Тест драйв с БЛОК Моторс или на Паждеро по бездорожью
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 2:10 pm
Угораздило нам в одни осенние выходные поучаствовать в маршруте выходного дня от экспедиционного проекта "Волок".
Суть мероприятия заключалось в том, чтобы пройти по проложенным меткам от города Серпухов через Тарусу в сторону города Зарайск.
Маршрут состоял из посещения памятных мест в городах и не менее интересных, но труднодоступных для обычного авто, мест в окрестностях.
Сбор экспедиционной команды был в Серпухове, куда мы на двух Паджеро Спорт от Блок Моторс и прибыли ранним субботним утром. В месте сбора в полной боевой готовности уже стояли хорошо подготовленные внедорожники разных мастей.
[ ссылка на изображение ]
Наша команда состояла из двух Паджеро Спорт управляемые Николаем и Евгением из Блока, женский экипаж на Тойоты Ландкрузер с пилотом Риммой из ASX клуба и маленьким (по сравнению с остальными монстрами) Хендай Сантафе с пилотом Алексеем.
[ ссылка на изображение ]
Небольшой брифинг, получение координат маршрута легенды и в путь!
Первыми точками маршрута были памятники в городе Серпухов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Но душа просила грязи!! Не зря же под нами большие колеса и табун тяжеловесных лошадей.
[ ссылка на изображение ]
Корректируем маршрут......
[ ссылка на изображение ]
И куски земли только и успевают вылетать из под колес!
Несмотря на то, что наш Паджерик был на обыкновенной зимней резине, совершенно не предназначенной для поездок по грази, он с честью справляется с этим жидким месивом.
[ ссылка на изображение ]
На тот момент мы еще и не предполагали какие испытания готовит нам маршрут и просторы нашей необъятной Родины....
Но пока мы добрались то точки, коей был настоящий водопад практически посредине полей и небольших холмов.
[ ссылка на изображение ]
Едем дальше.
Координаты маршрута ведут нас в объезд деревни через брод...
Грязь становится серьезней.
[ ссылка на изображение ]
Высокая колея и разбитый глиняный подъем останавливают и повергают в ужас пилота Сантафе и он решает искать объезд.
А наши монстры готовятся к штурму глиняной горы.
Женский экипаж первым штурмует.... колеса буксуют, грязь летит во все стороны, мотор рычит, но машина медленно но верно ползет вверх.
[ ссылка на изображение ]
Следом за ним наш стоковый Паджерик, со второй попытки тоже вскарабкивается в гору.
И последним, подготовленный к таким экспедициям, с поднятой подвеской, грязевой резиной и железными бамперами, покоритель бездорожья, естественно без всяких проблем, как по асфальту, въезжает Колин Паджеро.
[ ссылка на изображение ]
Перевал пройден, едем дальше...
[ ссылка на изображение ]
Странные знаки попадаются нам по пути...
[ ссылка на изображение ]
Проезжаем очередную деревню... Разруха, бездорожье - вот настоящая Россия
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И опять координаты ведут нас прочь с асфальта!
"У нас кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (с)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Слалом по скользкой горке.
[ ссылка на изображение ]
И воссоединение с другими участниками.
[ ссылка на изображение ]
Небольшой отдых.
Но ехали мы не долго. Коварное поле захватило в свои грязевые объятья наш женский экипаж, а потом,и пытающегося "вытолкнуть" Ландкрузер на крутом Педжеро Колю.
[ ссылка на изображение ]
Следом и завяз и наш боевой конь. Все три машины группы в грязи. Сантафе, покинувший нас все еще не вернулся.
И вот в далеке
[ ссылка на изображение ]
скачет по ухабам железная кавалерия.
И тут началось....
[ ссылка на изображение ]
Один из организаторов Волок.Выходные написал об этом так:
Вход пошли тросы, лебедки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Короче говоря, девочки как всегда устроили "веселье" мальчикам.
Спустя час, а может два, а может и три. Все машины были освобождены из грязевого плена и путь продолжился. К нам присоединился наш Сантафе.
Стемнело. Наше путешествие по направлениям уже проходили в свете фар.
Ехали мы достаточно долго, асфальт попадался только местами. Очередные точки маршрута нас вновь и вновь уводили в поля, где было много грязи, странные железные мостики в два колеса,
[ ссылка на изображение ]
иногда даже встречалась какая-то жизнь в виде жилых домов и прочих построек, освещаемых одинокими тусклыми фонарями.
Но не смотря на все трудности, темноту, уже накопившуюся усталость мы не теряли бодрость духа и отличное настроение, которое прибывало с нами все это время.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дороги, они же направления были весьма трудными, где не всегда и с первого раза проходил Пеждерик Спорт, и больше всего нас удивлял Сантафе, который на равне с именитыми покорителями бездорожья карабкался по такой непролазной грязи, иногда просто даже не верилось, когда слышался голос из рации: "Прошел!".
