На Юга на лансе
- Del_renamed
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 1:14 pm
- Город: Moscow
17 июля в 16-30 выехал с семьей Мск-Юг по трассе М4
Проехали без остановок 26 часов и еще 2-а часа искали где остановится.
Заливал Лукойл 95 раза три с учетом ..что при старте было пол бака.
Остановились в Лазаревском ..еле дотянул там до заправки.
В машине чувствовал себя комфортно после верной регулировки седалища.
В пути устали только глаза ..под конец дороги были похожи на 2-а красных шара
Сложилось впечатление ..что машина просто не может подвести ..жми себе на педальку ..а она все прет и прет.
28 в 12-30 стартовали домой ..в Мск был 12-00.
Намотал туда и обратно 3180 км.
По дороге особо не гнал 100 -140
Остановили только один раз на ДПС после Воронежа ..проверили документы..на обратном пути не остановили ни разу!
Дорога обратно вообще не измотала.. планирую повторить поездку в следующем году обязательно.
Всем кто планирует ехать … не раздумывая езжайте!
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Проехали без остановок 26 часов и еще 2-а часа искали где остановится.
Заливал Лукойл 95 раза три с учетом ..что при старте было пол бака.
Остановились в Лазаревском ..еле дотянул там до заправки.
В машине чувствовал себя комфортно после верной регулировки седалища.
В пути устали только глаза ..под конец дороги были похожи на 2-а красных шара
Сложилось впечатление ..что машина просто не может подвести ..жми себе на педальку ..а она все прет и прет.
28 в 12-30 стартовали домой ..в Мск был 12-00.
Намотал туда и обратно 3180 км.
По дороге особо не гнал 100 -140
Остановили только один раз на ДПС после Воронежа ..проверили документы..на обратном пути не остановили ни разу!
Дорога обратно вообще не измотала.. планирую повторить поездку в следующем году обязательно.
Всем кто планирует ехать … не раздумывая езжайте!
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
ну вот и моя очередь.
обмазал морду своего ланса "лекарем" и ночью стартую на юга)))
Пока мазал человек 6 подходили и спрашивали зачем машину порчу. Со стороны выглядит конечн странно- стоит чел и огромной кистью мажет по сверкающему капоту черной краской. По началу объяснял, потом говорил- спец краска- от радара))))
обмазал морду своего ланса "лекарем" и ночью стартую на юга)))
Пока мазал человек 6 подходили и спрашивали зачем машину порчу. Со стороны выглядит конечн странно- стоит чел и огромной кистью мажет по сверкающему капоту черной краской. По началу объяснял, потом говорил- спец краска- от радара))))
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Прив всем. Тоже имел удовольствие съездить на юг на машинке.
Из москвы вышли в три машины в пятницу в 17-00 (жесть, но время на отдых поджимало). Собрали все пробки в москве по МКАД (от ВАО до симферопольки (конешь была ошибка по симферопольке но я был на хвосте -(( )). Не доезжая воронежа ночевка 2 часа с 3 до 5 утра и даьше в путь. Т.к. был ведомый ехали по каким то степям кубани и были на месте (в дивноморске и с учетом блудежки в геленджике) около 22-00. Отдохнули хорошо. Обратно ехал сам одной машиой через джубгу на краснодар и т.д. Выехал в 14-00 из дивноморска и доехал (с учетом ночевки и остановок (ребенок 4,5 года) до г.Александров владимирской области через московское большое кольуо к 18-00 следующего дня. Машина ведет себя супер. Усталость минимум. Расход туда 7,5 литра за все время пути со средней скоростью по компу 67 км/ч (1620 к примерно), обратно 8,5 литра со средней скоростью 80 км/ч (1675 км примерно). Туда ГИБДДешники ток и ждут нарушений, но если не нарушать (при положенных 90 идти около 110-120) то никому ты не интересен, обратно вообще никто не обрашает на тебя внимания (тульская область вообще супер не встретил ни одного ГИБДДешника). Около 300 км от москвы ремонт дороги, просто ппц в воскресенье (2 августа) из москвы пробка около 5 км жестокая! Вообщем и целом машина молодец, дороги более-менее нормальные (за исключением нескольких участков), бензин вроде ничего, но в краснодарском крае на рубль сразу дороже москвы! Цены на побережье оставляют желать лучшего, но там люди ток сезоном живут, надо делать скидку -))) Еще могу сказать что из поездки сделал вывод что по нынешней дороге с ремнотами и узкими местеми лучше ехать с ночевкой (очень много встречек после ночи -((( ). Кто собирается всем удачи и ни гвоздя ни жезла ! -)))
