Ещё как )).
"Для поездки на своей автомашине (с российскими номерами) в Китай и ЮВА, практически во все страны нужно:
1. Сопровождение.
2. Утвержденный маршрут.
3 Пермит на проезд.
Если есть контакты с Китайской стороны на оформление всех этих документов - можно прорабатывать маршрут.
Собираюсь (хотел бы) проехать на своем автомобиле по маршруту М - Улан-Удэ - Улан Батор - Пекин - Шанхай - Гонконг - Вьетнам - Лаос - Камбоджа - Тайланд - Малайзия - Сингапур - ???
Возможны варианты как этого маршрута, так и любых других.
Путешествую только на автомобиле (своем, в крайнем случае - прокатном). Других форм и видов путешествия не признаю.
Можно в моем автомобиле.
Ищу единомышленников. Очень настойчиво.
В Москве есть фирма (ы)?, которые организуют такие путешествия ( делают документы). НО, сами понимаете, - дорого. "
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=246&t=33582
"Проехать в Китай на своей машине можно (
машина должна иметь отметки о регулярном ТО на сервисе - должна быть новая - не металлом), но это удовольствие не из дешевых. Оформлять тур только через туроператора не менее, чем за 3 месяца. Тур в сопровождении китайского гида (на Вашей машине). Арендовать машины (только с водителем) чрезвычайно дорого.
Китайский номерной знак (пласиковый под лобовое стекло) только после прохождения техосмотра в дорожной полиции (все как у нас на линии, но машину гоняет их работник).
Китайские права после прохождения медкомиссии (по зрению) с фотографированием на месте в дорожной полиции - выдают пластиковую карточку с иероглифами с роком действия на время тура.
Далее с гидом только по предварительно согласованному маршруту с ночевкой только в гостиннице (про палатки можно не бредить) и отметками в местном полицеском участке (но это Вас не волнует - делает гостинница или гид).
В Тибете (в Лхасе свои законы) нужен еще и тибетский гид (думайте куда Вы его посадите) и пермит (забота тур фирмы китайцев).
Дороги с каждым годом улучшаются и скоро в Тибете будет везде асфальт, но на это рассчитывать не надо. Машины(легковые) в тибетских городах живут только в городах и дальше не ездят. Я проехал на Субару осенью 2009 года (круг из Москвы составил 21 тыс. км.), но из-за перегруза ехать местами было весьма проблематично (камни, камни и кругом камни) - ехать только на новой резине для камней (колеса быстро дряхлеют и рвуться. Купить на месте ничего нельзя (где продают - там Вам будет не надо, а где будет надо - там Вы не купите даже канистру). Для спорных с Индией территорий необходим запас бенизина на 800 км (в других местах запас бензина не нужен, исключая Киргизию - из Китая на Нарын выезжать только с полным баком).
Бензин стоит от 0,8 до 1,2 доллара (госзаправк). У барыг в Дарчене можно и по 3 доллара, но только там."
http://www.kitairu.net/rus/about_china/trcar/