Но, к большому нашему сожалению мы так и не смогли пройти весь запланированный маршрут до конца.
Этому помешали уже позднее время, неважная навигация, которая имелась у нас. (Кстати про навигацию, наш стоковый Паджерик был укомплектован ММС с картами, которым были известны только основные магистрали, второстепенных дорог, а тем более дорог без асфальтового покрытия хваленая японская мультимедиа напрочь не знала. Неплохо справлялся с этим делом родной Навител)
Ну и естественно, такие "прогулки" не бывают без боевых потерь. В этот раз потерей стал наш герой-великомученик Сантафе, который доехав до контрольной точки сначала отказался ехать на задней скорости, а потом и вовсе был обездвижен.
Было принято решение поворачивать обратно и искать асфальт.
[ ссылка на изображение ]
И оставшийся путь до асфальта наш "малыш" уже послушно плелся на поводке.
[ ссылка на изображение ]
А дальше был асфальт, гостиница, в которую мы ввалились грязные как черти, отмечание и сон.
А утром в обратную дорогу в Москву
[ ссылка на изображение ]
Вот мы и дома
[ ссылка на изображение ]
Покоритель дорог и король бездорожья
Полный фотоотчет ТУТ!
Ну и в конце благодарности.
Блок Моторс - за предоставленный на растерзание стихии абсолютно новый Паджеро Спорт. (было очень жалко машину, мы ее берегли как могли)
Евгению Чепухину - за то, что выбил такую машину и не побоялся ее ушатать в российской действительности, за отличную компанию.
Николаю Мазуренкову - за сопровождение, устраиваемые шоу на бездорожье, за отличную компанию, и за помощь в высвобождении нас, когда у нас не получалось.
Римме - за веселье, устроенное на поле, компанию, настроение, выпивку и закуску.
Алексею - бесстрашному пилоту Сантафе за чудеса, которые он творил на бездорожье.
Организаторам Волок.Выходные за интересные маршруты.
и всем кто в этом участвовал.
А из всей это поездки можно сделать вывод, что Mitsubishi действительно НАДЕЖНО!!
Суть мероприятия заключалось в том, чтобы пройти по проложенным меткам от города Серпухов через Тарусу в сторону города Зарайск.
Маршрут состоял из посещения памятных мест в городах и не менее интересных, но труднодоступных для обычного авто, мест в окрестностях.
Сбор экспедиционной команды был в Серпухове, куда мы на двух Паджеро Спорт от Блок Моторс и прибыли ранним субботним утром. В месте сбора в полной боевой готовности уже стояли хорошо подготовленные внедорожники разных мастей.
[ ссылка на изображение ]
Наша команда состояла из двух Паджеро Спорт управляемые Николаем и Евгением из Блока, женский экипаж на Тойоты Ландкрузер с пилотом Риммой из ASX клуба и маленьким (по сравнению с остальными монстрами) Хендай Сантафе с пилотом Алексеем.
[ ссылка на изображение ]
Небольшой брифинг, получение координат маршрута легенды и в путь!
Первыми точками маршрута были памятники в городе Серпухов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Но душа просила грязи!! Не зря же под нами большие колеса и табун тяжеловесных лошадей.
[ ссылка на изображение ]
Корректируем маршрут......
[ ссылка на изображение ]
И куски земли только и успевают вылетать из под колес!
Несмотря на то, что наш Паджерик был на обыкновенной зимней резине, совершенно не предназначенной для поездок по грази, он с честью справляется с этим жидким месивом.
[ ссылка на изображение ]
На тот момент мы еще и не предполагали какие испытания готовит нам маршрут и просторы нашей необъятной Родины....
Но пока мы добрались то точки, коей был настоящий водопад практически посредине полей и небольших холмов.
[ ссылка на изображение ]
Едем дальше.
Координаты маршрута ведут нас в объезд деревни через брод...
Грязь становится серьезней.
[ ссылка на изображение ]
Высокая колея и разбитый глиняный подъем останавливают и повергают в ужас пилота Сантафе и он решает искать объезд.
А наши монстры готовятся к штурму глиняной горы.
Женский экипаж первым штурмует.... колеса буксуют, грязь летит во все стороны, мотор рычит, но машина медленно но верно ползет вверх.
[ ссылка на изображение ]
Следом за ним наш стоковый Паджерик, со второй попытки тоже вскарабкивается в гору.
И последним, подготовленный к таким экспедициям, с поднятой подвеской, грязевой резиной и железными бамперами, покоритель бездорожья, естественно без всяких проблем, как по асфальту, въезжает Колин Паджеро.
[ ссылка на изображение ]
Перевал пройден, едем дальше...
