Страница 4 из 5

Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:05 pm
ELEKTRON-73
пришла прямая - а у нас согнута буквой Z ))) - где то видел каталожный номер регулятора давления топлива - теперь немогу найти - глазки в кучку )

Добавлено: Чт июл 04, 2013 6:03 pm
ELEKTRON-73
ОТВЕЧАЮ САМ НА СВОЮ ПРОБЛЕМУ ) может у кого тоже самое если померить давление топлива )
После установки нового фильтра купленного вот тут http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32437 заметил что стало вонять из трубы несгоревшим топливом - Замерил давление топлива - оно было в районе 4.5 хотя должно быть 3.24 - Начал искать причину - подумал что накрылся регулятор давления топлива - оказалось что нет - виноват был клапанок на самом новом фильтре который стоит после регулятора давления топлива - оказалось что в нём пружинка (рис1метка3) на много мощнее чем в родном клапане и ещё пластиковая сеточка(рис2метка3) имеет существенный выступ куда садиться пружинка клапанка когда в родной сеточке выступа совсем нет лиш только направляющая для пружинки . Излечил всё следующим образом - нагрел феном паяльной станции (можно использовать строительный фен с тонким соплом) пластмас(рис1метка1) и развальцевал его что бы сеточка с пружинкой и клапанком вылезла из корпуса нового фильтра - тоже самое сделал и со старым - короче поменял клапанки местами и всё - потом нагрел и завальцевал наместо как было - собрал топливный насос и воткнул его в бак - замерил давление - оно стало 3.25 - машина перестала вонять ))) появился стабильный холостой ход и стала намного быстрее реагировать на педаль газа . ПРОДАВЦУ ЭТИХ ФИЛЬТРОВ хочу сказать огромное человеческое спасибо они на много дешевле чем на экзисте но просто его нужно чуть чуть доработать ))) или может просто мне попался один такой ))) МОДЕРАТОРУ огромное спасибо за помощь - он единственный кто пытался мне помочь в сложившейся ситуации !!!
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн май 05, 2014 1:59 pm
Forketgod
Быть может тут есть ещё кто живой) в частности интересует автор последнего поста, у которого была проблема.
Как ты проверил давление клапана?
И я не понял немного, тоесть не сгоревшим топливом пахло, тк подача бензина была больше?
Или это клапан обратки, и что бы обратка пошла обратно, нужно давление 4.5 вместо 3.24?

Добавлено: Пн май 05, 2014 2:09 pm
ELEKTRON-73
давление мериется очень просто - ставиться монометр в разрыв топливной магистрали под задним сидением прямо на выход из насоса

Добавлено: Пн май 05, 2014 2:38 pm
Forketgod
ELEKTRON-73 писал(а):давление мериется очень просто - ставиться монометр в разрыв топливной магистрали под задним сидением прямо на выход из насоса
обычный манометр, которым меряют давление в шинах? Тоесть получается надо сделать Т образный разветвитель. к 1 стороне вход топлива из насоса, ко 2й стороне выход к мотору топлива, а к 3й стороне как раз манометр? так?

а 3.24 давление должно быть на заведённую? или просто при включенном зажигании в положении 2?

Добавлено: Пн май 05, 2014 2:46 pm
ELEKTRON-73
)))) нет для проверки топливных систем предел изменения от 0-6 атмосфер .

Добавлено: Пн май 05, 2014 2:53 pm
Forketgod
ELEKTRON-73 писал(а):)))) нет для проверки топливных систем предел изменения от 0-6 атмосфер .
глянь в личку) или распиши тут подробнее чего и как делать) про переходник то что я написал - так или нет?
и какой именно манометр нужен?

Добавлено: Пн май 05, 2014 3:04 pm
ELEKTRON-73
Просто есть манометры как раз у которых 0-6 атмосфер, им ведь можно измерить?
Я там про переходник написал Т образный, так ведь и надо?
В общем объясни пожалуйста подробнее чего и как...

да подайдёт такой манометр
правильно нужен т образный переходник
манометр подключаем по центру переходника остальные два конча вешаем
один на выход нососа из бака рассоединив топливную магистраль - второй конец в магистраль
переходники для магистрали можно использовать один от приоры (продаётся в магазинах) второй конец изготавливаем сами - просто отпиливаем конеч от топливного фильтра приора
вот и всё )

Добавлено: Пн май 05, 2014 3:07 pm
Forketgod
а проверять на заведённом прогретом двигателе на холостых? или просто в положение "2" ключ повернуть? про это ещё расскажи пожалуйста

Добавлено: Пн май 05, 2014 3:07 pm
inox
Манометр любой подойдет 0-6BAR. Можно и колесный, только подключить нужно герметично. Можно и без тройника, а напрямую. Мерить при вкл стартере или вместо реле бензонасоса поставить перемычку. В штатном режиме бензонасос работает при вкл стартере или заведенном ДВС.

Добавлено: Пн май 05, 2014 3:10 pm
Forketgod
inox писал(а):Мерить при вкл стартере или вместо реле бензонасоса поставить перемычку.
Тоесть если на прямую без тройника то надо вместо реле бензонасоса перемычку
А если делать тройник то можно на заведённую?

Добавлено: Пн май 05, 2014 3:10 pm
inox
Forketgod писал(а):а проверять на заведённом прогретом двигателе на холостых? или просто в положение "2" ключ повернуть? про это ещё расскажи пожалуйста
Если нужно проверить давление топлива, то можно как я выше написал. Если нужно проверить производительность насоса, то лучше под нагрузкой, что сделать уже сложнее.

Добавлено: Пн май 05, 2014 3:11 pm
ELEKTRON-73
без тройника не провериш полноценно ))) только при включенном замке а при заведёном нет так как магистраль топливная будет отключена ))))) и насос работает только тогда когда мозги видят прокрутку коленвала ))) - тоесть её надо заводить и без тройника никак тут не обойтись ))

Добавлено: Пн май 05, 2014 3:12 pm
MobileMan
а зачем под сиденье лезть ? перед рампой нельзя давление померить...

Добавлено: Пн май 05, 2014 3:12 pm
inox
Forketgod писал(а):Тоесть если на прямую без тройника то надо вместо реле бензонасоса перемычку

А если делать тройник то можно на заведённую?
Все верно. Если напрямую - то двиг не заведется. Зачем крутить его стартером, когда можно поступить проще? Если с тройником, то бенз пойдет в движек и можно мерить на заведенном.