Из москвы вышли в три машины в пятницу в 17-00 (жесть, но время на отдых поджимало). Собрали все пробки в москве по МКАД (от ВАО до симферопольки (конешь была ошибка по симферопольке но я был на хвосте -(( )). Не доезжая воронежа ночевка 2 часа с 3 до 5 утра и даьше в путь. Т.к. был ведомый ехали по каким то степям кубани и были на месте (в дивноморске и с учетом блудежки в геленджике) около 22-00. Отдохнули хорошо. Обратно ехал сам одной машиой через джубгу на краснодар и т.д. Выехал в 14-00 из дивноморска и доехал (с учетом ночевки и остановок (ребенок 4,5 года) до г.Александров владимирской области через московское большое кольуо к 18-00 следующего дня. Машина ведет себя супер. Усталость минимум. Расход туда 7,5 литра за все время пути со средней скоростью по компу 67 км/ч (1620 к примерно), обратно 8,5 литра со средней скоростью 80 км/ч (1675 км примерно). Туда ГИБДДешники ток и ждут нарушений, но если не нарушать (при положенных 90 идти около 110-120) то никому ты не интересен, обратно вообще никто не обрашает на тебя внимания (тульская область вообще супер не встретил ни одного ГИБДДешника). Около 300 км от москвы ремонт дороги, просто ппц в воскресенье (2 августа) из москвы пробка около 5 км жестокая! Вообщем и целом машина молодец, дороги более-менее нормальные (за исключением нескольких участков), бензин вроде ничего, но в краснодарском крае на рубль сразу дороже москвы! Цены на побережье оставляют желать лучшего, но там люди ток сезоном живут, надо делать скидку -))) Еще могу сказать что из поездки сделал вывод что по нынешней дороге с ремнотами и узкими местеми лучше ехать с ночевкой (очень много встречек после ночи -((( ). Кто собирается всем удачи и ни гвоздя ни жезла ! -)))
- DANTIST
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 10:15 pm
- Город: регион 51
Вчера вернулся из поездки: Оленегорск (Мурманская обл.) - Москва - Крым - Ростов - Москва - Питер - Оленегорск. Отмотал 7800. Это первая поездка в такую даль на данном афто. Из мелких неприятностей могу отметить пару камней в лобовуху, один в фару (лопнула защита), неприятно удивил багажник (для семьи из четырех человек откровенно маловат), где-то в Сумской области случайно проехал по коровьему д-му (забросало весь бок почти до окон) грязь тоже закидывало но не так экстремально. Очень беспокоился за подвеску, сильно ей досталось в Карелии где участки идеального покрытия сменялись просекой в лесу. Сильно не гнал, поэтому и остановили только раз на подъезде к Алуште. Со слов сотрудника ДАИ я пытался давить мирных украинских граждан на пешеходном переходе. По несчастливой случайности этот переход был напротив стационарного поста, где одномоментно несли службу четыре сотрудника. В итоге пришлось сократить себе отдых ровно на один день, и помочь отдохнуть всем четырём сотрудникам. Немного выломали крымские платные парковки, но как мне посоветовал один местный житель- лучше отдать 20 гривен чем закрашивать написанные гвоздиком на машинке надписи.
Целиком остался доволен работой всех механизмов и систем, ни разу мой лансик не подвёл, за что я по приезду поцеловал его в руль, и пообещал сводить на мойку.
Целиком остался доволен работой всех механизмов и систем, ни разу мой лансик не подвёл, за что я по приезду поцеловал его в руль, и пообещал сводить на мойку.
