Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:35 pm
Даниил
Ну тогда не знаю,что и сказать.Подождём УМНЫХ людей,может они,что разъяснят.
Ну тогда не знаю,что и сказать.Подождём УМНЫХ людей,может они,что разъяснят.
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
При проектировании топливных магистралей, несомненно, сопротивление фильтра учитывается.Даниил писал(а): Сопротивление фильтра другое, может поменяться расход
Какое предложение? Какой вариант решения ситуации?OmegaB писал(а): При проектировании топливных магистралей, несомненно, сопротивление фильтра учитывается.
Перепад давлений на входе/выходе фильтра легко может несоответствовать штатному.
С другой стороны, ничего такого криминального в этом нет, так как перепад давлений на ШТАТНОМ фильтра так же не постоянный и зависит, в первую очередь, от его засоренности.
Тут уже нужно смотреть параметры ТОПЛИВНОГО насоса, но кому енто нужно?
Вцелом, идея хорошая, но первый попавшийся "примерно подходящий по внешним данным" фильтр я бы ставить не стал...
В конце концов, не так уж часто он меняется...
ммм....Даниил писал(а): Какое предложение? Какой вариант решения ситуации?
Согласен, но менять топливный фильтр за 200$ (именно столько стоит фильтр в сборе с насосом) не очень хочется. А какой вообще регламент работы топливного фильтра, когда его нужно менять?OmegaB писал(а): ммм....
нууу.... может прекращать копеечную экономию на автомобиле стоимостью более полумиллиона?
1.Как заводом-изготовителем предписано - так и осуществлять ТО/ремонт.
2.Не мешать машине работать.
3.Проявлять минимум самодеятельности (особенно в тех вопросах, последствия которых до конца не изучены).
В конце концов ланц это не жЫгули...
Каждые 120т. Если верить сервисной книжкеДаниил писал(а):А какой вообще регламент работы топливного фильтра, когда его нужно менять?
Напрягает другое: если поставленные шланги левые - долго не проходят, рядом раскаленный выпусконой коллектор. Нельзя там фильтр ставить. Тачки иногда горят.pepper1968 писал(а):inox, опасно ты фильтр закрепил.Пластиковые кронштейны под весом фильтра в районе килограмма ломаются очень легко.Найди кронштейн от той же "десятки" металлический и закрепи нормально.а то бензин под давлением 3-4 атм вещь опасная-сгореть можно как два пальца об асфальт.А вообще это лучший вариант,чем лазить в бак.У меня на предыдущей Вольве 850 фильтр тонкой очистки стоял под днищем машины в районе заднего правого колеса.