Страница 5 из 5

Добавлено: Пн май 05, 2014 3:16 pm
ELEKTRON-73
можно и под капотом - разницы нет - просто я когда ставил насос там и мерил а так разницы нету . и под нагрузкой как под капотом будеш мерить - что под капот когото сажать будеш и ехать ? ))))))))))) а когда в салоне датчик то можно и на ходу проверить под нагрузками !!!

Добавлено: Пн май 05, 2014 3:18 pm
Forketgod
В общем, делаю через тройник манометр.
завожу машину, и во время холостых давление должно быть 3.24?

Добавлено: Пн май 05, 2014 3:21 pm
ELEKTRON-73
ну да там же у меня всё по давлениям описано ))) но если есть большое желание под нагрузками проверить то нужно ехать под нагрузкой и смотреть )

Добавлено: Пн май 05, 2014 3:29 pm
Forketgod
благодарю за разъяснение)

Добавлено: Пн май 05, 2014 3:36 pm
ELEKTRON-73
))) незачто ) - буду рад помочь если что ещё нужно )

Добавлено: Вс авг 31, 2014 12:22 pm
evo.86
Подобным образом переделывал на эво х. Только использовал армии рванный шланг и делал все на фитингах, так как хомуты не осень то и надежная вещь когда речь идет о топливе

Добавлено: Вс авг 31, 2014 12:23 pm
evo.86
Да и в баке насос просто при крепил стежками к корпусу. Все работает отлично