Страница 7 из 8

Добавлено: Пт май 17, 2013 9:53 am
gillwing
neo847 писал(а):А смысл......
вам не кажется, что вопрос "можно" не подразумевает ответ "А смысл......" ???
и что за дурацкая привычка отвечать вопросом на вопрос!

вы мне лучше скажите в радиаторе вариатора стоит клапан который открывается только когда масло горячие или нет?

Добавлено: Вт июн 11, 2013 2:54 pm
e082um
gillwing писал(а):вы мне лучше скажите в радиаторе вариатора стоит клапан который открывается только когда масло горячие или нет?
нет, термостата там нет

Добавлено: Вт июн 11, 2013 6:33 pm
neo847
gillwing
Вас не устраивает ответ мой. :( печально. :beer: НА самом деле я думал шутку оценили. Масленный фильтр отдельно от замены масла не меняют же. Вот что я имел ввиду. Если хочется сменит фильтр значит надо сменит масло. :beer:

Добавлено: Сб авг 10, 2013 9:39 pm
Юрий Генрихович
Автор, спасибо вам за подробный отчет. Несколько лет назад я с товарищем менял жидкость вариатора хонды цивик
в кузове eu и порядок действий был примерно таким же, ну а сейчас являюсь счастливым, четвертым, обладателем лансерХ 1,8 cvt.
На "То 60"? т.к. я являюсь четвертым владельцем, планирую провести максимум работ, в т.ч замену жидкости и фильтров вариатора.
Всвязи с этим хочу задать вам несколько вопросов и буду благодарен за ответ. и так:

1. По какому конкретно коду вы заказывали жидкость, т.к. там несколько кодов, не понятно какой именно заказывать, если брать ниссан
2. Почему именно жидкость ниссан, когда есть оригинальная митцубиси- Mitsubishi Dia Queen CVTF J1, жидкость для вариатора Мицубиси,
20л Артикул: S0001401 ,стоимостью 10200р, притом что 20 литров жидкости ниссана стоит столько же. На замену "по жирному" нужно будет
12 литров. 8 литров можно продать..
3. Есть жидкости митцубиси J2, J3 - это жидкости на основе J1, более совершенные и являются ли они взаимозаменяемые и взаимодополняемые с J1,
или же это жидкости совершенно для других коробок?
4. Вопрос человеку у которого закипела коробка и всем остальным: у меня на цивике после замены, когда я поехал в мск, не доехал и до ростова
из краснодара 300км, как у меня начала кипеть коробка..это как-то могло быть связано с заменой масла. или просто варики слабые на нагрузку.
когда я ездил по морям 150-200 км таких проблем не было. не будет ли такого косяка с лансером
Благодарен за ответы.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 10:53 pm
NRD
Юрий Генрихович
жижа ниссановская : NISSAN CVT Fluid NS-2 (4л) : EXIST KLE5200004.

Ребят, а кто нибудь обнулял уровень снижения эксплуатационных рабочих характеристик рабочей жидкости варика? В книжке написано, что надо обнулять это дело, в мозгах CVT. :boyan2:

Добавлено: Вс апр 06, 2014 1:10 pm
artem_ak
вчера поменял масло в варике (lancer 1.8cvt) , ушло примерно 8 литров + 2 фильтра. использовал S0001401 MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID-J1, ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ВАРИАТОРОВ GS41/GS45 (20Л).
Пока все хорошо работает. спасибо автору.

если кому нужно 10 литров обращайтесь.

Добавлено: Ср апр 23, 2014 11:50 am
#AMUR#
Автору первого отчета замены масла в варике- большое спасибо! Все красиво и понятно!По этому вопросу единственное дополнение- нужно с радиатора тоже сливать! Так как заливается в варик 7,8 литра масла - если не ошибаюсь! По поводу нижнего фильтра - в зависимости от эксплуатации!Промывать его или нет! Я бы коли уж туда залез промыл бы однозначно! На свей машине пробег 94000км -в мае тоже поменяю масло в варике! Не большой перепробег! По поводу того нужно ли менять масло и жидкости а вне которых случаях и расходники пусть каждый решает сам в силу своей не образованности!- или кто не хочет руководствоваться межсервисными интервалами замен! Или кто считает японцев дураками! Масло же в движке ни кому не приходит менять через 2000-3000 тысячи км! Достаю щуп из коробки- масло на нем по цвету желто зеленое- как будто только что поменял- отсюда вывод - бережная эксплуатация! Всем удачи на дорогах!!!

Добавлено: Ср апр 23, 2014 6:32 pm
daliban
ага... когда сольешь увидишь какое чистое :D

Добавлено: Вт май 13, 2014 8:39 pm
ashrek2013
насколько я понял из темы и общения с сервисменами, возможна замена масла как сливом, там и с помощью аппарата. Говорят, что сливом меняется около 50% только, а насосом до 90% - обманывают или так и есть? в чем преимущество аппаратной замены масла?

вопрос 2: фильтр нижний менять обязательно?эта процедура регламентом у официалов предусмотрена?

Добавлено: Вт авг 26, 2014 2:59 pm
man213
доброго времени суток. 23.08.2014 поменял масло в варике при пробеге 81600км. слилось нечто черное, а на дне картера была даже какая то эмульсия. магниты вроде не очень грязные были. фильтр бумажный тоже как на фото черненький. я второй хозяин, а машина 2008 г.в. так что думаю нужно менять раньше чем написано в мануале на 90000км. масло залил YOKKI http://www.yokkioil.ru/ ценник более чем демократичный. брал по 300р/л. это за канистру 4л. Отвечает требованиям:
Toyota (CVT), Honda (HMMF), Mitsubishi (CVT), Subaru (CVT), Suzuki—will introduce CVT, GM, Ford (CVT23, CVT28), Nissan (CVT)

Добавлено: Вт авг 26, 2014 3:08 pm
man213
если кого заинтересует артикул масла YOKKI: YTOCVT4
YOKKI Жидкость трансмиссионная
это канистра 4л. если нужно 1л, то вместо 4 ставим в артикуле 1. брал в автодоке

по ощущениям машина стала более приемистой и эластичной. хотя до этого не было ни каких побочных звуков и т.п. мне кажется варик стал отзывчивее на педаль. следующую замену сделаю тысяч через 40.

Добавлено: Пн окт 06, 2014 9:08 pm
nicolight
Поменял масло в вариаторе. Машина 2008 года, пробег 95т.км. (не знаю скручен или нет). Счётчик старения масла показывал 37 тысяч единиц. Обнулил его.

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 3:43 pm
deepole
Подскажите как добраться до этого счетчика? Посмотреть.

И второй момент где-нибудь в мануалах по ремонтам есть момент затяжки болтов поддона?

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 4:07 pm
MobileMan
deepole писал(а):И второй момент где-нибудь в мануалах по ремонтам есть момент затяжки болтов поддона?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 4:14 pm
deepole
Спасибо