- DANTIST
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 10:15 pm
- Город: регион 51
В принципе, можно ездить и более длинные расстояния, если бы была более развита сеть придорожных гостиниц. Так как путешествовал с двумя детьми ( 9 и 3 года) проблема ночлега, еды и душа стояла весьма остро. Не могу сказать, что гостиниц нет, но и 4200 р. за трёхместный номер (за Москвой в сторону СПБ) мне кажется многовато, ну и селиться в откровенной помойке не хотелось. По разу на пути туда и назад пришлось перекимарить по несколько часов в машине (не очень клёво), и две ночи нормально отдохнули в гостиницах. На трассе Москва -Киев в Калужской области нормальная гостиница "Калинов куст" 1550 р. трёхместный номер с душем и туалетом, и по трассе СПБ- Мурманск перед границей с карелией в пяти км от трассы есть деревня Старая слобода с одноименной гостиницей. Там трёхместный 1600-1800 правда с удобствами вне номера, но как бонус осмотр достопремечательностей: монастырь, и другие религиозные сооружения включая святой источник с очень вкусной водой (даже дети пили, и домой набрал пять литров- думаю тёщу попоить может бесы из неё выйдут)Hobot писал(а):Весьма солидно
Согласен! А я вот недавно вернулся из Крыма.. намотал больше 8 000 км Маршрут был такой: Екатеринбург-Уфа-Пенза-Тамбов-Воронеж-Белгород-Харьков и далее на Симферополь, Севастополь. Жили в Бахчисарае (своя хата у друзей). Вообщем Ланс - тачка что надо, ни разу ни где не подвела и даже не крякнула от усталости ни разу. Позже выложу отчет с фотками кому интересноHobot писал(а):DANTIST писал(а):
Отмотал 7800
Весьма солидно.
- rinulya
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 4:40 pm
- Город: Пушкино
- Зодиак:
Прехала неделю назад из Абхазии дорога заняла 27 часов включая постоянные остановки гайцев,в Краснодарском крае их расплодили нереальное колличество!
По серпантину ехали ночью-это лучше чем днем (днем ехали обратно)
Граница заняла мало времени, проблем ваще не было.
А в Абхазии вообще без правил и пристегиваться не нужно, не считая того, что на пляж ездила на машине каждый день и это мне не мешало пить пиво и ехать потом обратно)
Ехали без остановок на ночлег, если поспать перед дорогой часов 5 или хотя бы 4, и ехать вдвоем (как я -мняться) то вполне приемлемо! Главное музон хороший и погромче и конечно больше позитива, особенно в Краснодарском крае!
По серпантину ехали ночью-это лучше чем днем (днем ехали обратно)
Граница заняла мало времени, проблем ваще не было.
А в Абхазии вообще без правил и пристегиваться не нужно, не считая того, что на пляж ездила на машине каждый день и это мне не мешало пить пиво и ехать потом обратно)
Ехали без остановок на ночлег, если поспать перед дорогой часов 5 или хотя бы 4, и ехать вдвоем (как я -мняться) то вполне приемлемо! Главное музон хороший и погромче и конечно больше позитива, особенно в Краснодарском крае!
БЕЛЫЙ И ЛЮБИМЫЙ
Вы ваще демоны, ребят ))) В хорошем смысле... у вас че питание от прикуривателя Ланса? Как вы по стока выдерживаете?Zhe писал(а):Согласен! А я вот недавно вернулся из Крыма.. намотал больше 8 000 км Маршрут был такой: Екатеринбург-Уфа-Пенза-Тамбов-Воронеж-Белгород-Харьков и далее на Симферополь, Севастополь. Жили в Бахчисарае (своя хата у друзей).Hobot писал(а):DANTIST писал(а):
Отмотал 7800
Весьма солидно.
ток приехал из Абхазии.
Чувства самые протеворечивыяе.
Начнем по порядку.
Машина 1,8 механика. Суммарный пробег 4650км. Рулил без смены. В салоне 3 пассажира. (тема про багажник- незнаю кого что там удивило- но здоровый чемодан на колесиках жены и 3 спортивных сумки+ куча пакетов влезла без проблем)
Стартовал 31.07.09 в 00.00 был на мкаде. До тульской области затемно доехал быстро- фуры с гаишникаи спят, до 170 км выжимал. Затем вроде Воронежскя обл.- платная дорога. После нее с рассветом тут же гайцы с радаром в спину спрятанным в кусты. 500р и вперед. Больше не попадался- был аккуратен. В принципе места засад предсказуемы- всего штук 15 было. И обгон тока по правилам. самые забавные и неутомимые гайцы в Краснодарском крае- под каждым кустом сидят, где сидеть не могут ставят камеру на треногу а ее на крышу авто и палят так.
