ТО с умом или экономим деньги, сохраняем гарантию!
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Походу да, производитель якобы изменил состав резины и конфигурацию, к тому же якобы смазка пошла более морозостойкая. Поэтому менять должны без базара по гарантии, по первому обращению клинта. Сам выудил инфу на форуме Аутлендер XL.roman42 писал(а):Хруст из-за пыльников?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
это типа если пыльник порвётся, весь привод менять? Забавно... Придется колхозить есличоДимон Тагил писал(а):пыльников отдельно нет в природе

сцуки, раз косяк признали, могли бы и сервисную компанию с отзывами устроить... А то они их устраивают по ходу, только када безопасности касается...Димон Тагил писал(а):менять должны без базара по гарантии, по первому обращению клинта
Передний привод? Нее, не слышал!
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Вот всё, что существует в природе:
[ ссылка на изображение ]
Как видно, пыльника внешнего отдельно нет
.
[ ссылка на изображение ]
Как видно, пыльника внешнего отдельно нет

- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Начну по порядку, с того момента, как я обратился в сервис с проблемой хруста шрусов. Звоню в оками, прошу соединить с сервис-зоной. Сижу, слушаю мелодию, опа, скинули. Пох, звоню второй раз, снова прошу сервис. На этот раз трубку взяла некая менеджер Татьяна. Объясняю ей ситуацию. Дело было к концу недели, в выходные всё занято говорит. Ок, давайте приеду в понедельник после работы полшестого. Мне не очень вежливо объясняют, что типа после работы уже поздно, они машины максимум до 4х принимают. Ладно, куй с ней, записываюсь через Лёху 030 на удобное мне время. Приехал, машину даже не смотрели, как мастер услышал про шрусы, попросил подписать несколько бумажек, сказал закажем, как придёт - позвоним.
Проходит какое-то время (не помню, недели 2-3) звонят, запчасти пришли, приезжайте, ура ))) Позавчера вечером отвез машину, оставил. Сказали делов на пару часов. Вчера весь день ждал звонка, т.к. вечером надо было ехать в Екб. Звонят за полчаса до закрытия, и таким тоном, будто меня уже давно предупредили о готовности, спрашивают, типа машину будете седня забирать? Нет, не буду, заберу завтра. В Екб пришлось ехать на короле.
Но это ещё не всё, самое интересное было сегодня. Приезжаю за машиной. Девушка на ресепшене мне говорит:
- с вас 630 руб за снятие/установку защиты картера
- ??? с куяли? Почему меня об этом не предупредили?
- *молчит*
- в прошлый раз меняли рулевые тяги по гарантии, всё бесплатно было
- не знаю, мастер прислал бумагу что надо оплатить
Ладно, пошарил по карманам, нашел нужную сумму, пошёл оплатил (затупил чо-та, щас жалею, надо было нах их слать). Всё, ждите, как мастер выгонит машину, вам скажут. Побродил минут 10 по залу, говорят выходить. Иду к шлагбауму. У шлагбаума стоит сугроб. А нет, мля, не сугроб, это моя машина
У машины какой-то левый мастер, не тот, которому я машину сдавал. Подхожу:
- здрасьте, чо машина в снегу?
- дак снег шёл (спасибо, капитан очевидность, а то я не знал)
Смотрю на бампер, на нем такой плотный прилипший снег, как будто в сугроб уткнулись:
- нафига машину в сугробе парковали?
- не парковали в сугробе
- чо снег сам так нападал?
- да, сам о_0
Ок, снег с бампера стряхнул, посмотрел, вроде целый. Подписал акт приёмки, сел уехал.
В общем настроение мне испортили, как только начинаешь общаться там с незнакомыми, всегда отношение к клиенту скотское, уже не первый раз замечаю
написал в рольф запрос по поводу защиты, посмотрим что ответят
Проходит какое-то время (не помню, недели 2-3) звонят, запчасти пришли, приезжайте, ура ))) Позавчера вечером отвез машину, оставил. Сказали делов на пару часов. Вчера весь день ждал звонка, т.к. вечером надо было ехать в Екб. Звонят за полчаса до закрытия, и таким тоном, будто меня уже давно предупредили о готовности, спрашивают, типа машину будете седня забирать? Нет, не буду, заберу завтра. В Екб пришлось ехать на короле.
Но это ещё не всё, самое интересное было сегодня. Приезжаю за машиной. Девушка на ресепшене мне говорит:
- с вас 630 руб за снятие/установку защиты картера
- ??? с куяли? Почему меня об этом не предупредили?
- *молчит*
- в прошлый раз меняли рулевые тяги по гарантии, всё бесплатно было
- не знаю, мастер прислал бумагу что надо оплатить
Ладно, пошарил по карманам, нашел нужную сумму, пошёл оплатил (затупил чо-та, щас жалею, надо было нах их слать). Всё, ждите, как мастер выгонит машину, вам скажут. Побродил минут 10 по залу, говорят выходить. Иду к шлагбауму. У шлагбаума стоит сугроб. А нет, мля, не сугроб, это моя машина

- здрасьте, чо машина в снегу?
- дак снег шёл (спасибо, капитан очевидность, а то я не знал)
Смотрю на бампер, на нем такой плотный прилипший снег, как будто в сугроб уткнулись:
- нафига машину в сугробе парковали?
- не парковали в сугробе
- чо снег сам так нападал?
- да, сам о_0
Ок, снег с бампера стряхнул, посмотрел, вроде целый. Подписал акт приёмки, сел уехал.
В общем настроение мне испортили, как только начинаешь общаться там с незнакомыми, всегда отношение к клиенту скотское, уже не первый раз замечаю


написал в рольф запрос по поводу защиты, посмотрим что ответят

Передний привод? Нее, не слышал!
Уже прислали письмо из Рольфа:
Буду ждать 1-2 дня...
нифига они ожиданиям не соответствуютГруппа компаний «РОЛЬФ» благодарит вас за ваше обращение.
Именно ваши запросы, а также мнения и отзывы о работе наших подразделений позволяют нам соответствовать ожиданиям наших клиентов.
На обработку вашего обращения нам может понадобиться 1-2 дня. Если вопрос касается работы наших дилерских центров и требует срочного решения, пожалуйста, обращайтесь к руководству ДЦ напрямую. Телефоны дилерских центров вы всегда можете найти в разделе "Контакты" на нашем сайте.
Благодарим за то, что вы выбрали дилерские центры "РОЛЬФ"!

Буду ждать 1-2 дня...
Передний привод? Нее, не слышал!
- ЛИС
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Андрей, ты уже письмо в Рольф написал?
[ ссылка на изображение ]
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/