Страница 26 из 31

Добавлено: Пн фев 09, 2015 10:10 pm
Толян64
k_den писал(а):
Толян64 писал(а): пробили по вину и выяснилось что мой авто не проходит по сервисной компании замены ремня и роликов. Давите на то, что замена на всех движках 1,8 и 2,0

По данной сылке www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi ... e-programm Вы можете проверить по VIN, распространяются те или иные рекомендованные Производителем профилактические мероприятия именно на Ваш автомобиль Mitsubishi!!!!
У меня поначалу не пробивался, но после переписки с клиентским отделом ММС рус все отображается. Видимо они вносят какие-то коррективы в работу поисковика на сайте, либо внесли мой вин в базу авто которым необходима замена ремня и роликов

Добавлено: Пн фев 09, 2015 10:14 pm
Толян64
Добрый день, Анатолий Викторович.

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» - официального Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.
Наша компания, являясь Дистрибьютором и Импортером автомобилей Mitsubishi в России, осуществляет поставки новых автомобилей, а также запасных частей и аксессуаров для них. Продажу автомобилей, запасных частей, а так же сервисное обслуживание осуществляют непосредственно официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является независимой организацией.

Проверив информацию в наших ресурсах, можем сообщить следующее.
Если мы правильно понимаем, Вам принадлежит автомобиль Mitsubishi Lancer (VIN: JMBSTCY3A8U005481) 2008 года выпуска. Идентификационный (VIN) номер Вашего автомобиля попадает под действие сервисной кампании по проверке/замене роликов приводного ремня. Данную информацию, Вы можете также проверить на нашем официальном сайте, в разделе «Сервисные программы»: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... -programm/.
В случае, если у Вас возникают сложности при обращении к официальному дилеру Mitsubishi, пожалуйста, уточните, в какой именно дилерский центр Вы обратились.

Остаемся в Вашем распоряжении по указанным ниже координатам.

С уважением,
Снопова Ольга
Координатор по работе с клиентами
_________________________________________________

ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ

ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72

e-mail: mitsubishi@mmcrus.com

www.mitsubishi-motors.ru



From: MMC Robot [mailto:noreply@mitsubishi-motors.com]
Sent: Tuesday, February 03, 2015 2:26 PM
To: mitsubishi
Subject: Форма обратной связи: Обратная связь дистрибьютор



ФИО:
Слепов Анатолий Викторович

E-mail:
supertec@mail.ru



Ваше сообщение:
Добрый день! Узнал, что в данный момент в дилерских центрах идет сервисная кампания по замене ремня навесного оборудования (генератор, помпа охл. и т.д.) и роликов на автомобилях Mitsubishi Lancer 10. Сам владею таким авто 2008г.в. двигатель 1,8 CVT. Сегодня был в дилерском центре, проверили по вин коду и оказалось что мой авто под эту кампанию не попадает, хотя общаясь на форумах выяснил что у десятков автовладельцев с таким же двигателем, коробкой и годом выпуска вышеуказанная замена была произведена. Поясните в чем критерий отбора на кампанию по замене ремня и роликов? Заранее спасибо!

Добавлено: Вт фев 10, 2015 11:25 am
dzakin
провел все 3 сервисные компании в Рольф Химки:
1. Замена роликов и ремня
2. Передние датчики удара
3. Клапан вакумника

ни рубля не отдал, забрал чистую машину, машина не гарантийная на пробег внимания не обращают...

Добавлено: Пт фев 13, 2015 12:03 pm
Rostiks69
Сейчас позвонил в Рольф Химки, ну девушка оператор понятно ничего не знает, а потом с мастером соединили, еле заставил его найти 2 сервисные компании для меня(ролики и датчик удара) и записался.

Добавлено: Пт фев 13, 2015 1:19 pm
E$teT
А что, можно просто позвонить и записаться на замену?Даже если машина давно не на гарантии?

Дополню:действительно, так и есть! :)

Дополнение №2: Сегодня съездил заменил, на всеправсе 2 часа времени, вагон бумаг и бесплатная чашка кофе :D Заменили ролики, сам ремень и 2 датчика удара!Короче, халява удалась! :D

Добавлено: Пн фев 16, 2015 11:57 am
gasbull
Вчера заменили ролики, а ремень я раньше менял по совету Саши Спидрейсера. Единственное, машину не помыли, но там очередь была. Можно было дождаться, но я ждать не стал :)
ОД - Рольф Центр. Мастер Вячеслав (фамилию не помню). Классный мужик! Мастер своего дела!

Добавлено: Вт фев 17, 2015 7:28 pm
dzakin
не нужно ничего выяснять и футболиться по разным отделам на телефоне... звоните и записываетесь на диагностику.

Добавлено: Пн фев 23, 2015 10:20 pm
Makc398
Ну вообщем я тоже прошел)) Хорошо что все бесплатно))Хера у рольфа цены)) по запчастям получается почти 17000р

Добавлено: Пн мар 02, 2015 1:03 pm
Winston
Это только на 1.8 и 2.0? :D
на 1.5 там ничего нет?))

Добавлено: Пн мар 02, 2015 1:51 pm
СеДоЙ
Winston писал(а):на 1.5 там ничего нет?))
Фронтальные датчики удара

Добавлено: Пн мар 09, 2015 1:30 pm
QUATTRO
Народ, а обязательно должны стоять оригинальные ролики и ремень?)
Я год назад поменял ролики, а ремень старый остался, вот думаю съездить, может ремень поменяют на халяву)

Добавлено: Пн мар 09, 2015 1:51 pm
LancerZ
Да, только оригинал. Уже пожалел, что выкинул старые.

Добавлено: Ср мар 11, 2015 12:43 pm
_Sylar_
Подскажите коды деталей, которые должны поменять в рамках сервисной кампании, двигатель 1.8, вариатор

Добавлено: Ср мар 11, 2015 12:47 pm
СеДоЙ
так всё же на предыдущей странице с фотографиями

Добавлено: Чт мар 12, 2015 11:07 am
_Sylar_
там 2 литра, у меня 1.8, или одинаковые коды?