По времени где и как были не помню- ехал почти без остановок. Джугба была в 18.00. Но серпантин ночью добил конечно. Приехал на границу выжатый как лимон в 22:00. Кожанный руль быд мокрый.
теперь самое интересное- впечатление о Абхазии.
(я по натуре человек спокойный и ругаюсь редко, но обдуманно- поэтому любая ругань- обдуманные слова)
И так Апсны...
Встретила она меня поле ночных ярких Сочи полной тьмой. Единственный фонарь- будка ГАИ на перекрестке. Сама граница - 1 час и то- только российский контроль. Абхазцы только паспорт из рук глянули. Кстати страховка или как оно там называется- чистой воды ноу-хау самой границы. Официальные представители власти в Сухуме сделали круглые глаза услышав про нее. И так послав абхазкого погранца, объехав въездных за бабки в Россию (о них позже) погружаюсь в непроглядную мглу этой удивительной страны.
Теперь о аборигенах за рулем (водителями их язык не поворачивается назвать). Мне есть с чем сравнивать- ездил много по России, был в Европе, где старался передвигаться на арендованном авто- везде есть свои особенности, свой менталитет. Но тут...
ТУПОРЫЛЫЕ БАРАНЫ! прости, господи. Таких я нигде не видел. Смутные догадки о правилах дорожного движениях есть только у местных гайцов, да и то только при виде российских номеров. За езду по России ни одного аварийного момента, там за 20 км- 5 раз чуть не разбросал запчасти.
Несколько примеров:
1. ближний свет- дальний, понятно что дальний лучше светит, а на остальных ...хотя зачем им остальные- где жрут там и срут.
(очень понравился бумер с одной горящей фарой,
но с дальним светом)
2. Пешехоный переход- зачем уступать?! увидев людей на переходе местные мутанты издалека резво набирают скорость и оглашая бибиканьем улицу врубается в переходящих зебру.
3. Далее - зачем машине на руле бибика?... Правильно- чтоб бибикать))) Вот они и бибикают круглосуточно каждый по любому поводу: девушка прошла- би-би, пропусти- би-би, спасибо -би-би, пожалуста- би-би-би, проезжай- би-би, привет, пока, солнце встало из-за туч и т.д. А теперь представте это в исполнении 50 машин одноременно. Никто ничего не понимаю- кто кому посигналил, все свои тупые башни из окон высовывют- и вертят ими на 360 градусов стоя на месте.
4. обгон)) Смысл жизни абхазкого руллилы в 2-х вещах- купить себе бумер (любой- сколько денег есть- хоть за 400 зеленых 80годов) и попробовать на нем кого-нить обогнать. Еще раз повоторю ключевое слово- попробовать. Потому как для бгона нужно не только выехать навстречку- как они думают. При том по трассе от границы до Гагры -если память не изменяет, 3-4 официальных разрешенных обгона нарисованных да дороге дорожниками убийцами.
вобщем писок продолжать не буду- устал с дороги, кому интересно и забавно могу написать позже.
Сама Абхазия- красивейшая страна, влажный комфортный климат, горы, чистая морская вода, пальмы- все под рукой. 30-40 минут за рулем неспеша и ты в горах- озеро Рица, или Новый Афон с пещерами и храмом- да много всего.......если в дороге тебе в лоб не влетит маршрутка с 25-ю пассажирами смертниками и водителем - слепым папой Шумахера.
Ну да лано. Просто как человек который в булочную на машине ездит любая обстанока вокруг воспринимается через лобовое стекло.
Остновились в частном секторе у русской семьи - жена с детства там отдыхает, все свои как и вино с чачей))) Цены на жилье 150 р на двоих, в единственном магазине а-ля Пятерочка цены московские, а очереди ашановские в пятницу. На рынке сезонность- попер свой виноград- цены хорошия зато все остальное внешн и по слухам привозное из Турции- как у нас.
Будучи самым хитрым приехал на границу к 00.00.....и застал очередь из 5 км таких же хитрых))) Ну да ладно. Постоим..... постояли 8 часов. оказалось за повсеместно предлагаемые 3т. рублей тебя всовывают вне очереди. На одну машину из каравана в среднем проезжало 4-5 проплаченных. Я не виню людей решившим себе сэкономить время и нервы за 3 т.р., они следствие гнилой коррумпированной маленькой одичавшей страны.
