Форсунки омывателя

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-=FixXxeR=-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 2:06 pm
Город: Торжок-Тверь-Москва (ЮЗАО-ТиНАО)
Зодиак: Козерог

#91 Непрочитанное сообщение -=FixXxeR=- » Пт апр 29, 2011 9:53 pm

hakimus писал(а): Не хочу никого обидеть, но достать форсы сверху, не повредив ЛКП, (а то и сам металл не погнув :ROFL: ) нереально. Когда вы снимете родные форсы и внимательно на них посмотрите - всё поймете. А пока совет один: выдергиваем пистоны теплоизоляции под капотом (это три самых нижних пистона, по одному в углах, один посередине) и отщёлкиваем форсы снизу.
У меня получилось не снимая вытащить стоковые форсунке.
"Учись, салага!"
Есть такой инструмент - медицинский/хирургический длинный зажим, его длины как раз хватает, чтобы через щель между капотом и изоляцией нажать на держатели форсунок.

Аватара пользователя
valday
Опытный Лансеровод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:09 pm

#92 Непрочитанное сообщение valday » Пт апр 29, 2011 10:07 pm

-=FixXxeR=- писал(а):
hakimus писал(а): Не хочу никого обидеть, но достать форсы сверху, не повредив ЛКП, (а то и сам металл не погнув :ROFL: ) нереально. Когда вы снимете родные форсы и внимательно на них посмотрите - всё поймете. А пока совет один: выдергиваем пистоны теплоизоляции под капотом (это три самых нижних пистона, по одному в углах, один посередине) и отщёлкиваем форсы снизу.
У меня получилось не снимая вытащить стоковые форсунке.
"Учись, салага!"
Есть такой инструмент - медицинский/хирургический длинный зажим, его длины как раз хватает, чтобы через щель между капотом и изоляцией нажать на держатели форсунок.
да какой медицинский? какие пистоны?
берется пластиковая карта но не та которой можно хлеб резать(т.е. плотная и толстая)
а есть такие мягкие типа как лист в заламинирован
вот такие карточки идеальны для снятия
поддеваем с одной стороны(зыжимы располагаются паралельно корпусу авто) тянем рукой и поддеваем с другой
опа!!! форсунка снялась
теперь или сразу меняем старую на новую или снимаем старую и защепляем прищепкой чтоб шланг не убежал под капот

Аватара пользователя
shweew
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Телец

#93 Непрочитанное сообщение shweew » Вт авг 23, 2011 2:59 pm

Свидетельство о регистрации ТС - то что нужно для демонтажа брызгалок. :D
Сегодня менял на тойотовские 0K010, минута делов.
Единственное нарекение на них - льют ещё и на соседей, а так зашибись - всё стекло равномерно поливают. На скорости пока не пробовал.

HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

#94 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Ср авг 24, 2011 8:48 am

Я себе веерные ставил от Лексуса кажется, на 160 прекрасно поливают, штатные на такой скорости вообще не помогали - струйки в низ стекла били, а толку мало. Так же заметил, что с веерными расход омывайки существенно сократился, что тоже радует :)

Darkface
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 9:52 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#95 Непрочитанное сообщение Darkface » Чт сен 08, 2011 9:36 pm

Поставил себе тойотовские (код 85381-0K010), встали как родные, разбрызгивают офигенно и тройника с клапаном к ним не надо, т.к. в них уже встроен обратный клапан. Единственное, что я не понял, почему у них обеих отверстия, откуда вода брызгает, смещены в левую сторону, а на обоих пакетиках было написано RH (я так понял, что это значит ПРАВЫЕ), хотя смотрел в ЭКЗИСТЕ по схеме - обе форсунки под одним кодом и на правую/левую не разделяются? Может кто подскажет - так и должно быть или это ЭКЗИСТ мудрит.
Кстати, по поводу снятия теплоизоляции с капота. Пистоны вытаскиваются очень легко, я вынул все минуты за две и ни одного не сломал. Пользовался специальным инструментом для вынимания пистонов. Так что, кто хочет вынимать пистоны без проблем, купите не жлобитесь, цена вопроса примерно 250-350 руб. в зависимости от размера.

