Страница 9 из 13

Добавлено: Пт июл 15, 2011 6:27 pm
QUATTRO
вот все и нормализовалось:)

Добавлено: Ср авг 17, 2011 7:14 am
Алексей LX2.0
У меня тоже после чистки дросельной заслонки обороты подскакивали до 1200-1300 при срабатывании муфты кондиционера. Пробывал я и обучать дросель как указано в мануале, обращался за помощью к kevinу - он там что-то стирал в блоке управления MUTом, но ничего не помагало. Пробывал адаптировать как на форуме рекомендовали... Итог один - при срабатывании муфты обороты ХХ увеличивались с 750 до 1200-1300 и даже до 1500. Зимой это было практически незаметно, а вот по весне начало раздражать. В один прекрасный день я, для улучшения ездовых качеств, решил перепрошить блок у Ежика - и о чудо! Трабл с повышением оборотов пропал и больше не появлялся, даже после недельной стоянки с отключенной батареей. После подключения батареи обучил дросель согласно мануалу - все работает как положено.
Вчем имеено была проблема не могу сказать - может штатная прошивка, а может, как сказал инженер в Рольфе, необходимо выставить начальное положение шагового двигателя заслонки дроселя, а после провести обучение по мануалу.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:42 pm
shweew
А может кто нибудь объяснить физику полезности чистки данного узла при небольшом таком загрязнении? Я бы понял, если бы там наросло "в палец" толщиной и перекрывало канал ХХ или закусывало заслонку, а то получается - тряпочкой потёр "возле попы" и "ух ты как всё заработало и понеслась машина лучше новой..." :)
Подумалось мне, что после ковыряний в заслонке приходится проводить процедуру адаптации - она то и снимает некоторые проблемы типа плавания оборотов ХХ и т.п.
В чём собственно и убедился сегодня, проведя просто адаптацию, без чистки ДЗ, движок ровнее на холостых работает и раскручивается быстрее с холостых. :)

Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:07 pm
plkhn
shweew, как именно делал адаптацию?

Добавлено: Пт янв 13, 2012 9:24 am
megaaxel
"адаптация" - это обучение ХХ.
ПРОГРЕВАЕМ двигатель, глушим, выключаем всю нагрузку, заводим, и 10 минут стоим на холостых оборотах. глушим. всё, это и есть обучение.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 12:31 am
plkhn
После чистки дроссельной заслонки, сделал адаптацию, но обороты тоже плавали какое-то время! В принципе, судя по теме, все как у всех происходило, на нейтрали подымались от 850 до 1000 об, при включении кондиционера до 1500 об. Проездив 300-400 км все пришло в норму! Но появился странный звук исходящий от дросселя, похожий на не громкое гудение трансформатора что ли! Как только включаешь зажигание появляется и гудит постоянно! Раньше, не обращал внимание, так как из-за шумки всей машины и капота из салона этого не слышно, но не давно завел с открытым капотом и не понял что это жужжит, прислушался - дроссель! Расстроился! :cry:
Ну не дает мне этот звук покоя!
Может кто в курсе или у кого-то тоже такое появилось после чистки?

з.ы. Чек не горит, никаких изменений в работе двигателя не замечено!
з.ы.2. Lancer 1.5

Добавлено: Сб фев 18, 2012 3:00 am
ksw.s
plkhn
Это нормально, вы просто раньше не замечали. :wink:

Добавлено: Сб фев 18, 2012 12:27 pm
plkhn
ksw.s, хм странно, вроде бы до чистки такого не было! На неделе послушаю у знакомого, чтобы окончательно себя успокоить!

Добавлено: Сб фев 18, 2012 5:47 pm
oops1
plkhn писал(а):похожий на не громкое гудение трансформатора что ли!
Да гудит с новья, слышно только прислушиватся

Добавлено: Вт фев 28, 2012 7:57 pm
plkhn
Сравнил с Лансером знакомого, тоже 1.5, успокоился. :roll:
Хотя у моего чуть-чуть громче звук, особенно слышна разница на работающей машине. :car:

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:19 pm
LANCERon
я сегодня чистил зуб.щеткой и спец.средс)))) я не знаю что я там стер но авто пока обороты когда вкл двигло поднимает до 2000 потом спадают когда прогрею то 750 стабильно! и все гуд правда сначала когда завел двиг троил даже чуть не заглох а потом все норм вот не знаю есть смысл клему снимать????????????


Кстати когда даю газу обороты до 3500-4000 поднимаються норм вот только когда резко убираю ногу с педали газа обороты падают и когда до ходит до 1500 происходит рывок такой или толчок!???? вот ЧТО это подскажите)) сказали парни что пройдет надо погонять не много )))

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:20 pm
LANCERon
о забыл ВАРИК 1.8 пробег 63 первый раз чистил дросель))

Добавлено: Чт май 10, 2012 6:34 pm
vadimo635mo
Мужики, - подскажите, - на самой заслонке какой-то герметик по окружности идет. Его можно удалять при чистке? :bw:

Добавлено: Пн май 28, 2012 10:52 pm
stuk
Shark писал(а):Включил зажигание на 10 секунд, выключил на 10 сек., включил на 10 сек. и завел. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, после чего я дал ему работать еще минут 15. Нагрузку не давал вовсе. Заглушил на 15-20 секунд, включил зажигание на 10 сек. и снова завел. Далее начал подавать нагрузку постепенно сделав ее по максимуму (все приборы), кроме кондиционера. Мотор поработал под нагрузкой около 5 минут. Далее я заглушил и снова завел. На этот раз подал всю нагрузку, включая кондиционер - обороты держатся в своих рамках: 740-750 без кондея, с кондеем немного больше - скачки оборотов при срабатывании муфты не доходят до 1000 оборотов.

Пробовал включать кондей неоднократно - таких скачков как у ребят (до 1500) не происходило. Сегодня еще покатаюсь - отпишусь о том, какие изменения заметил.
Самый верный способ решения проблемы повышением оборотов.

Добавлено: Пн май 28, 2012 11:03 pm
LancerZ
vadimo635mo писал(а):Мужики, - подскажите, - на самой заслонке какой-то герметик по окружности идет. Его можно удалять при чистке? :bw:
Раз там есть герметик, значит это кому-то нужно :).