Прям с въездом на пункт досмотра стоит новенький линкольн с танк размером - там сидит и веселиться чмо местное- вокруг него 3-4 человека в спортивных костюмх продают заветные "билетики". Из нашего каравана идет человек и снимает все это на камеру. Реакция Молниеносна- подлетают "спортсмены" с "водителем" у которого корочки местного правительства. Все законно. Запись стирают.
Кстати весь досмотр ведут наши погранцы- абхазы ток докумены проверяют, что из страны вывезешь ценного? а если ввезешь- что плохого?))))
вобщем суммарно потерянные суммарно 9 часов рассавляют свои коррективы в дорогу домой- ведь там утренний час пик в Адлере и Сочи, ведь закрывают сквозной проезд через город, ведь просыпаются гаишинки с фурами да и строящаяся Ростовская обл. попадает на ночь. А в завершении ура!!!! утренний час пик в Москве)))
вобщем поездка домой перебила весь позетив от отпуска. Наверное отдохну- пройдет. Больше одним водителем туда не поеду.
теперь про машину:
Хорошо загруженную машину 143 лошадки тянут вполне уверенно, отключив кондер на обгонах не страшно. Спина подзатекла- но неудивительно дорога туда 22часа, обратно 34ч.
Обработал Локером морду- сколов нет, хотя местами следы на нем заметные. Пассажирам сзади и спереди вполне комфортно. Обратно ехали втроем расход не более 9л. Нареканий вроде нет.
ловил в лобовое камешки- вроде сколов нет.
отдельный привет темно-синиму ЛХ- довольно долго ехали вместе.
Чувства самые протеворечивыяе.
Начнем по порядку.
Машина 1,8 механика. Суммарный пробег 4650км. Рулил без смены. В салоне 3 пассажира. (тема про багажник- незнаю кого что там удивило- но здоровый чемодан на колесиках жены и 3 спортивных сумки+ куча пакетов влезла без проблем)
Стартовал 31.07.09 в 00.00 был на мкаде. До тульской области затемно доехал быстро- фуры с гаишникаи спят, до 170 км выжимал. Затем вроде Воронежскя обл.- платная дорога. После нее с рассветом тут же гайцы с радаром в спину спрятанным в кусты. 500р и вперед. Больше не попадался- был аккуратен. В принципе места засад предсказуемы- всего штук 15 было. И обгон тока по правилам. самые забавные и неутомимые гайцы в Краснодарском крае- под каждым кустом сидят, где сидеть не могут ставят камеру на треногу а ее на крышу авто и палят так.
По времени где и как были не помню- ехал почти без остановок. Джугба была в 18.00. Но серпантин ночью добил конечно. Приехал на границу выжатый как лимон в 22:00. Кожанный руль быд мокрый.
теперь самое интересное- впечатление о Абхазии.
(я по натуре человек спокойный и ругаюсь редко, но обдуманно- поэтому любая ругань- обдуманные слова)
И так Апсны...
Встретила она меня поле ночных ярких Сочи полной тьмой. Единственный фонарь- будка ГАИ на перекрестке. Сама граница - 1 час и то- только российский контроль. Абхазцы только паспорт из рук глянули. Кстати страховка или как оно там называется- чистой воды ноу-хау самой границы. Официальные представители власти в Сухуме сделали круглые глаза услышав про нее. И так послав абхазкого погранца, объехав въездных за бабки в Россию (о них позже) погружаюсь в непроглядную мглу этой удивительной страны.
Теперь о аборигенах за рулем (водителями их язык не поворачивается назвать). Мне есть с чем сравнивать- ездил много по России, был в Европе, где старался передвигаться на арендованном авто- везде есть свои особенности, свой менталитет. Но тут...
ТУПОРЫЛЫЕ БАРАНЫ! прости, господи. Таких я нигде не видел. Смутные догадки о правилах дорожного движениях есть только у местных гайцов, да и то только при виде российских номеров. За езду по России ни одного аварийного момента, там за 20 км- 5 раз чуть не разбросал запчасти.
Несколько примеров:
1. ближний свет- дальний, понятно что дальний лучше светит, а на остальных ...хотя зачем им остальные- где жрут там и срут.
