Установка форсунок стеклоомывателя от Galant + фотоотчет

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

Установка форсунок стеклоомывателя от Galant + фотоотчет

#1 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 26, 2010 3:21 pm

Альтернатива штатным Лансеровским форсункам омывателя - форсунки от Митсубиши Галант 2008- рестайлинга. Они работают по принципу веерного распыления, орошая сразу практически всю площадь стекла и в отличие от форсунок Лансер Х они выдерживают бОльшую скорость (при условии правильной установки и настройки).

Коды деталей, которые нам потребуются:

8265A127 - левая форсунка (по ходу движения)
8265A128 - правая форсунка
M850641 - тройник-разветвитель, устанавливаемый на развилке трубок от бочка омывателя к форсункам. Данный тройник имеет встроенный обратный клапан, который не позволяет жидкости отходить в бочок через некоторое время. С ним работа форсунок будет гораздо эффективнее.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Итак поехали...


Снятие обшивки капота:

Фото снятия обшивки делать не стал, ибо нет в этом смысла. Нужно всего лишь выдернуть несколько пистонов и обшивка сама упадет вам в руки.
Очень легко пистоны снимаются пистоно-съемничком, наконечник которого похож на мини-гвоздодер. Если у вас такого не имеется, то снять эти пистоны можно так: подденьте шляпку пистона и 2-х противоположных сторон плоским предметом, возьмите двое плоскогубцев и схватите шляпку с двух сторон. Раскачивая вытягивайте их на себя. Пистон имеет структуру как ёршик.

ЗЫ
не рекомендую снимать на морозе - можно пистоны повредить.


Обшивку сняли...


Чтобы снять родные форсунки омывателя много ума не надо - просто сожмите пальцами две распорки с ответной стороны и форсунка вывалится. Потом просто отсоедините трубки от того места, где они стыкуются с тройничком и вытаскивайте.

На место тройничка ставим новый с клапаном и по аналогии меняем сами форсунки на новые. Все вставляется элементарно одним щелчком. Крепления форсунок от галанта абсолютно идентичны родным Лансеровским.


Вот пара фотографий процесса установки:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]




А вот пример того, как эти форсунки орошают стекло:



[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]



Отзыв хозяина машины, на которую установили эти форсунки:

Никитос писал(а): Форсунки брызгают отлично,а самое главное экономят жидкость! намного лучше штатных! Сегодня чуть чуть их поднял! на скорости 120 брызгает отлично ,на 140 струю начинает прижимать!

Исходя из этого отзыва мы видим, что скорость, на которой начинает сбивать ветром струю явно возрасла (разумеется при условии правильной настройки). И этот отзыв уже не первый...

Отдельное спасибо за рекомендацию форсунок от галанта и коды деталей VitasG, который собственно и надоумел...

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#2 Непрочитанное сообщение ale210583 » Вт янв 26, 2010 8:13 pm

За фотоотчет спасибо, НО цены:
8265A127-1 114,19р.,
8265A128-935,05р.,
M850641-108,16р.

Цены по Экзисту.

Просто ну ОЧЕНЬ не реально.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#3 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Вт янв 26, 2010 10:02 pm

вот эти номерочки попробуй по экзисту пробить
MR300201 - левая
MR300202 - правая

номера дал AlTol,взято отсюда:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14787&start=15
т.к. номера давал,не я то не могу сказать одно и тоже или нет....
я заказывал
8265A127 - левая
8265A128 - правая
Последний раз редактировалось mr.ШЛЯПА Вт янв 26, 2010 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Вт янв 26, 2010 10:07 pm

Shark
Вопрос:а на правой форсунке шланг оставлял,или ставил от штатной подлиннее?Просто у меня он коротковат был,и перегибался......
и второй вопрос-они разве как-то настраиваются?

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#5 Непрочитанное сообщение kevin » Вт янв 26, 2010 11:30 pm

А я взял от мазды, завтра если соберусь выйти из дома поставлю. там по 4 сопла в каждой. Итого 8 струй. И дуют получче наших.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#6 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср янв 27, 2010 12:46 am

mr.ШЛЯПА писал(а):вот эти номерочки попробуй по экзисту пробить
MR300201 - левая
MR300202 - правая
Старая тема): http://www.colt-club.ru/forum/lofiversi ... t6610.html
Но у меня нет достоверной информации, подходят ли они по посадочным размерам на Лансер. Кто-нибудь их ставил? Судя по фото, соски ориентированы у них под 90 гр, что гораздо удобнее.
[ ссылка на изображение ]

