Страница 12 из 13

Добавлено: Ср окт 22, 2014 4:33 pm
D/\/\itRiy
У меня теперь обороты плавают, как у основателя этой темы...(((
корпус снимал, клемму тоже снимал, лопатку поворачивал осторожно, обучил по мануалу.
плавают блин при включении кондера, уже вторую неделю. переобучил уже 2 раза, разными способами, не помогло. пока все так... правда наездил за все это время от 300 до 400 км. может я тороплю события??? Нужно еще поездить.
Знакомый моторист сказал, что лопатка якобы могла перескочить на зуб, так как в корпусе она вращается на пластиковых шестеренках. когда крутил и мыл.(не верю)

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 3:29 pm
Blondblsh
Решили проблему с плавающими оборотами при включении кондея??

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 4:34 pm
D/\/\itRiy
Нет, не решил, пока все так же! Переобучил уже раз пятый. Накатал 250км, после последней инициализации, как плавали при включении кондера так и плавают. Есть варианты решения проблемы???

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 4:18 pm
Noxferatum
Обнаружил плавание оборотов при пуске на холодную. Устанавливаются в норму в течении 5-7 секунд. Перечитал темы и понял что когда снимал аккумулятор на подзарядку не произвел инициализацию дроссельной заслонки. Скинул клемму, провел инициализацию и О ЧУДО! Все вернулось в норму! Правда хотел еще почистить ДЗ для проффилактики (пробег 76000), но почитав данный раздел решил ни чего не делать! Пусть ездит пока ездит! Работает механизм - нефиг его трогать! )))

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 6:09 pm
daliban
лучше протри там) я чистил где то на 80000. в моем случае снимать ее полностью не нужно было. сама заслонка чистая но вокруг нее был черный сухой нагар. Друг держал педаль газа в пол (на не заведенном двигателе) , а я протирал тряпкой с Pro-Line Drosselklappen-Reiniger от ликви моля)

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 6:16 pm
Noxferatum
daliban писал(а):лучше протри там) я чистил где то на 80000. в моем случае снимать ее полностью не нужно было. сама заслонка чистая но вокруг нее был черный сухой нагар. Друг держал педаль газа в пол (на не заведенном двигателе) , а я протирал тряпкой с Pro-Line Drosselklappen-Reiniger от ликви моля)
И как результат? Поведение машины изменилось?

Добавлено: Чт фев 05, 2015 8:54 pm
krendelw
LancerZ писал(а):Обороты стабилизировались? :) Я тоже почистил. Даже после калибровки "адаптировалась" некоторое время (пару дней) - при движении накатом (как только тормозишь сразу до 750 падали) ниже 1500 не падали, потом ниже 1000 и в конце концов 750 стало.
Что значит "Адаптировалась" и как калибровать ???

Добавлено: Чт мар 30, 2017 11:40 pm
SVR
Поделитесь информацией, кто замерял! Какие показатели (положение дроссельной заслонки (TP) и др.) на сканере выдаёт ЧИСТЫЙ дроссель на холостом ходу?

Добавлено: Вс апр 09, 2017 9:34 pm
SVR
Почистил заслонку, хотя она была у меня не сильно грязная, но мойка ей точно не помешала (Да и эксперимента ради тоже хотелось это сделать :P )! Особо больших изменений по динамике не заметил, но тем не менее педаль газа стала немного отзывчивей, старт с места и разгон более легкими. По расходу при движении пока не понятно, надо засекать..

По диагностике, на холостом ходу, на грязной заслонке показатель "Положение дроссельной заслонки"(TP) был 11-11,5%, на чистой стал 9,6-9,8%; топливная коррекция немного снизилась, расход 0.6-0.7л\час (к сожалению какой был на грязной не посмотрел).

