Страница 7 из 10

Добавлено: Чт апр 24, 2008 12:11 pm
All_ex
Материал штатных локеров - тонкий пластик. По поводу их переделки - возможный вариант. Но переформовывать его нет смысла, да и вряд ли возможно. Расползутся дырки. Во всяком случае на своем я экспериментировать не стану. Сделаю альтернативный передний фрагмент. Если не получится, всегда можно будет вернуть родной.

Добавлено: Чт апр 24, 2008 12:15 pm
A.SH.
Жабры значит не из металла сделаны ?
Хотел поменять их местами с определенной доработкой. В этом случае дырки смотрели бы вниз.

Добавлено: Чт апр 24, 2008 12:16 pm
Shark
All_ex писал(а):Если не получится, всегда можно будет вернуть родной.
+1..................... тож верно!

Добавлено: Чт апр 24, 2008 1:40 pm
IlyaG
Прорезать в пластике щели и, нагрев, отверткой вывернуть через них пластик так, чтобы щели смотрели вниз. При установке поверх штатной решетки, да еще с зазором должна получится не плохая защита и вентилляция сохранится.

Добавлено: Пт апр 25, 2008 10:52 am
All_ex
A.SH. писал(а):Жабры значит не из металла сделаны ?
Хотел поменять их местами с определенной доработкой. В этом случае дырки смотрели бы вниз.
Нет, это не металл, хотя внешне похоже. Жесткий такой тонкий пластик.
На майские праздники займусь. Наболело!
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт апр 25, 2008 9:13 pm
Кондор
Да, "прокатил" дилер, мать его! :( На схеме одно, а в реале - другое! Жабры остались незакрытыми.
Вообще, стоял тут в пробке и рядом стояла какая-то, вроде, тойота - джип. Так вот, у неё такие же жабры в тех же местах!!!

Добавлено: Сб апр 26, 2008 2:54 pm
Димон Тагил
Может приляпать какую-нибудь сетку, типа как на фильтрах от грузовиков, с внутренней стороны жабры? Сетка зажитит от мелких камней, каторые могут повредить маслоохладитель. А на грязь поидее пох.... .
_____________________
1,8 CVT Intense Black

Добавлено: Пн апр 28, 2008 12:35 pm
All_ex
А вот так радиатор CVT выглядит спереди через решетку ПТФ.
Для очистки радиатора можно использовать керхер, сняв предварительно решеточку.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн апр 28, 2008 12:41 pm
gur
Дело в том что если делать это неумело то можно струёй воды повредить радиатор , а как правило на мойках это делают без особого опыта , так что повнимательнее когда моем

Добавлено: Вт апр 29, 2008 11:48 am
Витя
Я заклеил эти дырки виброизолом,думаю хуже небудет [ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт апр 29, 2008 11:57 am
IlyaG
Витя
Тоже вариант! И если перегрев какой мона оторвать или прорезатьщели.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 12:06 pm
Витя
Назиму можно заклеивать а летом необезательно

Добавлено: Вт апр 29, 2008 12:23 pm
IlyaG
Витя
Хорошо я еще дырок не насверлил! Вот так всегда, самое простое решение... хотя в данном случае это вообще глухая изоляция... А летом что, грязи не бывает?

Добавлено: Вс май 04, 2008 12:19 pm
All_ex
Итак, мужики, Первомай был потрачен на решение проблемы радиатора CVT. Как обещал, представляю подробный отчет.

Для начала пришлось полностью снять штатный подкрылок:

[ ссылка на изображение ]

Начал, естественно, с очистки радиатора от грязи. Должен всех предупредить (а может и огорчить), что очистить радиатор CVT от спекшейся грязи практически нереально. Я ее размачивал сутки! Кстати, гофра между трубками очень нежная и легко мнется даже от щетки. Будьте осторожны!
[ ссылка на изображение ]

Потеки грязи со стороны радиатора очень красноречивы.
[ ссылка на изображение ]

К сожалению, мне не удалось изготовить альтернативный девайс для защиты радиатора от грязи, хотя на это и было потрачено много времени. Была даже изготовлена несложная матрица для формовки жабер. Но мой материал - вспененный полистирол - оказался недостаточно пластичным. Думаю, если бы был капрон, то что-то и получилось бы. Кстати, сами подкрылки изготовлены именно из капрона - тонкий, гибкий, прочный, легко режется ножом.
[ ссылка на изображение ]

В итоге я пошел по компромиссному пути: переделал штатный подкрылок. Были прорезаны альтернативные вентиляционные окна, а штатные (смотрящие вверх) заглушены пластинками-жабрами.
[ ссылка на изображение ]

В результате получилось вот что. Как видно, дырки прикрыты, грязь в них не летит, а вентиляция обеспечена еще лучше, чем прежде.
[ ссылка на изображение ]

Вот так выглядит в собранном виде:
[ ссылка на изображение ]

А это - вид снизу. Здесь хорошо видны отверстия для вентиляции.
[ ссылка на изображение ]

Теперь я спокоен за свой радиатор. Думаю, что подобная работа под силу всем. Желаю успеха!

Добавлено: Вс май 04, 2008 12:33 pm
IlyaG
All_ex
При проезде луж на небольшой скорости всё как раз туда и полетит!