(очень понравился бумер с одной горящей фарой,
но с дальним светом)
2. Пешехоный переход- зачем уступать?! увидев людей на переходе местные мутанты издалека резво набирают скорость и оглашая бибиканьем улицу врубается в переходящих зебру.
3. Далее - зачем машине на руле бибика?... Правильно- чтоб бибикать))) Вот они и бибикают круглосуточно каждый по любому поводу: девушка прошла- би-би, пропусти- би-би, спасибо -би-би, пожалуста- би-би-би, проезжай- би-би, привет, пока, солнце встало из-за туч и т.д. А теперь представте это в исполнении 50 машин одноременно. Никто ничего не понимаю- кто кому посигналил, все свои тупые башни из окон высовывют- и вертят ими на 360 градусов стоя на месте.
4. обгон)) Смысл жизни абхазкого руллилы в 2-х вещах- купить себе бумер (любой- сколько денег есть- хоть за 400 зеленых 80годов) и попробовать на нем кого-нить обогнать. Еще раз повоторю ключевое слово- попробовать. Потому как для бгона нужно не только выехать навстречку- как они думают. При том по трассе от границы до Гагры -если память не изменяет, 3-4 официальных разрешенных обгона нарисованных да дороге дорожниками убийцами.
вобщем писок продолжать не буду- устал с дороги, кому интересно и забавно могу написать позже.
Сама Абхазия- красивейшая страна, влажный комфортный климат, горы, чистая морская вода, пальмы- все под рукой. 30-40 минут за рулем неспеша и ты в горах- озеро Рица, или Новый Афон с пещерами и храмом- да много всего.......если в дороге тебе в лоб не влетит маршрутка с 25-ю пассажирами смертниками и водителем - слепым папой Шумахера.
Ну да лано. Просто как человек который в булочную на машине ездит любая обстанока вокруг воспринимается через лобовое стекло.
Остновились в частном секторе у русской семьи - жена с детства там отдыхает, все свои как и вино с чачей))) Цены на жилье 150 р на двоих, в единственном магазине а-ля Пятерочка цены московские, а очереди ашановские в пятницу. На рынке сезонность- попер свой виноград- цены хорошия зато все остальное внешн и по слухам привозное из Турции- как у нас.
Будучи самым хитрым приехал на границу к 00.00.....и застал очередь из 5 км таких же хитрых))) Ну да ладно. Постоим..... постояли 8 часов. оказалось за повсеместно предлагаемые 3т. рублей тебя всовывают вне очереди. На одну машину из каравана в среднем проезжало 4-5 проплаченных. Я не виню людей решившим себе сэкономить время и нервы за 3 т.р., они следствие гнилой коррумпированной маленькой одичавшей страны.
Прям с въездом на пункт досмотра стоит новенький линкольн с танк размером - там сидит и веселиться чмо местное- вокруг него 3-4 человека в спортивных костюмх продают заветные "билетики". Из нашего каравана идет человек и снимает все это на камеру. Реакция Молниеносна- подлетают "спортсмены" с "водителем" у которого корочки местного правительства. Все законно. Запись стирают.
Кстати весь досмотр ведут наши погранцы- абхазы ток докумены проверяют, что из страны вывезешь ценного? а если ввезешь- что плохого?))))
вобщем суммарно потерянные суммарно 9 часов рассавляют свои коррективы в дорогу домой- ведь там утренний час пик в Адлере и Сочи, ведь закрывают сквозной проезд через город, ведь просыпаются гаишинки с фурами да и строящаяся Ростовская обл. попадает на ночь. А в завершении ура!!!! утренний час пик в Москве)))
вобщем поездка домой перебила весь позетив от отпуска. Наверное отдохну- пройдет. Больше одним водителем туда не поеду.
теперь про машину:
Хорошо загруженную машину 143 лошадки тянут вполне уверенно, отключив кондер на обгонах не страшно. Спина подзатекла- но неудивительно дорога туда 22часа, обратно 34ч.
Обработал Локером морду- сколов нет, хотя местами следы на нем заметные. Пассажирам сзади и спереди вполне комфортно. Обратно ехали втроем расход не более 9л. Нареканий вроде нет.
ловил в лобовое камешки- вроде сколов нет.
отдельный привет темно-синиму ЛХ- довольно долго ехали вместе.