Страница 6 из 8

Добавлено: Пн фев 25, 2013 12:39 pm
e082um
W.Beaver писал(а):18. Заливам новую жидкость, снова сколько слили столько и льем. Вот теперь нам и пригодятся оставшиеся 5,65л. вариаторной жижи, поскольку слить из поддона через пробку ровно 2 литра как предлагал e082um почти нереально (она течет нехилой струей, и к тому же довольно горячая, не ошпаритесь конечно, но и совать руку под такой поток, с попыткой закрутить пробку, желания нет)
Согласен полностью! Но у тебя был запас. А мне пришлось изворачиваться)).
Уже вторая замена скоро...

Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:40 am
W.Beaver
В том и состоит смысл великой мудрости про учение на чужом опыте! ))) Вот не было б тебя как бы я догадался что нужен запас!?

Добавлено: Ср мар 13, 2013 1:02 pm
imdima
Мини отчет о замене масла. 9 марта поменял жижу, картридж (фильтр) под аккумулятором, почистил поддон. Жижу покупал NISSAN CVT NS-2 в синих канистрах (3 штуки). Все заказывал в exist. В общем, после процедуры... хуже не стало. Но и явных улучшений замечено не было. Да, пропали звуки, издаваемые коробкой при езде накатом, на том и все. Некая заторможенность осталась. Как здесь писали на форуме, в спинку сиденья не вдавливает при разгоне - все как и было. Пробег на момент замены - 86т.км. Выработки замечено не было, некоторый налет на магнитах был. Менял через агрегат, который высасывает старую жижу и закачивает новую методом вытеснения. На все про все 12,5 тыр.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 2:51 pm
jeka1988
а есть разница между вариатором 1.8 и 2.0 мотором?и кто нибудь на 1.8 уже менял?все в норме?

Re: Замена жидкости CVT

Добавлено: Вт апр 09, 2013 3:32 pm
Jafff
e082um писал(а):
Все! Фильтра поменяны. Далее заливаем жидкость до уровня "COLD" или столько сколько слилось.
А как на счет радиатора? с него получается не сливается, или сливается? может с него тоже нада слить? скажите кто как делал?

Добавлено: Вт апр 09, 2013 4:48 pm
Forketgod
Вопросец такой, т.к. скоро собираюсь менять масло в варике вместе со сменой филтров, думаю помыть и радиатор вариатора, кто подскажет как это сделать получше?)

Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:55 pm
юх..
снимаешь подкрылок левый
http://faq.lancerx.ru/index.php/Arki
и чистишь радиатор
можно его, наверное, снять и "замочить" :)

Добавлено: Вт апр 09, 2013 8:20 pm
Smenson
юх.. писал(а): снять и "замочить" Smile
А самое главное, что-бы Вам за это ничего не было !

Добавлено: Вт апр 09, 2013 9:27 pm
Forketgod
:lol:
а снимать обязательно? не особо хочется эту процедуру выполнять...
есть какая нибудь жижа в балончиках, попшикал на него, подождал 20 минут, а потом грязь сама отлетела? :)

Добавлено: Вт апр 09, 2013 9:59 pm
Smenson
Там обычно грязи слой много летний.
Баллончик не отмоет, надо замачивать.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 10:11 pm
Forketgod
эх, блин из за боязни поломать дорогостоящий механизм, значит не буду снимать. радиатор варика спереди ваще идеально чистый, вот только со стороны колёс грязноватый, но если честно я не заметил особо огромный слой, так немножко.
может есть какие то жидкости?

ps хочу ещё движок скоро помыть, друг рассказывал про какую то пену, типа налил в подкапотное, потом помыл и чисто.
название кто-нибудь знает?)

Добавлено: Пт апр 12, 2013 9:29 pm
W.Beaver
Forketgod писал(а):эх, блин из за боязни поломать дорогостоящий механизм, значит не буду снимать. радиатор варика спереди ваще идеально чистый, вот только со стороны колёс грязноватый, но если честно я не заметил особо огромный слой, так немножко.
может есть какие то жидкости?

ps хочу ещё движок скоро помыть, друг рассказывал про какую то пену, типа налил в подкапотное, потом помыл и чисто.
название кто-нибудь знает?)
Я мыл радиатор вареника, поскольку он был неимоверно грязен, грязь с колеса летит через вентиляционные щели прямо на него и запечатывает его наглухо.
Мыл уже после замены жижки и потому снимать его полностью не стал. Технология помойки такова: снимаешь подкрылок (полностью, частично отогнуть не выйдет, ну или слишком геморно), откручиваешь радиатор от кузова (после чего он болтается на трубках), поворачиваешь его вниз той стороной которая обращена к колесу (подручными средствами фиксируешь), заливаешь его водой сверху, идешь за пивасом, после возвращения снова льешь воду сверху (смысл этой манипуляции максимально размочить грязь которая налетела с колеса) после многократного повторения операции можно брать садовый шланг и проливать проточной водой регулируя силу струи, лить строго вертикально - ламели очень тонкие и заминаются на раз (керхером вообще не рекомендую мыть, ИМХО).
Дело это долгое, я убил полдня, но результат того стоит - на просвет радиатор девственно чист. Ессно прибавки в мощности это не дало )))))) но знание того, что там грязи больше нет - очень греет душу. Для предотвращения повторного засерания применил "нанотехнологию" по отсечению воздушно-грязевого потока с колеса от радиатора, без ухудшения общего обдува радика (если интересно могу сфоткать и выложить).
Что касается помывки двигла то спроси на мойке чем они моют, а еще лучше у них и помой. Риск что-нибудь залить одинаково велик ))))

Добавлено: Пт апр 12, 2013 9:54 pm
Forketgod
а кстати, если соты замяты, то он хуже уже справляется?
сколько стоит оригинал или не оригинал, кто нибудь вкурсах?

Добавлено: Чт май 16, 2013 11:31 pm
gillwing
а можно сменить фильтр под капотом если не сливать масло?

Добавлено: Пт май 17, 2013 7:59 am
neo847
А смысл......