Страница 2 из 5

Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:35 pm
Refuler
Даниил

Ну тогда не знаю,что и сказать.Подождём УМНЫХ людей,может они,что разъяснят.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:57 pm
Даниил
Согласен, а пока :beer:

Добавлено: Сб мар 13, 2010 3:40 pm
chik777
Менял сам фильтр ( без насоса ) на хонде фит. Он стоил 1200р оригинал.Там такая же система, как и на лансе. Думаю раз в 60-80 тыс можно сменить его , и не делать выносной, хотя идея интересна.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 8:19 pm
OmegaB
Даниил писал(а): Сопротивление фильтра другое, может поменяться расход
При проектировании топливных магистралей, несомненно, сопротивление фильтра учитывается.
Перепад давлений на входе/выходе фильтра легко может несоответствовать штатному.
С другой стороны, ничего такого криминального в этом нет, так как перепад давлений на ШТАТНОМ фильтра так же не постоянный и зависит, в первую очередь, от его засоренности.
Тут уже нужно смотреть параметры ТОПЛИВНОГО насоса, но кому енто нужно?

Вцелом, идея хорошая, но первый попавшийся "примерно подходящий по внешним данным" фильтр я бы ставить не стал...
В конце концов, не так уж часто он меняется...

Добавлено: Сб мар 13, 2010 8:48 pm
Даниил
OmegaB писал(а): При проектировании топливных магистралей, несомненно, сопротивление фильтра учитывается.
Перепад давлений на входе/выходе фильтра легко может несоответствовать штатному.
С другой стороны, ничего такого криминального в этом нет, так как перепад давлений на ШТАТНОМ фильтра так же не постоянный и зависит, в первую очередь, от его засоренности.
Тут уже нужно смотреть параметры ТОПЛИВНОГО насоса, но кому енто нужно?

Вцелом, идея хорошая, но первый попавшийся "примерно подходящий по внешним данным" фильтр я бы ставить не стал...
В конце концов, не так уж часто он меняется...
Какое предложение? Какой вариант решения ситуации?

Добавлено: Сб мар 13, 2010 9:28 pm
OmegaB
Даниил писал(а): Какое предложение? Какой вариант решения ситуации?
ммм....
нууу.... может прекращать копеечную экономию на автомобиле стоимостью более полумиллиона?
:oops:

1.Как заводом-изготовителем предписано - так и осуществлять ТО/ремонт.
2.Не мешать машине работать.
3.Проявлять минимум самодеятельности (особенно в тех вопросах, последствия которых до конца не изучены).
:)
В конце концов ланц это не жЫгули...

Добавлено: Вс мар 14, 2010 8:15 pm
Даниил
OmegaB писал(а): ммм....
нууу.... может прекращать копеечную экономию на автомобиле стоимостью более полумиллиона?
:oops:

1.Как заводом-изготовителем предписано - так и осуществлять ТО/ремонт.
2.Не мешать машине работать.
3.Проявлять минимум самодеятельности (особенно в тех вопросах, последствия которых до конца не изучены).
:)
В конце концов ланц это не жЫгули...
Согласен, но менять топливный фильтр за 200$ (именно столько стоит фильтр в сборе с насосом) не очень хочется. А какой вообще регламент работы топливного фильтра, когда его нужно менять?
Я не пытаюсь искать экономный вариант. Когда ты экономишь без ущерба это экономия, а когда от экономии что то страдает это жлобство. А стоимость машины вообще никакой роли не играет, главное чтоб было разумно, оправдано и без фанатизма.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 8:40 pm
oops1
Даниил писал(а):А какой вообще регламент работы топливного фильтра, когда его нужно менять?
Каждые 120т. Если верить сервисной книжке :)

Добавлено: Вс мар 14, 2010 8:42 pm
Даниил
У меня уже 74 тыс., скоро надо что то решать, а учитывая качество топлива очень скоро.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 8:43 pm
oops1
Даниил, тебе еще ездить с ним и ездить .

Добавлено: Вс мар 14, 2010 8:50 pm
Даниил
А как же регламент?

Добавлено: Вс мар 14, 2010 9:35 pm
oops1
До регламента ездить еще 46т км (у меня средний годовой пробег 30т, мне до замены ездить еще два года :))

Добавлено: Вс мар 14, 2010 9:56 pm
Даниил
А моему ланцу вчера было ровно два года и пробег 74 130км.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 5:46 pm
pepper1968
inox, опасно ты фильтр закрепил.Пластиковые кронштейны под весом фильтра в районе килограмма ломаются очень легко.Найди кронштейн от той же "десятки" металлический и закрепи нормально.а то бензин под давлением 3-4 атм вещь опасная-сгореть можно как два пальца об асфальт.А вообще это лучший вариант,чем лазить в бак.У меня на предыдущей Вольве 850 фильтр тонкой очистки стоял под днищем машины в районе заднего правого колеса.

Добавлено: Чт апр 29, 2010 10:30 pm
elvis
pepper1968 писал(а):inox, опасно ты фильтр закрепил.Пластиковые кронштейны под весом фильтра в районе килограмма ломаются очень легко.Найди кронштейн от той же "десятки" металлический и закрепи нормально.а то бензин под давлением 3-4 атм вещь опасная-сгореть можно как два пальца об асфальт.А вообще это лучший вариант,чем лазить в бак.У меня на предыдущей Вольве 850 фильтр тонкой очистки стоял под днищем машины в районе заднего правого колеса.
Напрягает другое: если поставленные шланги левые - долго не проходят, рядом раскаленный выпусконой коллектор. Нельзя там фильтр ставить. Тачки иногда горят.