Добавлено: Вс ноя 02, 2014 11:43 am
Он ошибся, 1.5 и 1.6 моторы одного происхождения, серия 4А9
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Вот и я о том же,как по мне плюс полторашки в экономичности,а для мощности другие комплектацииJack писал(а):блин суть в том чтобы закачать воздух и чтобы мотор его съел... можно и два бара дунуть, но мотор съест тока 0.6 (сток) ----- валы-клапана решают частично проблему, дальше решаем проблему слабых шеек и шпилек
короче это пипец - не парьтесь - нулевик, прямоток, валики какие нибудь, настройка и будет получше...
а так если правильно двигаться бюджет будет нереальный
При наличии лишних 130 тыр и отсутствии желания ковыряться проще купить 2л движок с КПП и приводами,ЭБУ к нему и прочую мелочевку,а на оставшиеся деньги деньги тормоза от Аута,стабы от него же и распорок там всяких и подвеску нормальную сделать,на выходе получишь честные 150 лошадей и ресурс под 500 тыкlinrlink писал(а):интересную канторку нашёл я в Москве, турбуют все машинки и не дорого, Лан 10 согласились за 130р затурбовать. Утверждают что движок всё выдержит. Поршня , шатуны, валы не трогают, только турбовку.
Мой лан 10 1,6 АТ 2014г.в. надуют до 180л.с. и утверждают что движок всё выдержит. Стоит ли им верить? и работать с ними? https://vk.com/crazy_avto_tuning
вот ссылочка на готовый турбо ланс ихней работы http://www.crazy-avto.ru/works.php?album=lancer10
Ну поршня это понятно,а остальное?И если не секрет,как можно КПП к турбовке подготовить?Если объяснит,то отпишись потом пожалуйстаlinrlink писал(а):Алекс ,имея в наличии 130к рублей и новую машину у меня нет желания менять новый движок , тема про турбовку движков , а не их замены. Я нашел на форуме Амадеус частное лицо Sergey125, поговорил с ним.Серега берет на 10тыщ дороже но! он меняет поршня и подготавливает акпп к турбовке. Скорее всего буду с ним работать.
Скорее всего результат будет условно положительный,по идее там всю ШПГ меняь надо,двойного запаса прочности там точно нет,а разгон обещают нехилый,но посмотреть было бы очень интересно,хотя сам думал себе двушку воткнуть,но заморачиваться не хочется,не до этого кактоkir80 писал(а):Интересно будет на положительный результат посмотреть
Вот темка на Амадэусе , тюн акпп от Серёги125 http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=4875alexer1985 писал(а):Ну поршня это понятно,а остальное?И если не секрет,как можно КПП к турбовке подготовить?Если объяснит,то отпишись потом пожалуйстаlinrlink писал(а):Алекс ,имея в наличии 130к рублей и новую машину у меня нет желания менять новый движок , тема про турбовку движков , а не их замены. Я нашел на форуме Амадеус частное лицо Sergey125, поговорил с ним.Серега берет на 10тыщ дороже но! он меняет поршня и подготавливает акпп к турбовке. Скорее всего буду с ним работать.
Посмотрим? если сделают. На 1.5 свап делать-цена кусается. Что на 2.4-что на 2.0. На 2.0 подешевле конечно, за счет з.ч,но по моему смысла нет. Продать-добавить и взять 2.0. То-же на то-же выйдетalexer1985 писал(а):Скорее всего результат будет условно положительный,по идее там всю ШПГ меняь надо,двойного запаса прочности там точно нет,а разгон обещают нехилый,но посмотреть было бы очень интересно,хотя сам думал себе двушку воткнуть,но заморачиваться не хочется,не до этого кактоkir80 писал(а):Интересно будет на положительный результат посмотреть
Я думаю хрень это все,уж лучше 2,0л ставить,тем более за такие деньгиkir80 писал(а):Посмотрим? если сделают. На 1.5 свап делать-цена кусается. Что на 2.4-что на 2.0. На 2.0 подешевле конечно, за счет з.ч,но по моему смысла нет. Продать-добавить и взять 2.0. То-же на то-же выйдетalexer1985 писал(а):Скорее всего результат будет условно положительный,по идее там всю ШПГ меняь надо,двойного запаса прочности там точно нет,а разгон обещают нехилый,но посмотреть было бы очень интересно,хотя сам думал себе двушку воткнуть,но заморачиваться не хочется,не до этого кактоkir80 писал(а):Интересно будет на положительный результат посмотреть