По ходу что-то с CVT.....нужна помощь!

Клуб Mitsubishi Lancer X в Нижнем Тагиле
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

По ходу что-то с CVT.....нужна помощь!

#1 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср дек 03, 2008 6:43 am

Всем привет, тема касается нашей автоматической трансмисии CVT. Последнее время начал замечать нехарактерную работу CVT на свеоей машине. Проблема касается при движении в режиме ручного переключения передач. Так ,к примеру, двигаясь, допустим на 4 передаче - при нажатии на газ - машина сначала набирает обороты и только после этого начинается ускорение. Т.е. проще говоря - в ручном режиме нет чёткого фиксированного передаточного числа, CVT как бы продолжает работать в обычном автоматическом режиме. Через некоторое время данная фигня проходит и всё приходит в норму, вариатор снова начинает имитировать чёткие 6 передач, а не непонятно что.......
Вопрос первый - есть у кого такое?
Вопрос второй - нам нужно попробовать на другой машине вместе с кем-либо, может ситуация аналогична и это нормальное явление..... Х.з. товарисчи. :o
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
ЛИС
Опытный Лансеровод
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
Город: Тюмень
Зодиак: Стрелец

#2 Непрочитанное сообщение ЛИС » Ср дек 03, 2008 10:03 am

%) Димон твой пытливый ум тебя погубит :D , или твоего коня :D

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт дек 04, 2008 9:12 am

ЛИС писал(а): Димон твой пытливый ум тебя погубит , или твоего коня
не говори :) !

Но всё таки по второму вопросу - кто готов преодставить свой бесценный ЛанЦер для проведения сравнительных исследований в целях поиска истины?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
ЛИС
Опытный Лансеровод
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
Город: Тюмень
Зодиак: Стрелец

#4 Непрочитанное сообщение ЛИС » Чт дек 04, 2008 11:00 am

Я готов :)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#5 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт дек 04, 2008 11:32 am

ЛИС Пасибо, я и не сомневался. Сильно мучить не буим.
Надо решить по времени испытаний. К тому-же для объективности желательно, чтобы тачко было после стоянки, что-бы потестить поведение при прогреве ВРИатора.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
ЛИС
Опытный Лансеровод
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
Город: Тюмень
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение ЛИС » Сб дек 06, 2008 7:40 am

Проверил сегодня на своей, вроде все как на механике....
Ща буду периодически проверять 8)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср дек 10, 2008 6:17 am

В прошлый четверг с ВОЛКом попробовали его CVT. Честно говоря было мало времени понять есть-ли такой эффект как у меня. Надо-бы более детально поездить....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
manser
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 7:29 pm
Город: Нижний Тагил

#8 Непрочитанное сообщение manser » Сб фев 07, 2009 7:47 pm

у меня есть заморочка с CVT, но другая. может кто подскажет: рычаг переключения трудно перевести из положения P в N, но происходит это не всегда, а время от времени.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#9 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс фев 08, 2009 11:52 am

manser
Приезжай посмотрим в чём дело. А почему именно в N? А в D? Наверное имеешь ввиду что иногда селектор CVT не выводится из положения Р? Тогда возможно плохой контакт в датчике педали тормоза. Когда её нажимиешь - должен быть щелчок в корпусе селектора, сработывает механизм блокировки положения селектора.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#10 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн фев 09, 2009 6:55 am

manser
Судя по симптомам - трабл в датчике педали тормоза. Озодачся его приобретением пока не встрял.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#11 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн фев 09, 2009 7:02 am

Вот его номер - заказывай в экзисте или у Зайгарда здесь - этот датчик сразу с функцией круиза:
8614A018 - датчик педали тормоза.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Нижний Тагил»