Нам два года и 53 000 км! Отчёт.

Клуб Mitsubishi Lancer X в Нижнем Тагиле
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

Нам два года и 53 000 км! Отчёт.

#1 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср апр 07, 2010 7:46 pm

У мну завтра Ланцу два года, п-ц как время летит...... Вроде недавно забирал из салона, как сейчас помню всё до мелочей........ как-то так.... в принципе машина в целом порадовала свой надёжностью и неприхотливостью, на одометре 53 000 км, или 26 500 км в год, ни собственно поехали: разочаровало качество стоек (но гарантия и способность к гипнозу рулит пока) и качество лако-красочного покрытия (можно смело ехать в покрасочную камеру, всё кроме крыши и крышки багажника), родной данлоп почти в гавно - но в связи с кризисом въезжаю на нём в третий летний сезон, не смирился с хрюканьем передка в холод, но на отлично холодные пуски мотора - ни разу не отправился на работу даже в минувшую зиму, пешком. Появились молодые сверчки в торпеде (не парюсь - музыка рулит), так же хочется отметить не самую лучшую экономичность авто в своём классе, в среднем прикидываю в реале за всё время - около 11,5 - 12 л/100 км - дохеровато относительно машин - конкурентов. Однако - вариатор видимо берёт минимум + литр на сотню, хотя мицу уверяла в большей экономичности CVT относительно МТ - бред! Но за комфорт, отдых и отсутсвие судорог левой ноги в пробках - большое спасибо Мицу! Честно - пилотировать при большой интенсивности езды, в т.ч. по работе намного проще, стал меньше уставать. Следующее авто - обязон с автоматом, но лучше традиционным, ибо спустя два года не покинуло ощущение от СВТ - как от чего-то опасного и ненормально дорогостоящего. Приходится беречь, а погонять ой как любил.... Плюс - если всё будет окей, то у механиков даже выиграешь со временем - на отсутствие замены ведомого диска, выжимного и корзины, это неизбежно.По движку - жалею, что не взял 2,0 - всё-таки 20 нм крутящего в плюс - это ВАЖНО! А расход топлива - идентичен. Нечестно это....В целом - неприхотлив и тяговит и нет гидриков - а значит и проблем с ними, но на 90 000 км попадаем на недешёвую регулировку зазоров в ГРМ, жаль что мотор просыпается только лишь к 3500 об/мин, но это особенность короткоходных моторов 1,8, у 2,0 весьма лучше, масло не ест вообще, течей нет никаких, работает только жестковато (цепь всё таки!), и тиканье - не привыкну ни как, как и к лязгу клапана продувки адсорбера, ну ладно - салон, очень маркий чёрный тканевый и дешёвый и шумный (здесь у Ланца РЕКОРД!!!!), да ладно, зато зимой - весьма тёплый - если не на климате, климат у лансера - явный просчёт, зимой лицо, уши и шея - мёрзнут. затягивает лобовик. На ручном режиме - ноу траббл! Летом - нормуль - холодит хорошо и ненавязчиво. Тормоза - средние, но плотные, усилие на педали и её ход - то что надо, радует ресурс колодок - мой прогноз по передним - минимум 80 000 км, задние за 100 000 однозначно выедут, но брякают суппорта - дешевизна! Рулевое - не такое острое, как ожидал, жаль, при объезде ям нынче - ох и поперекладывать баранку приходится, гидрачь - вещь - работает на пять баллов, лёгкий руль и есть реактивное усилие на руле. Педаль газа - хотелось-бы покороче ход, усилие нормальное. Подвески - умеренно жёсткие, задняя очень гулкая, каждый стык дороги - на кузове отдает, зато в плюс колоссальная энергоёмкось - пробоя не было ни разу! Дизайн - пуля, просто метель (был решающим при выборе авто)!!!!!!! Но есть огромный минус - обзорность с места водителя - хуже нет. назад ваще не видно, спасают слава богу зеркала - лопухи, либо как на грузовом авто - открытие двери и высовывание головы назад, не страшно, но щироченные передние стойки, особенно моя левая - иногда прячут за собой даже КрАЗ м прицепом, ужасно!
Ну ладно, простите за сумбур, но от души, Ласнеру своему - всё равно спасибо за службу, и надеюсь дружить с ним ещё года три, постараюсь не подвести, радовать отличным маслом и любимым 95-м, и прочими любимиыми авто компонентами......
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср апр 07, 2010 8:36 pm

