Страница 36 из 39

Добавлено: Вт дек 06, 2016 10:25 am
brodiyga
как Ежика найти?

Добавлено: Вт дек 06, 2016 11:30 am
mamaster199
LancerZ писал(а):Автозапуском часто пользовались?
А причем тут автозапуск?

Добавлено: Вт дек 06, 2016 11:48 am
LancerZ
mamaster199 писал(а):
LancerZ писал(а):Автозапуском часто пользовались?
А причем тут автозапуск?
Способствует кончине двигателя, особенно если 10 раз за ночь в -30 запускается.

Добавлено: Вт дек 06, 2016 12:02 pm
mamaster199
LancerZ писал(а):особенно если 10 раз за ночь в -30 запускается.
Ну 10 раз в день я не запускаю, а так 2 раза в день зимой и летом по 15 минут прогреваю на автозапуске. Машину брал новую с салона в 2008 году. Чем это может грозить? И что происходит в двигателе при частых запусках на холостом ходу?

Добавлено: Вт дек 06, 2016 12:10 pm
brodiyga
LancerZ писал(а):.....10 раз за ночь в -30 запускается.
эмм, я вроде бы не похож на умалишенного, не ну раз запускал когда новый АКБ поставил чисто для проверки в -35, но это было 3 года назад. а так при ниже -20 только после 30 минут на вебасте)
у меня щаз одно на другое наложилось - засраный топливный фильтр, бензанасос мозги начал делать, натяжитель цепи не дополучал масла что привело к проскоку сначало на один зуб а теперь ваще спокойно крутится, что то попало во 2й цилиндр (предполагаю что от бенза ГПН прогорел клапан и упал туда) и ударило в свечу. капиталку нарисовали от 60 штук без запчастей. Так что склоняюсь найти в хорошем состоянии 2.4 и не ипать мозг

Добавлено: Вт дек 06, 2016 12:44 pm
LancerZ
mamaster199 писал(а):
LancerZ писал(а):особенно если 10 раз за ночь в -30 запускается.
Ну 10 раз в день я не запускаю, а так 2 раза в день зимой и летом по 15 минут прогреваю на автозапуске. Машину брал новую с салона в 2008 году. Чем это может грозить? И что происходит в двигателе при частых запусках на холостом ходу?
Холостой ход не самый оптимальный режим работи мотора и чем мотор меньше в нем проводит времени, тем лучше. Залегшие кольца - одно из последствий частого запуска в мороз и работы на холостом ходу. Может и ни чем не грозить, если не злоупотреблять.

Добавлено: Вт дек 06, 2016 2:54 pm
speedracer
mamaster199 писал(а): Ну 10 раз в день я не запускаю, а так 2 раза в день зимой и летом по 15 минут прогреваю на автозапуске. Машину брал новую с салона в 2008 году. Чем это может грозить? И что происходит в двигателе при частых запусках на холостом ходу?
Последние 400тыс.км. каждый раз завожу машину с автозапуска. Ни одному моему мотору от этого плохо не было. Конечно у нас в столице не такие морозы сильные, да и вообще не сильно холодно. Формулировка "пользоваться автозапуском" тут не уместна. Нет принципиальной разницы для двигателя, запускаем мы его с ключа или с пульта сигнализации, и ресурс от запуска именно с брелка не страдает как таковой.

А вот о пользе или вреде процесса прогревания двигателя мы можем подискутировать и достаточно долго!

Добавлено: Вт дек 06, 2016 2:57 pm
speedracer
brodiyga писал(а):как Ежика найти?
В личку Вам написал.

Добавлено: Вт дек 06, 2016 4:48 pm
LancerZ
mamaster199 писал(а):
LancerZ писал(а):особенно если 10 раз за ночь в -30 запускается.
Ну 10 раз в день я не запускаю, а так 2 раза в день зимой и летом по 15 минут прогреваю на автозапуске. Машину брал новую с салона в 2008 году. Чем это может грозить? И что происходит в двигателе при частых запусках на холостом ходу?
И, кстати, есть нюансы, которые не всем дано понять судя по постам на форуме. В мороз самый правильный способ эксплуатации с точки зрения долговечности - это дать мотору поработать пару минут и плавно начать движение, таким образом мотор значительно быстрее прогреется до рабочего состояния. Таким образом потенциально есть разница между 20 минутами бултыхания мотора на холостых с автозапуска и заводке автомобиля в ручную и начале движения.

Добавлено: Вт дек 06, 2016 8:24 pm
mamaster199
speedracer писал(а):Последние 400тыс.км. каждый раз завожу машину с автозапуска. Ни одному моему мотору от этого плохо не было.
Вот это я и хотел услышать :)

Добавлено: Ср дек 07, 2016 1:25 pm
speedracer
mamaster199 писал(а):
speedracer писал(а):Последние 400тыс.км. каждый раз завожу машину с автозапуска. Ни одному моему мотору от этого плохо не было.
Вот это я и хотел услышать :)
Я лишь опытом поделился.
При этом у меня было много машин класса Лансер и на них тоже были сигнализации с функцией автозапуска.

Добавлено: Ср дек 07, 2016 2:24 pm
LancerZ
mamaster199 писал(а):
speedracer писал(а):Последние 400тыс.км. каждый раз завожу машину с автозапуска. Ни одному моему мотору от этого плохо не было.
Вот это я и хотел услышать :)
Для центральной полосы это не актуально. Все примеры проблемных моторов как правило северо-восточная часть России, даже те, которые не имеют особых контруктивных проблем. Также пробег средний в 100 тык на моторе по хорошим дорогам и частом трассовом не показателен, согласитесь.

Добавлено: Ср дек 07, 2016 10:30 pm
Samvel
Всё зависит от хозяина и его знаний...вот где показатель

Добавлено: Вс дек 25, 2016 10:29 pm
malahit
Уважаемые коллеги, помогите советом, сразу извиняюсь, если не очень по теме.

Mitsubishi Lancer 1.8 MT (2008). Провернуло цепь, клапана целые, но двигатель троит всеми цилиндрами, и на сервисе сказали надо менять цепь и желательно сразу со всеми связанными с ней деталями: MN183891, 1147A010, 1147A014, MN183894, MN183893, MN183895, MN183892.
Получается около 50k RUB только на детали, плюс работа с разными расходниками, на круг будет под 70k RUB.
Мастера говорят дешевле будет заменить мой двигатель на контрактный, чем закупать и ставить новые запчасти.
В связи с тем, что всерьез рассматриваю установку контрактного двигателя, интересуют вопросы:

1. Стоит ли рассматривать установку 2.4 (4b12) вместо 1.8 (4b10), точнее, если не брать расчет разницу в цене непосредственно самой замены, существуют ли какие-то существенные недостатки, риски, дополнительные затраты при дальнейшей эксплуатации авто с 4b12 по сравнению с 4b10 (кроме увеличенного расхода топлива, масла и т.п. особенностей).

2. Какова будет полная стоимость установки 2.4 (4b12) в Mitsubishi Lancer 1.8 MT (2008) "под ключ".

Заранее благодарю за помощь.

Добавлено: Вс апр 23, 2017 10:50 am
Евгений916
Доброго времени суток!
В наличии лансер Х, 4 года назад поменял двигатель на 2.4, настало время продавать но записи о замене нет, будут ли какие то сложности с продажей или вообще не сообщать что объем изменен?
Заранее благодарю за ответы!