А у этих - 0 гр.
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 27, 2010 9:02 am

ale210583 писал(а):За фотоотчет спасибо, НО цены:
Попробуй в ДРУГИХ МАГАЗИНАХ посмотреть, есть дешевле :wink:
ale210583 писал(а):Просто ну ОЧЕНЬ не реально.
Кому что... Но вообще оно того стоит ИМХО.
mr.ШЛЯПА писал(а):Shark
Вопрос:а на правой форсунке шланг оставлял,или ставил от штатной подлиннее?Просто у меня он коротковат был,и перегибался......
и второй вопрос-они разве как-то настраиваются?
Шланги галантовские использовал, ничего не перегнулось, как можно заметить на фото. То, что они настраиваются, я узнал из комментария от человека, которому их поставил... Полагаю если он сказал что настраиваются, значит так оно и есть
mr.ШЛЯПА
Странно что у тебя перегиб...

kevin писал(а):А я взял от мазды, завтра если соберусь выйти из дома поставлю. там по 4 сопла в каждой. Итого 8 струй. И дуют получче наших.
Коды деталей не подкинешь и фото?
Кстати, вот там 4 сопла.... он не металлические? Просто если металлические, то это не гуд - на морозе быстро прихватывает, как только прокатишься несколько км...
A.SH. писал(а):Но у меня нет достоверной информации, подходят ли они по посадочным размерам на Лансер. Кто-нибудь их ставил? Судя по фото, соски ориентированы у них под 90 гр, что гораздо удобнее.
Скажем так: когда поставил галантовские, то они уже омывали все стекло практически (то, что видно на фото), а потом уже хозяин машины их приподнимал емного, чтобы на скорости хорошо орошали. Если они настраиваются, то каков смысл в этих градусах? Может я тебя не правильно понял?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 27, 2010 9:07 am

Ребят, а случайно никто не знает, какие форсунки подойдут на Форд Фокус 2? Там вообще по сравнению с Лансеровскими родными полное Г***о. Они во первых распылитель имеют очень высокого сечения, что не дает струйке брызгать далеко и бешено расходует жидкость, к тому же распылители металлические и на морозе даже -10 на небольшой скорости моментом застывают.... все незамерзайки перепробовал

Хотел попробовать от Лансера родные вкорячить туда, но от Ланса слишком маленькие они... Даже дырку не закрывают. :(

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 27, 2010 9:12 am

ale210583
http://mmcclub.ru/search/?query=8265A127 вот здесь уже в 2 раза дешевле есть :wink: за 1200 весь комплект, включая тройник с клапаном...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#10 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 27, 2010 9:14 am

Shark писал(а): Если они настраиваются, то каков смысл в этих градусах? Может я тебя не правильно понял?
Это не те градусы :)
У форсунок MR снизу патрубок отходит в сторону на 90 градусов, причем у левой и правой в разные стороны, так что при установке они смотрят друг на друга, что удобно при монтаже.
Ставятся они на американский галант EA3A, а 8265-ые на такой-же европейский. На лансер их я не примерял, на кольт встали как родные.

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Ср янв 27, 2010 9:17 am

Shark
ты бы еще добавил номера деталек от тойоты!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 27, 2010 9:19 am

AlTol писал(а):Это не те градусы Smile
У форсунок MR снизу патрубок отходит в сторону на 90 градусов, причем у левой и правой в разные стороны, так что при установке они смотрят друг на друга, что удобно при монтаже.
Ставятся они на американский галант EA3A, а 8265-ые на такой-же европейский. На лансер их я не примерял, на кольт встали как родные.
ОК! Понял, пасиб!

Но и с теми при монтаже я проблем не испытывал, даже не думал об этом. У них как, видно на фото, носы направлены в сторону передка, а шланги просто проложены не на изгиб и без натяга. Вобщем могу заверить, что нет проблем не при монтаже, не при прокладке самих трубок.

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#13 Непрочитанное сообщение kevin » Ср янв 27, 2010 9:44 am

От MAZDA. Садятся плотно и четко, как раз в штатное место. Они вместо "веера" дают по 4 струи из каждой. Итого 8 ! неплохая замена вееру. Вот их коды: BN8V-67-510(правая) и BN8W-67-510(левая). Они совсем незначительно, но отличаются друг от друга, кмк, шириной "расхода в стороны" струй. В принципе, можно взять две одинаковых и не забивать себе голову как сделал себе я.

[ ссылка на изображение ]
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 27, 2010 9:47 am

kevin
Спасибо, Жень! Отпишись тогда потом как они на скорости себя ведут, ОК?

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#15 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Ср янв 27, 2010 2:47 pm

Shark
я думаю шланг перегнулся из-за того,что я поставил всё в штатные места,или чуть коротковат был....
а по-поводу настроек-крутил,вертел их в руках так и не увидел что они как-то могут регулироваться....

Ответить

Вернуться в «Под капотом»