Страница 3 из 5

Добавлено: Чт окт 31, 2013 9:56 am
Borismik
Антон929 писал(а):А никто не задумывался о том, что бы установить дизель? Возможно ли подобрать?
Так, как у нас все трактористы :D , один тут заморочился, поставил 2-х литровый дизель BWC, он фольсвагеновский ставится на митсу, ка и на грандис впрочем, поменял коробку, чипанул на 180 коней, не плохой такой дизелег получился)

Добавлено: Сб июл 05, 2014 1:16 am
rusUK
Доброго времени суток форумчане , приобрел себе десятый лансер 1,5 ( живу в Англии и исходил из страховки и того что ходовая очень хорошая , в чем мог убедиться пересекая туманный остров) изначально собирался турбировать стоковый двигатель , но почитав здешний форум и ознакомившись с всеми потенциальными побочками понял что проше поменять двигатель , дабы минимизировать риск угробить авто .., вопрос в выборе , могу взять раллиарт могу и что-то другое , какие будут предложения ( ну кроме убиться ап стену :boyan2: )

Добавлено: Сб июл 05, 2014 3:55 pm
RedFox
rusUK надо было брать хотябы 1,8л версию, на 1,5л все хлипкое и по подвеске и рулевой, имхо
к томуже на 1,5л есть косяк родовой -масложор, те один фиг вскрывать на 40-80т км и менять кольца, в общем ставь турбину

Добавлено: Сб июл 12, 2014 1:33 am
rusUK
RedFox
:good:
Как вариант рассматриваю

Добавлено: Сб июл 19, 2014 2:29 am
cneltyn
у меня двиг недавно накрылся (1.8 ), купил б/у за 20к и установили мне его за 10к. двиг в хорошем состоянии, уже 15 тыщ км проехал, все отлично! я это к тому, что надо искать где купить и где делать, обзванивать разборки все все все...
а сейчас жалею что не поставил 2.4, был начинающим лансероводом, не знал что это возможно все сделать((

Добавлено: Пт мар 20, 2015 1:02 pm
trew
Вообще менять двигатель мне кажется дело скверное, тут уже какая-то ущербная логика по этому поводу. думаю стоит обратить внимание на другие автомобили. чем движок махать.

Добавлено: Вт апр 07, 2015 5:46 pm
vovan40
Не надо менять машину ,нормальных не продают ,ставите движок и радуетесь .

Добавлено: Вт апр 07, 2015 5:49 pm
ksw.s
Надо думать при покупке и читать форумы, если посмотреть статистику, львиная доля негатива с 1.5 :oops:

Добавлено: Вт апр 07, 2015 6:01 pm
speedracer
trew писал(а):Вообще менять двигатель мне кажется дело скверное, тут уже какая-то ущербная логика по этому поводу. думаю стоит обратить внимание на другие автомобили. чем движок махать.
Я тоже так думал.... Но поставил 2.4 вместо 1.8 и не пожалел.

Добавлено: Вт апр 07, 2015 6:47 pm
LancerZ
rusUK писал(а):Доброго времени суток форумчане , приобрел себе десятый лансер 1,5 ( живу в Англии и исходил из страховки и того что ходовая очень хорошая , в чем мог убедиться пересекая туманный остров) изначально собирался турбировать стоковый двигатель , но почитав здешний форум и ознакомившись с всеми потенциальными побочками понял что проше поменять двигатель , дабы минимизировать риск угробить авто .., вопрос в выборе , могу взять раллиарт могу и что-то другое , какие будут предложения ( ну кроме убиться ап стену :boyan2: )
Если сравнивать апгрейд двигателя 4A в 4B (который потянет и трансмиссию) и взять раллиарт, то однозначно второе, так как получите заводское решение с хорошей трансмиссией и мотором согромным потенциалом тюнинга. Я еще думаю что с колхозом под капотом можно не пройти ТО, как у вас там с этим?

Добавлено: Пн июн 22, 2015 6:57 am
roman_prav_mos
Народ, кто может подсказать реально переставить в ланс 1,5 АТ двигло от WV passat B5 TDI 2.0 ?? :oops:

Добавлено: Пн июн 22, 2015 4:56 pm
speedracer
roman_prav_mos писал(а):Народ, кто может подсказать реально переставить в ланс 1,5 АТ двигло от WV passat B5 TDI 2.0 ?? :oops:
Ответ может Вас обрадовать и одновременно расстроить:

Можно? Да, можно!
Сколько будет стоить? Очень дорого!

