Страница 23 из 26

Добавлено: Ср июл 27, 2011 2:06 pm
*Андрей*
мало вы ездите. Я уж на мэрсе 20 000 наездил!!

Добавлено: Ср июл 27, 2011 2:19 pm
Laнcer
sanek08
Почему у перетрудившегося с женой ночью быстро пролетят 8 месяцев? По природе же 9 положено? Или потому что перетрудился недоношенные бывают??? :oops:
Да, и при чем здесь по теме экономия на ТО?

Добавлено: Ср июл 27, 2011 2:58 pm
sanek08
Laнcer писал(а):sanek08
Почему у перетрудившегося с женой ночью быстро пролетят 8 месяцев? По природе же 9 положено? Или потому что перетрудился недоношенные бывают??? :oops:
Да, и при чем здесь по теме экономия на ТО?
Читай лучше !
8 мес у меня до ТО-60 осталось!! :ROFL: :lol:

Добавлено: Ср июл 27, 2011 4:09 pm
NeLL
Laнcer писал(а):Почему у перетрудившегося с женой ночью быстро пролетят 8 месяцев? По природе же 9 положено? Или потому что перетрудился недоношенные бывают???
Да, и при чем здесь по теме экономия на ТО?
а при чём здесь беременность? Или это такой тонкий юмор? %)

Добавлено: Ср июл 27, 2011 8:30 pm
sanek08
NeLL писал(а):
Laнcer писал(а):Почему у перетрудившегося с женой ночью быстро пролетят 8 месяцев? По природе же 9 положено? Или потому что перетрудился недоношенные бывают???
Да, и при чем здесь по теме экономия на ТО?
а при чём здесь беременность? Или это такой тонкий юмор? %)
Тонкий Английский Юмор!!!!! :lol:

Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:44 am
*Андрей*
Laнcer
только оригинал ставь 8)

Добавлено: Вс авг 21, 2011 8:52 pm
Димон Тагил
Сегодня прошёл ТО-90 в ОКАМИ (официальный "дилер") :evil:

Итак, сегодня к 11:00 прибыл на ТО-90. До этого, ещё 15.08 по безналу (от работы) оплатил стоимость ТО (около 15 тыр), за минусом части расходников, это масло моторное, фильтр, т/ж, фильтры воздушные ДВС и салона. Самое главное по регламенту проверка и при необходимости регулировка тепловых зазоров ГРМ и замена масла CVT. Заранее купил фильтр и прокладку теплообменника (долго объяснял мастеру зачем и что поддон в принципе снимать не надо).

Загнали, приняли машину. Первое. что выяснилось, агрегатчик отсутвует и будет отсутствованть ещё неделю. Зазоры проверить к сож. больше некому. Ладно говорю, потом приеду, в принципе не горит. Начинайте. Стою у машины. Идёт "мастер", грит к сож. нет в наличие масла CVT и прокладки поддона. Я говорю - пистец, а что делать тогда и почему меня не известили о неготовности "дилера" к проведению планового ТО (счёт выставили ещё 31.07, записали на воскр. ещё в понедельник прошлый), в ответ му-му..... нам очень жаль, начальства нет и т.д..... несогласованность служб.... эти снабженцы..... В общем хуйню несли. Херали тогда зовёте на ТО, если неготовы ваще!!!!! В итоге поменяли масло ДВС, фильтр, подтянули ручник, поправили углы колёс, поменяли т/ж и всё....
диспетчер грит - на когда вас записать? Я грю, накуя? Она - продолжить ТО. Я грю - к куям вас. Верните лавэ (потратили 3 к с копейками из 15). Она - мы не возвращаем. В итоге я уехал с акуееным настроением и полным желанием взорвать ОКАМИ со всеми покуистами вместе. Написал по нэту письмо в РОЛЬФ, директору ОКАМИ Мунирову... жду завтра реакции, при отсутсвии - разнесу нахер, в СМИ напишу, в Мицубиси, в "За рулём", по ТВ и т.д. Вот такой пиздец, извините за выражение..... Махровый бардак и вопиющий позор!!!

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Добавлено: Вс авг 21, 2011 9:11 pm
Димон Тагил
после ТО со психу поехал купил аккумулятор - мой сдох почти. С утра машину еле запустил. Из последних сил. На ТО тестер показал торбу ему тоже.... Купил в доме амортизаторов корейскую батарею Medalist 75D23L 65 А/ч- встала на место лучше родной, правда цена 4100 рэ, но медалист - лучшие аккумы по результатам всех тестов. То что хотел. Была альтернатива тоже размера 75D23L - типа ипонский Аляска, ёмкость тоже 65 А/ч. Но при внимательном изучении - потёки герметика, неровность стыков, дешёвые этикетки.... Скорей всего это Кетай. Цена около 3 к. Решил не рисковать, не настолько богат - чтоб покупать гумно, да и поездить наверное придётся на этой машине немало в свете последних событий)).

Добавлено: Пн авг 22, 2011 5:26 am
*Андрей*
У нас я такого не встречал :shock:

Добавлено: Пн авг 22, 2011 6:43 am
NeLL
Да уж, диллеры ёпта, даже расходников для ТО нету

Добавлено: Пн авг 22, 2011 8:38 am
sanek08
Бывают в жизни огорченья! После письма все сразу сделают жди звонка от диллеров!!!!!!!!!

Добавлено: Вт авг 23, 2011 3:52 am
Димон Тагил
Вчера после работы пригласили доделывать ТО. Заменили таки масло СВТ и поменяли фильтр. Поддон не скидывали, некогда мне было, итак закончили в 23:00. Короче - масло почти чёрное было, фильтр тоже, меняйте обязательно, пречём пораньше, тыщ на 60-70. Свист коробки пропал, машина поехала как новая.

Добавлено: Ср авг 24, 2011 6:05 pm
Димон Тагил
Кстати, цвет оригинального масла Mitsubishi DIA QUEEN CVT-FJ1 - светло-зелёный (не знал, умал прозрачное или жёлтоватое например). Прозрачное с непонятным запахом. Если кому интересно.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 1:30 pm
*Андрей*
ух ты :shock: :D

Добавлено: Чт авг 25, 2011 2:27 pm
sanek08
Ах ты!!!!! :ROFL: