Форсунки омывателя

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#61 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Пн апр 05, 2010 9:42 pm

ale210583
у меня подошли четко :wink:

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#62 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Пн апр 05, 2010 10:26 pm

какой с тойотовскими расход жидкости?
с галантовскими заметно меньше....

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#63 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Пн апр 05, 2010 10:42 pm

не парился по этому поводу,но то что меньше заливал жижки ,чем со штатными,это точно
у меня была идея достичь эффекта равномерного разбрызгивания по всему стеклу
:wink: а расход сам по себе уменьшился,когда поставил тойотовские форсунки 8)

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#64 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вс май 02, 2010 11:01 pm

hakimus писал(а):Не хочу никого обидеть, но достать форсы сверху, не повредив ЛКП, (а то и сам металл не погнув ROFL ) нереально.
Сегодня это проделал за 2 минуты. Пластиковая карточка с заточенным краем рулит. Нажимаешь - форсунка выпрыгивает сама.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

Аватара пользователя
Прокурор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
Город: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Телец

#65 Непрочитанное сообщение Прокурор » Пт май 07, 2010 5:33 pm

A.SH., мегареспект за идею!
Замена форсунок заняла меньше 2 минут!

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#66 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Пт май 07, 2010 7:43 pm

появилась проблема с форсунками...
надо ставить дополнительный обратный клапан,т.к. с левой форсунки после того как побрызгаешь жидкость течет ручейком через весь капот.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#67 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт май 07, 2010 11:33 pm

mr.ШЛЯПА писал(а):надо ставить дополнительный обратный клапан,т.к. с левой форсунки после того как побрызгаешь жидкость течет ручейком через весь капот.
Какие форсунки установил? Шланг удлинял на водительской форсунке?
2.0 CVT

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#68 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Сб май 08, 2010 6:46 am

A.SH.
галантовские,шланг удлиннял....

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#69 Непрочитанное сообщение A.SH. » Сб май 08, 2010 2:51 pm

mr.ШЛЯПА

Галантовские я в руках не держал и не знаю их особенностей. Видимо, Мицу не просто так тройник с клапаном ставит.Я себе от Тойоты поставил без всяких обратных клапанов.

Если есть проблема, то можно обратный клапан поставить рядом с форсункой. Код клапана - 14 50 650.

[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#70 Непрочитанное сообщение su814 » Сб май 08, 2010 8:08 pm

а зачем на каждую форсунку колхозить клапан если можно поставить вместо штатного тройника тройник от галанта в нем обратный клапан
Будет на 2 и никаких лишних соединений
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#71 Непрочитанное сообщение A.SH. » Сб май 08, 2010 10:48 pm

su814 писал(а):..можно поставить вместо штатного тройника тройник от галанта..
Для этого обшивку капота надо снимать. А это уже не две минуты на установку. Лично мне очень не хотелось снимать пистоны обшивки.
Кстати, вычитал, что народ обычной вилкой их дергает :D
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

Аватара пользователя
hakimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
Город: 61-93-177
Зодиак: Рак

#72 Непрочитанное сообщение hakimus » Пн май 31, 2010 8:18 pm

Для всех:
расход с тойотовскими стал очень пониже.
брызжут хорошо
итог: нареканий нет.
Суров, но справедлив.

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#73 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Пн май 31, 2010 8:50 pm

hakimus
а меня расход особо не интересовал,главное как брызжут,на все стекло 8) этого я и хотел добиться,чем и доволен :)

Аватара пользователя
hakimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
Город: 61-93-177
Зодиак: Рак

#74 Непрочитанное сообщение hakimus » Пн май 31, 2010 8:54 pm

=VETAL=
Да мне тоже все равно на расход. Просто приятный бонус :) Лень капот открывать :ROFL:
Суров, но справедлив.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#75 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Пн май 31, 2010 9:29 pm

su814 писал(а):а зачем на каждую форсунку колхозить клапан если можно поставить вместо штатного тройника тройник от галанта в нем обратный клапан
Будет на 2 и никаких лишних соединений
вообще-то я галантовский клапан тож изначально ставил....

Ответить

Вернуться в «Под капотом»