По ходу что-то с CVT.....нужна помощь!
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
По ходу что-то с CVT.....нужна помощь!
Всем привет, тема касается нашей автоматической трансмисии CVT. Последнее время начал замечать нехарактерную работу CVT на свеоей машине. Проблема касается при движении в режиме ручного переключения передач. Так ,к примеру, двигаясь, допустим на 4 передаче - при нажатии на газ - машина сначала набирает обороты и только после этого начинается ускорение. Т.е. проще говоря - в ручном режиме нет чёткого фиксированного передаточного числа, CVT как бы продолжает работать в обычном автоматическом режиме. Через некоторое время данная фигня проходит и всё приходит в норму, вариатор снова начинает имитировать чёткие 6 передач, а не непонятно что.......
Вопрос первый - есть у кого такое?
Вопрос второй - нам нужно попробовать на другой машине вместе с кем-либо, может ситуация аналогична и это нормальное явление..... Х.з. товарисчи.
Вопрос первый - есть у кого такое?
Вопрос второй - нам нужно попробовать на другой машине вместе с кем-либо, может ситуация аналогична и это нормальное явление..... Х.з. товарисчи.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- ЛИС
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Димон твой пытливый ум тебя погубит , или твоего коня
[ ссылка на изображение ]
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- ЛИС
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Я готов
[ ссылка на изображение ]
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- ЛИС
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Проверил сегодня на своей, вроде все как на механике....
Ща буду периодически проверять
Ща буду периодически проверять
[ ссылка на изображение ]
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
manser
Приезжай посмотрим в чём дело. А почему именно в N? А в D? Наверное имеешь ввиду что иногда селектор CVT не выводится из положения Р? Тогда возможно плохой контакт в датчике педали тормоза. Когда её нажимиешь - должен быть щелчок в корпусе селектора, сработывает механизм блокировки положения селектора.
Приезжай посмотрим в чём дело. А почему именно в N? А в D? Наверное имеешь ввиду что иногда селектор CVT не выводится из положения Р? Тогда возможно плохой контакт в датчике педали тормоза. Когда её нажимиешь - должен быть щелчок в корпусе селектора, сработывает механизм блокировки положения селектора.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: