Страница 1 из 1

ТО 15000!

Добавлено: Вс мар 29, 2009 4:50 pm
ВОЛК
Собственно все про ТО 15000. Любые вопросы по этой теме.
У меня такие вопросы. 1. Что вообще делают на ТО 15000? 2. Можно ли на ТО приехать со своим маслом, т.к в Оками маслицо в 2-раза дороже чем в магазине.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 8:38 pm
Ив@н
да без б
запчасти свои только б соовтветствовали требованиям
хм, иногда кажется надо им объяснить что требования соответствуют
димон ты как считаешь?

Добавлено: Пн мар 30, 2009 5:57 am
GLMIHA
Стоимость=7 тыс. с копейками.
Работа:
1. Помыли машину. Это + :)
2. Со слов мастера проводят диагностику всех узлов авто:
по крайней мере мне он долго перечислял что он будет делать.
Не знаю как там на самом деле было, т.к. во время ТО машинку не видно (хоть бы телик поставили, да вывели на него картинку из рем. зоны) А пока верим на слово!
3. В итоге: поменяли масло, масл. фильтр, фильтр салона, долили антифриз (т.к. был на min, кстати об этом не просил-сами заметили и долили) + в багажнике масло на долив, антифриз на долив и старый воздушный фильтр.
По времени на всё ушло 2 часа.
Все такие вежливые. Приятно! :)

Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:52 am
Димон Тагил
Ив@н писал(а):да без б
запчасти свои только б соовтветствовали требованиям
хм, иногда кажется надо им объяснить что требования соответствуют
димон ты как считаешь?
По маслу - желательно захватить с собой сертификат. А в остально - мне кажется без проблем.

Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:58 am
Димон Тагил
Цитирую из темы ТО-1500 форум "Эксплуатация, уход и обслуживание" моё сообщение от 6 октября 2008 года: сегодня прошёл ТО-15000 в ОКАМИ-Тагил. Цена вопроса - 7 562, 44 рупий. В том числе - работа - 3 696, 00 р. и запчасти и материалы - 3 593, 44 р.
От замены салонного фильтра отказался - вместо этого заменил воздушный фильтр двигателя (оччень грязный был). Сделал диагностику двигателя, ходовой части и проверку и регулировку углов установки колёс. По двигателю всё окей. На ходовке - тоже - только обнаружена разность тормозных сил ручника - отрегулировали и подтянули. Немного ушло схождение - выставили в норму.
Масло Mobil1 5W50. При всех работах присутствовал - это важно!
Прикол - когда забрал тачку - поехал и показалось, что двиг при активном дросселировании работает как-то очень громко. Проехал 15 км и решил вернуться. Выдернул мастера-приёмщика, тот открыл капот и мы увидели - что воздушный фильтр неправильно посажен на место = снизу не защелкнули и была щель около 3 мм! Т.е. воздух шел в коллектор напрямую!!!!!!! Тут-же устранил. Представьте что на моём месте была-бы девушка не вникающая в тонкости техники. На сколько-бы хватило движка без фильтра и докажи что это оплошность мастеров и какой это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! Возмущен!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Пн мар 30, 2009 11:05 am
ВОЛК
Да Димон ты всегда поможешь советом! Пасиб те!

Добавлено: Пн мар 30, 2009 11:07 am
Димон Тагил
ВОЛК
Не вопрос!

Добавлено: Вт мар 31, 2009 6:52 am
Ив@н
респект и уважуха

Добавлено: Вт апр 14, 2009 7:25 pm
ВОЛК
Ну вот и прошел ТО 15000! Самое главное что меня порадовало, это то, что сэкономил на запчастях почти 3000 р.!