Добавлено: Вт дек 06, 2016 10:25 am
как Ежика найти?
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
А причем тут автозапуск?LancerZ писал(а):Автозапуском часто пользовались?
Способствует кончине двигателя, особенно если 10 раз за ночь в -30 запускается.mamaster199 писал(а):А причем тут автозапуск?LancerZ писал(а):Автозапуском часто пользовались?
Ну 10 раз в день я не запускаю, а так 2 раза в день зимой и летом по 15 минут прогреваю на автозапуске. Машину брал новую с салона в 2008 году. Чем это может грозить? И что происходит в двигателе при частых запусках на холостом ходу?LancerZ писал(а):особенно если 10 раз за ночь в -30 запускается.
эмм, я вроде бы не похож на умалишенного, не ну раз запускал когда новый АКБ поставил чисто для проверки в -35, но это было 3 года назад. а так при ниже -20 только после 30 минут на вебасте)LancerZ писал(а):.....10 раз за ночь в -30 запускается.
Холостой ход не самый оптимальный режим работи мотора и чем мотор меньше в нем проводит времени, тем лучше. Залегшие кольца - одно из последствий частого запуска в мороз и работы на холостом ходу. Может и ни чем не грозить, если не злоупотреблять.mamaster199 писал(а):Ну 10 раз в день я не запускаю, а так 2 раза в день зимой и летом по 15 минут прогреваю на автозапуске. Машину брал новую с салона в 2008 году. Чем это может грозить? И что происходит в двигателе при частых запусках на холостом ходу?LancerZ писал(а):особенно если 10 раз за ночь в -30 запускается.
Последние 400тыс.км. каждый раз завожу машину с автозапуска. Ни одному моему мотору от этого плохо не было. Конечно у нас в столице не такие морозы сильные, да и вообще не сильно холодно. Формулировка "пользоваться автозапуском" тут не уместна. Нет принципиальной разницы для двигателя, запускаем мы его с ключа или с пульта сигнализации, и ресурс от запуска именно с брелка не страдает как таковой.mamaster199 писал(а): Ну 10 раз в день я не запускаю, а так 2 раза в день зимой и летом по 15 минут прогреваю на автозапуске. Машину брал новую с салона в 2008 году. Чем это может грозить? И что происходит в двигателе при частых запусках на холостом ходу?
В личку Вам написал.brodiyga писал(а):как Ежика найти?
И, кстати, есть нюансы, которые не всем дано понять судя по постам на форуме. В мороз самый правильный способ эксплуатации с точки зрения долговечности - это дать мотору поработать пару минут и плавно начать движение, таким образом мотор значительно быстрее прогреется до рабочего состояния. Таким образом потенциально есть разница между 20 минутами бултыхания мотора на холостых с автозапуска и заводке автомобиля в ручную и начале движения.mamaster199 писал(а):Ну 10 раз в день я не запускаю, а так 2 раза в день зимой и летом по 15 минут прогреваю на автозапуске. Машину брал новую с салона в 2008 году. Чем это может грозить? И что происходит в двигателе при частых запусках на холостом ходу?LancerZ писал(а):особенно если 10 раз за ночь в -30 запускается.
Вот это я и хотел услышатьspeedracer писал(а):Последние 400тыс.км. каждый раз завожу машину с автозапуска. Ни одному моему мотору от этого плохо не было.
Я лишь опытом поделился.mamaster199 писал(а):Вот это я и хотел услышатьspeedracer писал(а):Последние 400тыс.км. каждый раз завожу машину с автозапуска. Ни одному моему мотору от этого плохо не было.
Для центральной полосы это не актуально. Все примеры проблемных моторов как правило северо-восточная часть России, даже те, которые не имеют особых контруктивных проблем. Также пробег средний в 100 тык на моторе по хорошим дорогам и частом трассовом не показателен, согласитесь.mamaster199 писал(а):Вот это я и хотел услышатьspeedracer писал(а):Последние 400тыс.км. каждый раз завожу машину с автозапуска. Ни одному моему мотору от этого плохо не было.