Иногда исполнение пожеланий может ограничиваться только возможными финансовыми затратами.

Добавлено: Вт июл 14, 2015 5:53 am
115974
Всем доброго!

Я, конечно, тут новенький, но промолчать не могу:
Стоимость свапа сложится из стоимости крупных узлов, деталей для обслуживания этих узлов, заправочных жидкостей и из стоимости работ.

Двс и кпп вы врядли будете брать новые, следовательно агрегат будет с разбора. Смысл переплачивать за документы: берите с распилов.
Насчет объема свапа: лучше сразу ставить всё соответствующее по крутящему моменту. Кроме того, поставив отя бы 2.4 вы поймёте, что тормозов от 1.6 маловато.
Стоимость запцацок никогда не рассчитаешь точно перед свапом - только после дефектовки поступивших узлов (этап обязателен, ибо будет обидно обнаружить шум подшипника первичного вала мкпп только когда всё собрал и поехал)
Места под капотом атмосферного ланса - очень много. Мотор снимается/ставится без разбора морды. Так что при желании всё сделать несложно и в гараже. Стоимость работы типа "перекинуть двигатель" (если самим лень) - не более 20к даже в регионах.

Уж поверьте мне, как человеку, собравшему bmw m3 (штатовскую версию) своими руками из 320i.

По теме: даже в нашем мухосранске куча 2.4 на меху.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 8:41 pm
alexer1985
roman_prav_mos писал(а):Народ, кто может подсказать реально переставить в ланс 1,5 АТ двигло от WV passat B5 TDI 2.0 ?? :oops:
А зачем такие заморочки,если у вас такой завалялся и вы думаете его бюджетно впихнуть в Ланс,то отбросьте эти мысли,бюджетно точно не выйдет.
А вообще Саня прав,я сегодня видел Газель с V6 и автоматом от Тойоты Марк II,человек доволен,но на вопрос стоило ли оно того,он сказал,что если бы сразу знал сколько денег и времени уйдет,просто купил бы импортный микрик типа Старекс

Добавлено: Сб июл 18, 2015 12:03 pm
byaka_
А меня налог бесит. Не могу я платить 12 тысяч за езду по бездорожью.
Если бы не свап лансера, я бы менял на авто полный приод, турбо и сил 200-250. Это Audi A4 B8, BMW 320+, и походу-то все.
Раллик, тоже по идее подходит под этот критерий, но лично меня уж очень пугает ССТ. Сколько я бортовиков не читал где люди просто намучались с ней уже.
Зная себя, я бы точно на 241 не остановился, прошивочку бы запилил. И неизвестно как это понравится коробке, момента там лавина становится.
Топором деланные автомобили турбо+4х4 типа фритрека и ети, я даже не рассматриваю.
Поэтому, любой из вышеперечисленных вариантов, дорого.
Я тут недавно считал, для себя самого, сколько я вообще ввалил в Лансер, и эта сумма, начиная с самой покупки (еще до кризиса, не когда рынок стоит) со всеми резинами, колесами, свапами, впусками-выпусками и внешними доработками на данный момент составляет примерно 900 тыс.
На первый взгляд, дорого. НО!
Во-первых, тюнинг и обслуживание будет с любым авто. Поэтому я думаю сумму 100 тыс. можно смело не считать, либо плюсовать ее к стоимости нового авто. От этого никуда не денешься, на штампах (или скучном заводском литье) мало у кого есть желание катать.
Ну и второе, сравнивая с той суммой, когда допустим человек берет нового овоща 1,6-1,8 у дилера в кредит и выплачивает по итогу эти же 900 кусков... как бы..... может и не дорого.
Причем у меня получилось не очень экономно, что пришлось свапать варик, если сразу взять авто с правильной КПП, можно сэкономить. А сейчас, когда рынок стоит, и я сейчас знаю какими именно шагами нужно идти, думаю можно собрать живой едущий лансер за ~550-600 тысяч.

А теперь посмотрим на ценники авто, что я перечислил выше. ДАЖЕ на вторичке. Естественно, хочется год более ли менее. Это мы с вами следим за авто и обслуживаем вовремя все узлы, а люди в большинстве своем ездят в сервис только если что-то сломалось. В двигателе легко может быть уже гуталин, который не меняли.
Поэтому, ты хоть засвапайся, если бабло есть, мажор тебя все равно обьедет на своем Х6М. Но когда денег не как у дурака махорки, свап имеет место на существование.