Страница 2 из 2

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:15 pm
ivm
попутно задался вопросом - какой сумрачный японский гений сделал такую витиеватую привалочную плоскость фильтра.
[ ссылка на изображение ]
вот что мешало сделать простую круглую плоскую шайбу нормальной ширины? нет, какие то лепестки меж которыми копится грязь.
так что при демонтаже смотрим чтоб в процессе извлечения фильтра в бак не стряхнуть чего ненужного

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:17 pm
ivm
теперь собсно про насос
[ ссылка на изображение ]
одни штанга-направляющая подпружинена, на ней же стопор, поддеваем его и фильтр распадается на 2 половинки

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:19 pm
ivm
фильтр грубой очистки печально графитового цвета, с какими то ошметками на нижней части
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:20 pm
ivm
от же с другого ракурса [ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:21 pm
ivm
все деталюхи фильтра на защелках, отделяются друг от дгура отжиманием лепестков и грубой силы.
собсно отжиманением лепестков и снимается предварительный фильтр

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:23 pm
ivm
вытаскиваем разъемы-шнуры от бензонасоса и датчика уровня топлива .
заглядываем в стакан фильтра. ничего необычного - небольшой налет.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:26 pm
ivm
выдавливаем из корпуса фильтра тонкой очистки насос. аккуратно давил на его разъем, он и выпрыгнул
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:29 pm
ivm
сам насос, видно маленькую втулку на его штуцере. ее меняем. "средняя" резинка осталась в корпусе узла фильтра, ее тоже меняем.
[ ссылка на изображение ]
мануал советует чтоб не повредить резинки и упроситить процесс смазать резинки перед монтажем керосином. за керосином мне идти было влом, по сему смазал из все то же ВД-шкой

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:32 pm
ivm
поддеваем отверткой и вытягиваем из корпуса фильтра крапан-регулятор
[ ссылка на изображение ]
видно обе - и большую и малую резинки, большую пластиковую втулку на нем же. все меняем на новое

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:33 pm
ivm
все помнят как выглядела шторка нового фильтра тонкой очистки?
вот она же бу
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:37 pm
ivm
ну собсно на этом ревизия фильтра закончена. вставляем насос при новых втулке и резинке, а так же клапан-регулятор в корпус нового фильтра. напяливаем скобу (как я понял ее функция это центрировать корпус фильтра с насосом в стакане фильтра) надеваем большую прокладку под узел фильтра и собираем.
получилась такая вот красота.
[ ссылка на изображение ]
трубку подачи топлива не стал запихивать внутрь стакана, не перегнется она да и в баке мешать не будет.

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:40 pm
ivm
засовываем обновку в бак, притягиваем гайками через крышку, там ошибиться не получится, есть шпенек на корпусе фильтра да и шпильки на баке не совсем симметричны относительно центра
[ ссылка на изображение ] пристыковываем разъем и штуцера топливопровода и вуаля, работа сделана.

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:42 pm
ivm
еще фота в порядке самообразования вид на контактные площадки датчика топлива в хорошем масштабе
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:43 pm
ivm
дальше проза жизни. чуть поправить герметик на люке и на полу, поставить люк на место, нахлобучить заднюю подуху на место.

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:50 pm
ivm
чего еще могу сказать по ходу процесса:
- то что фильтр черный - не особо страшно. сколь тонн бенза он через себя пропустил? прям прецезионной очистки на азс нет ни у нас ни странах процветающей демократии. откровенных провалов работе машины до, как и радикального улучшения в динамике после замены не почувствовал. точнее я не могу утверждать что изменения имеют место быть. субъективно на низах ничего не поменялось, при ускорении с оборотов 2500-3000 вверх вроде как пободрее прет.
- про шпильки крепления крышки фильтра. если у кого после покупки возникнет необходимость сдернуть подушку или ваще найдется десять минут времени - снимите люк в полу и как нить защитите шпильки от ржавчины. если доведется менять фильтр - сильно упростит и обезопасит процесс. тут хоть мовиль, от злобно стыренный у ребенка пластилин - все лучше чем ничего
- люк и его анорексичное крепление. если герметик крякнет, сдерется думаю его можно заменить герметиком для фар что продается в виде таких лент. оно в отличие от силиконового вполне себе ремонтопригодно, кодов и марки того что применяется по умолчанию не знаю.
- резинки поменяны хоть и старые на вид ни эластичности ни в геометрии не потеряли. скоба, пружина, втулки, стопор так же заменены но тут хоть убейте не пойму - зачем? им то ни износ ни влияние бенза никак не повредило

ну собсно все, на этом заканчиваю.

попозже как разгребу дела на работе препарирую внутренности фильтров грубой и тонкой очистки. выложу запечатленное содержимое