IvanV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:08 pm
Город: Москва

#96 Непрочитанное сообщение IvanV » Вс сен 25, 2011 2:16 pm

Darkface
тоже задался этим вопросом, отверстия действительно смещены в левую сторогу, может все таки , там левая форсунка под другим кодом должна идти? а тут все только правые ставят))) также левая форсунка сильно брыжет в бок! то есть в пробке соседей хорошо обдаст, ни у кого нет нареканий?
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite

Sludnov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 4:48 pm
Город: Samara
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#97 Непрочитанное сообщение Sludnov » Вт ноя 22, 2011 5:23 pm

... а у меня аж 3 тройника под капотом. Не пойму никак зачем этот наворот и есть ли смысл при этом тройник с обратным клапаном ставить?
[ ссылка на изображение ]
SportBack Intense

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#98 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Вт фев 21, 2012 8:32 pm

у меня из форсунок после опрыскивания потом еще какое-то время ручьи текли через весь капот,поставил перед ними по тойотовскому клапану-стало намного лучше......
номер клапанов-Toyota 85321-26020

Аватара пользователя
шурик 1984
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am

#99 Непрочитанное сообщение шурик 1984 » Вс фев 26, 2012 8:45 pm

Ребят ,а кто-нибудь ставил форсунки с подогревом?)

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#100 Непрочитанное сообщение megaaxel » Пн фев 27, 2012 12:38 pm

valday писал(а):берется пластиковая карта но не та которой можно хлеб резать(т.е. плотная и толстая)
а есть такие мягкие типа как лист в заламинирован
вот такие карточки идеальны для снятия
shweew писал(а):Свидетельство о регистрации ТС - то что нужно для демонтажа брызгалок.
обычная тонкая плоская отвертка. поддать с двух сторон фиксаторы, и всё.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
LANCERon
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:21 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#101 Непрочитанное сообщение LANCERon » Вт мар 27, 2012 6:42 pm

если пробег 63000 есть смысл чистить подскажите)) плиз :oops:

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#102 Непрочитанное сообщение megaaxel » Вт мар 27, 2012 8:56 pm

с форсунками двигателя не перепутал?
здесь про омыватель.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Zheka36
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 11:01 pm
Город: Воронеж

#103 Непрочитанное сообщение Zheka36 » Пт апр 06, 2012 9:26 pm

Сегодня поставил форсунки Toyota 85381-0K010. Спасибо mr.ШЛЯПА за идею с угловыми "круглогубцами" (под 60 градусов). Сначала думал, как подлезть к стержню пистона - потом забил, хватал за шляпки и раскачивал. Результат - все пистоны целы (хотя предварительно заказал на всякий случай 3 шт. по 114р./шт.) По поводу форсунок - действительно разбрызгивают по всему стеклу + половина крыши + немного боковые зеркала и стекла. Причем в отличие от штатных разбрызгивает крупными каплями. Смотрели в каталоге Toyota - действительно обе форсунки одинаковые.

Darkface, ты уверен, что у них обратный клапан есть? Откуда такая информация? Просто я тройник на всякий случай поставил. Если инфа достоверная, то сниму его нафиг.

Sludnov, видимо такми способом решили шланги удлиннить )) Если в форсунках нет обратного клапана, то смыл ставить тройник есть, имхо, чтобы избежать задержки при омывании.

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#104 Непрочитанное сообщение Makc398 » Вт май 07, 2013 12:03 am

так регулируются галантовские форсунки или нет? а то купил и теперь мою крышу заодно)))

Аватара пользователя
Дед Вован
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
Город: Чебоксары
Зодиак: Овен

#105 Непрочитанное сообщение Дед Вован » Вт май 07, 2013 6:27 am

"...обычная тонкая плоская отвертка. поддать с двух сторон фиксаторы, и всё.[/quote]"
Сделал именно так, больше не понадобилось ни каких других инструментов, хотя на первый и второй взгляд, родные "писалки" сидят как литые. Уже неделя как поставил форсунки Toyota 85381-0K010. Красота кака + "эконом"!

Ответить

Вернуться в «Под капотом»