[ ссылка на изображение ]
Странные знаки попадаются нам по пути...
[ ссылка на изображение ]
Проезжаем очередную деревню... Разруха, бездорожье - вот настоящая Россия
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И опять координаты ведут нас прочь с асфальта!
"У нас кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (с)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Слалом по скользкой горке.
[ ссылка на изображение ]
И воссоединение с другими участниками.
[ ссылка на изображение ]
Небольшой отдых.
- "И снова нам в путь, зовёт вдаль дорога.
Пока мы не знаем, докуда дойдём. " (c)
Но ехали мы не долго. Коварное поле захватило в свои грязевые объятья наш женский экипаж, а потом,и пытающегося "вытолкнуть" Ландкрузер на крутом Педжеро Колю.
[ ссылка на изображение ]
Следом и завяз и наш боевой конь. Все три машины группы в грязи. Сантафе, покинувший нас все еще не вернулся.
И вот в далеке
[ ссылка на изображение ]
скачет по ухабам железная кавалерия.
И тут началось....
[ ссылка на изображение ]
Один из организаторов Волок.Выходные написал об этом так:
В итоге простое русское поле взяло в плен около 6-8 единиц "вражеской" техники."А вот эта простенькая дорожка и окрестная стерня стали камнем преткновения для множества участников и, что уж умалчивать, даже для организаторов. Почва набухла от осенней влаги, началась настоящая распутица, и глина стала поглощать машины одну за другой. Многие засаживались ради прикола, кто-то опытным путем нащупывал возможности машины, но факт остается фактом, в цепкие лапы глины попали все, кто рискнул съехать с накатанной колеи."
Вход пошли тросы, лебедки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Короче говоря, девочки как всегда устроили "веселье" мальчикам.
Спустя час, а может два, а может и три. Все машины были освобождены из грязевого плена и путь продолжился. К нам присоединился наш Сантафе.
Стемнело. Наше путешествие по направлениям уже проходили в свете фар.
Ехали мы достаточно долго, асфальт попадался только местами. Очередные точки маршрута нас вновь и вновь уводили в поля, где было много грязи, странные железные мостики в два колеса,
[ ссылка на изображение ]
иногда даже встречалась какая-то жизнь в виде жилых домов и прочих построек, освещаемых одинокими тусклыми фонарями.
Но не смотря на все трудности, темноту, уже накопившуюся усталость мы не теряли бодрость духа и отличное настроение, которое прибывало с нами все это время.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дороги, они же направления были весьма трудными, где не всегда и с первого раза проходил Пеждерик Спорт, и больше всего нас удивлял Сантафе, который на равне с именитыми покорителями бездорожья карабкался по такой непролазной грязи, иногда просто даже не верилось, когда слышался голос из рации: "Прошел!".
Но, к большому нашему сожалению мы так и не смогли пройти весь запланированный маршрут до конца.
Этому помешали уже позднее время, неважная навигация, которая имелась у нас. (Кстати про навигацию, наш стоковый Паджерик был укомплектован ММС с картами, которым были известны только основные магистрали, второстепенных дорог, а тем более дорог без асфальтового покрытия хваленая японская мультимедиа напрочь не знала. Неплохо справлялся с этим делом родной Навител)
Ну и естественно, такие "прогулки" не бывают без боевых потерь. В этот раз потерей стал наш герой-великомученик Сантафе, который доехав до контрольной точки сначала отказался ехать на задней скорости, а потом и вовсе был обездвижен.
Было принято решение поворачивать обратно и искать асфальт.
[ ссылка на изображение ]
И оставшийся путь до асфальта наш "малыш" уже послушно плелся на поводке.
[ ссылка на изображение ]
А дальше был асфальт, гостиница, в которую мы ввалились грязные как черти, отмечание и сон.
А утром в обратную дорогу в Москву
[ ссылка на изображение ]
Вот мы и дома
[ ссылка на изображение ]
Покоритель дорог и король бездорожья
Полный фотоотчет ТУТ!
Ну и в конце благодарности.
Блок Моторс - за предоставленный на растерзание стихии абсолютно новый Паджеро Спорт. (было очень жалко машину, мы ее берегли как могли)
Евгению Чепухину - за то, что выбил такую машину и не побоялся ее ушатать в российской действительности, за отличную компанию.
Николаю Мазуренкову - за сопровождение, устраиваемые шоу на бездорожье, за отличную компанию, и за помощь в высвобождении нас, когда у нас не получалось.
Римме - за веселье, устроенное на поле, компанию, настроение, выпивку и закуску.
Алексею - бесстрашному пилоту Сантафе за чудеса, которые он творил на бездорожье.
Организаторам Волок.Выходные за интересные маршруты.
и всем кто в этом участвовал.
А из всей это поездки можно сделать вывод, что Mitsubishi действительно НАДЕЖНО!!