Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.
- 
				Artemanisimofff
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 8:17 am
 - Зодиак: 

 
- 
				Artemanisimofff
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 8:17 am
 - Зодиак: 

 
- 
				Artemanisimofff
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 8:17 am
 - Зодиак: 

 
- Ciberboss
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
 - Город: Якутск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Зодиак: 

 
Если был бы автомат, то 200+ бюджет. С механикой проще, поскольку коробка дешевле и есть штатные проводки и прочее, но всё равно придётся менять ЭБУ двигателя и много чего ещё, поскольку обычно моторы продаются голые и многое придётся докупать, в том числе и трубки кондиционера, патрубки, выхлоп среднюю часть от рестайла или весь от дорестайла, воздушный фильтр, датчик МАФ с восстановлением проводки (не сложно) привода, ещё по мелочи, сейчас не вспомню. Вот мой свап, но с автоматом от 1,6 http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=42619Artemanisimofff писал(а):Вообще такая делема у меня лансер 1.6 механика инвайт плюс пробег 140 менять на что не хочу, новых лансеров нет в продаже, во сколько мне обойдётся переделка моего 1.6 в 2.4 Старая мечта моя но раньше была ипотека теперь свобода
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
						



	