Поздравляю вас с двухлетием совместной жизни, отчёт супер, со всем согласен, даже добавить нечего ))
первыйнах 8)
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср апр 07, 2010 8:42 pm

Кстати, энергоёмкость задней подвески очень зависит от заднего стабилизатора, у меня пока его не было, довести её до пробоя было нефиг делать,а с ним всё стало так, как ты говоришь, и как это задумали японские инженеры 8)
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#4 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср апр 07, 2010 8:44 pm

NeLL

Спасибо за оценку стараний. Для клуба пригодится мож кому!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#5 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср апр 07, 2010 8:50 pm

NeLL писал(а):очень зависит от заднего стабилизатора
Согласен! На все сто! Следи за резинками - ест только в путь, даже невкусные волговские.... Что говорит о нехилой нагрузке, принимаемой стабилизатором.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср апр 07, 2010 8:51 pm

Димон Тагил писал(а):но от души, Ласнеру своему - всё равно спасибо за службу
И забыл самое главное - за такой КЛУБ!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср апр 07, 2010 8:53 pm

Скорее пригодится потенциальному покупателю Ланса ))
За старания плюсик влепил!
А что за регулировка ГРМ?? Я думал ТО-90 - аналог ТО-30 ??
:shock:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#8 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср апр 07, 2010 9:04 pm

В районе 90 000 км пробега, если не ошибаюсь, - есть регламентная процедура проверки и в лучае необходимости регулировки тепловых зазоров в механизме привода газораспределительного механизма (путём подбора стаканчиков-толкателей клапанов с шагом 0,015 мм), по крайней мере для 4В10 и 4В11. По 4А91 - не силён.... но ИМХО тОже должно быть.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#9 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср апр 07, 2010 9:30 pm

Ясно, летом я это точно узнаю, а может и раньше, ТО-90 у меня не за горами!
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
ЛИС
Опытный Лансеровод
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
Город: Тюмень
Зодиак: Стрелец

#10 Непрочитанное сообщение ЛИС » Чт апр 08, 2010 12:32 am

Димон, хороший отчет, от души.... а это главное!!! Написано с любовью к своему автомобилю, но в то же время объективно и без лишних эмоций !!!
Спасибо тебе за богатый (и скрупулезный) опыт в эксплуатации, думаю многим поможет !!! Ну и за образование клуба конечно !!! :good:

Аватара пользователя
*Андрей*
Мозг LancerX
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 7:53 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#11 Непрочитанное сообщение *Андрей* » Чт апр 08, 2010 6:42 am

хороший отчет!! Отчет по стоку, но лансер-как девятка. У меня доработанная-с некоторым не соглашусь :twisted:

Аватара пользователя
Evolution_426
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 6:48 pm
Зодиак: Скорпион

#12 Непрочитанное сообщение Evolution_426 » Чт апр 08, 2010 1:51 pm

Димон Тагил респект!!!! Так держать.... :Bravo:

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#13 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт апр 08, 2010 2:18 pm

ЛИС
*Андрей*
Evolution_426

Спасибо, что не прошли мимо, чёта вчера попёрла ностальгия- получилось - как получилось! Всем нажал кнопку "спасибо"!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#14 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт апр 08, 2010 2:20 pm

*Андрей* писал(а): Отчет по стоку, но лансер-как девятка.
Андрюха, конечно по стоку, хотя было столько планов, но август - ноябрь 2008 года повернул всё иначе...... Удержать бы этот......
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Besty
фифти\фифти
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 12:45 am
Город: Москва и заМКАДье

#15 Непрочитанное сообщение Besty » Чт апр 08, 2010 2:59 pm

Димон Тагил
поздравляю с двухлетием!!))

у меня пробег поболее на 2 года был, да и сейчас что-то дофига, надо в гараж ее ставить отдыхать :D

Ответить

Вернуться в «Нижний Тагил»