Страница 1 из 2

а как там свечи и что там в цилиндре после пробега .........

Добавлено: Вт сен 08, 2009 2:47 pm
zweryga
Стало мне интересно как там поживают свечи после пробега .......
и что там творится в целиндре (нагар, повреждения) вдруг бензин плохой на заправке или еще что.
короче решил я заглянуть.
(для тех у кого глячит сервис, сразу под картинкой есть ссылка)

Начнем:

Пробег: 8.500 т\км.
Бензин: 95 обычный
Заправка: Бритиш Петролиум (BP)
Масло: Mobil 0W40 синтетика

Свечи:

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 7544340434

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 4146591074

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 1914003570

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 6835737762

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 7307671842

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 7533791026

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 5987951570

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 8709608066

Цилиндры:

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/GpHE ... 8572013362

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/GpHE ... 1228653074

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/GpHE ... 5255551938

Продолжаем отслеживать состояние свечей относительно пробега ну и заодно и цилиндры внутри.

продолжим:

Пробег: 15.200 т\км.
Бензин: 95 обычный
Заправка: Бритиш Петролиум (BP)
Масло: Mobil 0W40 синтетика

[ ссылка на изображение ]
http://lh4.ggpht.com/_NJiSXIhsyeU/Sx52A ... C_0336.jpg

[ ссылка на изображение ]
http://lh6.ggpht.com/_NJiSXIhsyeU/Sx52B ... C_0338.jpg

[ ссылка на изображение ]
http://lh5.ggpht.com/_NJiSXIhsyeU/Sx52C ... C_0339.jpg

[ ссылка на изображение ]
http://lh6.ggpht.com/_NJiSXIhsyeU/Sx6UW ... 01-002.jpg

[ ссылка на изображение ]
http://lh6.ggpht.com/_NJiSXIhsyeU/Sx6UX ... 02-002.jpg

[ ссылка на изображение ]
http://lh5.ggpht.com/_NJiSXIhsyeU/Sx6UX ... 03-002.jpg

[ ссылка на изображение ]
http://lh4.ggpht.com/_NJiSXIhsyeU/Sx6UW ... 04-002.jpg

Продолжим:

Пробег: 24.400 т\км.
Бензин: 95 обычный
Заправка: Бритиш Петролиум (BP)
Масло: Mobil 0W40 синтетика

По просбе страждущих добавлены фоты клапанов и фоты компрессии

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

как видно на фотках, цвет сильно изменился, очевидно это из за топлива.

вот теперь точно свечи надо менять, как видно из за прорыва газов, коричневый нагар стал пугающим.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

клапана все выгледят одинаково, все без нагара и одинакового цвета, вот несколько фоток

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

беспокойство вызывает всего лиш один клапан в первом цилиндре, очень странно, почему нагар на одном клапане в цилиндре, там же еще как минимум 1 впускной и 2 выпускных.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

после осмотра же был почищен инжектор, на днях сделаю фото, возможно нагара станет меньше и посмотрим как там этот клапан

Добавлено: Вт сен 08, 2009 3:20 pm
XIMIKATOR
ключик у нас на скока?

Добавлено: Сб сен 26, 2009 11:57 am
A.SH.
XIMIKATOR писал(а):ключик у нас на скока?
Для демонтажа/монтажа крышки и катушек - головка или ключ на 10.
Для свечей - свечная головка на 16.

Добавлено: Сб сен 26, 2009 2:30 pm
NeLL
zweryga, у тебя свечи родные NGK стояли, или менял??

Добавлено: Сб сен 26, 2009 9:22 pm
zweryga
NeLL писал(а):у тебя свечи родные NGK стояли, или менял??
родные

Добавлено: Вс дек 27, 2009 4:57 pm
Димон Тагил
zweryga
Отличное исследование, свечи на 5! Такой-же фигнёй занимался на 30 000 км. Сотояние аналогичное. Щас 45000 уже.
Для справки на 1,5 другие свечи, нежели на 1,8 и 2,0 (одинаков0ые).

Кстати - компресиию нет возможности померять? Неплохое - бы дополнение к теме было! Сколько очков должно быть на исправном неизношенном двигателе? Может кто в курсе?

Добавлено: Вс дек 27, 2009 6:08 pm
zweryga
Димон Тагил писал(а):Кстати - компресиию нет возможности померять? Неплохое - бы дополнение к теме было!
я подумаю что можно сделать.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:30 pm
Алексей LX2.0
Делал самостоятельно ТО-60. Замена расходников, ОЖ, ну и свечей. Свечи родные NGK, бензином заправлялся всегда практически с 2-х или 3-х провереных заправок, так вот на свечах не замечено никакого налета - все чисто. Можно было бы и не менять, думаю тысяч до 80-90 отходили бы без проблем, но есть небольшое ощущение, что после замены свечей на новые DENSO машинка как-то легче стала разгоняться. Фотки постараюсь выложить вечером.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 10:17 am
Алексей LX2.0

Добавлено: Сб мар 13, 2010 12:44 pm
Димон Тагил
В принципе нормальное состояние свечей для такого пробега. Хотя при внимательном рассмотрении видна уже незначительная эрозия центральных электродов и прогресс коронного пятна на изоляторах. Ессно КПД свечей уже не сравним с новыми, однозначно. Но как говорится - ездить можно, ворпос - зачем? )

п.с. коро и у меня 60 000 км подходит, тоже выложу свечи на всеобщий осмотр.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 12:46 pm
Димон Тагил
zweryga

Как дела с замером компрессии? Не заморачивался исчо?

Добавлено: Сб мар 13, 2010 9:19 pm
Medved
полезные исследования. хотелось бы узнать изменение и компрессии в цилиндрах на 8,5 и 15,2 т.км

Добавлено: Сб мар 13, 2010 9:36 pm
OmegaB
Хммм... а по регламенту их когда менять положено?!
60 тыщ - дохера больно (ИМХО).
На "десятке" - каждые 30 тыров.

Ну и то, судя по сотоянию, им ещё ездить и ездить.... только, действительно, зачем?
%)

Добавлено: Вс мар 14, 2010 5:45 am
Димон Тагил
OmegaB писал(а):по регламенту их когда менять положено?!
60 тыщ - дохера больно (ИМХО).
Именно - 60 000 по регламенту для иридиевых и есть, 30 000 для обыкновенных (см. серв. книжку), если топливо более-менее гут - вполне нормальный пробег для таких свечей.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 9:32 pm
zweryga
обновлен первый пост
добавлены новые фотки поршней, клапанов, свечей и специально для Димон Тагил и Medved добавлены фото компрессии в цилиндрах.