#3360
Непрочитанное сообщение
ВОЛК » Пт мар 04, 2011 9:32 pm
Увы, но EVO XI…
Не так давно появились слухи о том, что Mitsubishi готовит новое поколение Lancer Evolution XI, который станет гибридом. Согласно проверенному источнику автопроизводителя, новый гибридный Evolution XI был запланирован на 2013 год. Если верить сказанному, то новинка могла быть намного лучше предыдущих версий.
Новый автомобиль планировался на той же платформе, что и нынешний Evolution — PX-MiEV. Новинка получила бы последнюю модификацию гибридного 2.0 литрового двигателя MIVEC в паре с новейшей системой литиево-ионных батарей. Ожидалось, что электрический мотор Evo XI позволит водителю ездить в режиме EV, правда, не на большие расстояния, при этом, автомобиль будет значительно снижать потребление топлива и выброс CO2 в атмосферу. По словам источника, электрический двигатель I-MiEV мог быть мощностью в 63 лошадиные силы. Бензиновый двигатель MIVEC рассчитан на 320 лошадки. При работе обеих двигателей, новый Evo XI мог бы вырабатывать до 350 лошадиных сил. Стоить отметить, что нынешний Evo имеет в своем распоряжении мотор на 291 лошадиную силу. Стало известно о том, что новинка могла бы развивать скорость до 100 км/час за 4.5 секунды.
Evo XI был бы напакован множеством дополнительных опций. В машине могли присутствовать различные технические новинки, которые планировались устанавливать на Evo X, но так и не были использованы в этой машине. Новинка оснащалась бы модернизированной электронной системой рулевого управления, технология E-AYC контроля распределения крутящего момента на задние колеса и т.д.
ВСЁ это могло бы быть…
Нынешний Mitsubishi Lancer 10-го поколения станет последним в линейке культовых моделей Evo — об этом заявил Гаю Еусеги (Gayu Eusegi), ведущий продукт-менеджер японской компании. По его словам, это политическое решение, вызванное желанием Mitsubishi стать одним из мировых лидеров гибридомобилей и электрокаров. Японцы планируют иметь в палитре сразу восемь экологических авто уже к 2015-му году. В подобном свете эффектно, но не столь экономно использующий традиционное топливо спорткар не укладывается в рамки новой философии Mitsubishi.
Гаю подтвердил, что спрос на модели Evo достаточный, чтобы оставаться с ними на рынке. Тем не менее подобной «горячей» модели для будущего 11-го поколения, которое уже находится в разработке, не планируется. Таким образом компания опровергает слухи о возможном гибридном Lancer Evo, усиленно курсировавшие в Сети в последнее время.
Представитель компании также заметил, что любовь фанатов к палитре Evo держится на прошлых спортивных заслугах в чемпионате мира, в котором Mitsubishi уже давно не выступает официальной командой. Кроме того он добавил, что в отдаленном будущем японцы возможно вернуться в большой спорт с полноценным электрокаром. В этом случае возрождение соответствующей линейки спортивных дорожных авто весьма вероятно…
Ждём эпоху авто на батарейках!