Как и многие другие после чистки словил "гуляющие обороты" особенно при включении кондея! Сделал инициализацию и обучение на холостом ходу, проблема ушла. Процедуру делал так:
1. Отключаем разъём дросселя (ключ должен быть вынут из замка зажигания)
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
("Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом").
2. Отсоедините аккумулятор минут на 5, затем накиньте клемму обратно
3. Включаем разъём дросселя
4. Включите зажигание на 2-3 сек (поверните ключ в положение ON)
5. ВЫключите зажигание и держите его в этом положении 10 сек (ключ на 2 щелчка назад LOCK)

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI ДВИГАТЕЛЯ
("При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры").
6. ЗАводим авто и греем его до температуры НЕ МЕНЕЕ 80°C
7. Глушим мотор и переводим ключ в положение ACC (ключ на 1 щелчек назад (второе положение в замке зажигания))
8. Держите его в этом положение НЕ МЕНЕЕ 10 сек. (15 сек будет достаточно)
9. Снова заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых МИНИМУМ 10 мин. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно соблюдать следующие условия:
- КПП стоит на нейтралке (положение Р для вариатора)
- температура охлаждающей жидкости в двигателе должна быть НЕ МЕНЕЕ 80°C
- ВСЕ энергопотребители должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ (печка, музыка, фары и т.д.)

(если сильно жарко, лучше открыть капот, чтобы не сработал вентилятор радиатора; если холодно, наоборот закрыть, чтобы температура не падала ниже 80) :good:

П.С. предполагаю, что пункты 4 и 5 нужно делать каждый раз, после отключения аккумулятора.

Добавлено: Вс апр 09, 2017 10:43 pm
mamaster199
SVR писал(а):предполагаю, что пункты 2 и 3 нужно делать каждый раз, после отключения аккумулятора.
Я раньше тоже так думал.
Этой зимой несколько раз отключал аккумулятор. Зная про обучение дросельной заслонки специально не стал этого делать чтобы проверить на что это повлияет. Разницы вообще не заметил. Обороты как были стабильными так ими и остались. По расходу также разницы не увидел.
Машина у меня 2.0 CVT

Добавлено: Пн апр 10, 2017 12:39 am
SVR
mamaster199 писал(а):
SVR писал(а):предполагаю, что пункты 2 и 3 нужно делать каждый раз, после отключения аккумулятора.
Я раньше тоже так думал.
Этой зимой несколько раз отключал аккумулятор. Зная про обучение дросельной заслонки специально не стал этого делать чтобы проверить на что это повлияет. Разницы вообще не заметил. Обороты как были стабильными так ими и остались. По расходу также разницы не увидел.
Машина у меня 2.0 CVT
На сколько я понимаю,
1.ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА и
2.ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI ДВИГАТЕЛЯ это 2 разные процедуры. Скидывая клемму АКБ ты стираешь только "Значение положения закрытой дроссельной заслонки". Если не проводить инициализацию, то компьютер будет записывать в память это значение сам. И не факт что ты получишь проблемы с оборотами. Возможно, заметить разницу можно будет только на компьютерной диагностике, например по топливной коррекции.
Ради эксперимента скинь клемму с дросселя (эмитируя его снятие так сказать) на пару минут и посмотри что будет :roll:
Дополнил список, чтобы точно все работало)

Добавлено: Пн апр 10, 2017 1:18 am
mamaster199
SVR писал(а):Ради эксперимента скинь клемму с дросселя (эмитируя его снятие так сказать) на пару минут и посмотри что будет
Скидывал когда чистил давно дроссельную заслонку, которая при пробеге 73 тыс была вообще чистой. Обороты у меня тоже не плавали. Завышенных оборотов после чистки не было. Но все равно тогда обучение заслонки я сделал. Так сказать на всякий случай. :)

Добавлено: Пн апр 10, 2017 8:57 am
vazout
С чего Вы взяли, что Акб сбрасывает адаптации дроселя?
Это было на старых моделях, там реально заслонка грязная, акб сел, новый ставишь и в сервис на эвакуаторе, холостых нет, глохнет.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 9:15 am
mamaster199
vazout писал(а):Это было на старых моделях
На каких моделях?

Добавлено: Пн апр 10, 2017 9:16 am
mamaster199
vazout писал(а):С чего Вы взяли, что Акб сбрасывает адаптации дроселя?
Видимо потому что есть мануал по обучению дросселя :D