до 5.5 литров за городом, 8 в городе.. Уже закупили 5w30, как положено по паспорту... наблюдаем дальше, без капиталки ;)
У вас авто с большим пробегом, а это нормально что колпачки закоптились и вся система в целом. Но за рассказ всё равно спасибо)))

У меня кстати с расходом топлива пока всё хорошо)

Добавлено: Пн май 30, 2011 9:24 am
AlTol
AntonX3
Я к тому, что влезать в движок даже на гораздо более значительных пробегах смысла нет, все лечится без "хирургического" вмешательства.
Причина же ясна ;)

Добавлено: Пн май 30, 2011 9:36 am
Maxwe11
AlTol писал(а):влезать в движок даже на гораздо более значительных пробегах смысла нет
:plus_one:

Добавлено: Пн май 30, 2011 6:26 pm
AntonX3
AlTol писал(а):AntonX3
Я к тому, что влезать в движок даже на гораздо более значительных пробегах смысла нет, все лечится без "хирургического" вмешательства.
Причина же ясна ;)
Всё зависит от сути проблемы. В моём лучае это не поможет.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 7:11 pm
K0stya
У меня Motul X-clean C3 5w30 бенз когда 95 когда 92 пробег 39000 небольшой расход в пределах 300гр на 10000км пробега

Добавлено: Сб дек 17, 2011 2:22 pm
AntonX3
Продолжение темы.

В сервисе на очередном замене масла, увидили картину:
- прокладка пробки подтекает
- частично поддон по стыку протикает.

Хотя до этого когда меняли всё было сухо!

2 дня назад пересаживали поддон на герметик по новой (не у официалов), когда откручивали поддон около 5 болтов в ручную можно было открутить!
Вывод, то ли на заводе не докрутили(что маловероятно), то ли тут без нашего любимого ИксИксЭля не обошлось(что более чем вероятно)!

Делам выводы.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 8:05 pm
Maxwe11
AntonX3
Получается как в сказке
"По усам текло, а в рот не попало"))))))))
Не жрёт она получается, а текёт. Так чтоли?

Добавлено: Вт дек 27, 2011 7:57 am
AntonX3
Текло! Сейчас проеду 2-3 тыс, думаю видно будет. Залил 0-30 мобил, чел новый знакомый по маслам, говорит что Лансеры наши после 105 тыс практически по головно начинают жрать масло!