Альтернативный топливный фильтр под капотом

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#31 Непрочитанное сообщение inox » Чт май 27, 2010 6:57 pm

Вот партномер фильтра 0 450 905 273. Пробивается по exist.ru
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#32 Непрочитанное сообщение inox » Ср июн 09, 2010 9:26 am

Сначала поднял вроде-как полезную тему, теперь говорю всем, что не стоит этого повторять. Проблема состоит в том, что делалось все это зимой и машина ездила тоже зимой и все казалось-бы нормально. Только иногда было не понятно, почему движок плохо заводится, после продолжительной стоянки в теплом гараже. Когда на улице потеплело до 0град машина стала хуже ехать. Не мог понять почему. Думал на бензин и свечи. Позже загорается "CHECK", ошибка "Слишком бедная смесь", думаю, что проблема в кислородном датчике, но машина едет и я поехал на дальняк 2500км. Всю дорогу соображал, что может быть. Последние 500км машина еле тащит сама себя, на 5-й в гору вообще не идет. Доехал. Думаю, померяю-ка давление топлива, должно быть 3 BAR +-0.5 BAR на разных машинах. Оказалось только 1 BAR, причем мерял сначала после фильтра, а потом непосредственно на выходе из бака. Разобрал всю эту конструкцию в баке и увидел, что то, что клеил, стало немного подвижным. А когда вырезанный кусок с фильтра (см 1 страницу) приваривал паяльником, то о герметичности не думал, расчитывая на клей. Так вот его и отогнуло давлением топлива.
В результате, не стал применять этот клей, взял мощный паяльник, пооткусывал кусочки такой же пластмассы от туда, где ее явно излишки и хорошо заварил вырезанный кусок фильтра. Пока в отпуске, езжу так. Приеду домой, буду что-то думать. В мыслях разрезать корпус от штатного фильтра и уже трубками сделать все соединения. Вот только регулирующий клапан надо подключить. Пока не решил как. Но фотоотчет всего этого не вижу смысла выкладывать, т.к. из-за чрезмерной сложности всей переделки не советую этого повторять.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

redpas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:57 am
Город: Харьков

#33 Непрочитанное сообщение redpas » Чт сен 09, 2010 10:37 am

а вот как по мне, то так делать нельзя. давление на форсунках должно быть стабильным и вполне определённым. на это давление ну ОЧЕНЬ влияет вская хрень за регулятором давления, особенно такая нелинейная и не предсказуемая вещь как фильтр. именно по этому, на ВСЕХ без исключения машинах регулятор давления стоит ЗА фильтром, и никак не перед фильтром. именно по этому- одна грязная заправка, газ впол, и чек энжин с отсутствием мощности. и это мы ещё не вспоминали про регулятор давления, которому теперь достаются помои вместо чистого бензина. то, что машина пока ездит заслуга исключительно порядочных заправщиков...
Только глоток бензина, может спасти смертельно раненого кота...

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#34 Непрочитанное сообщение artk » Вт ноя 02, 2010 11:13 am

по логике регулятор давления должне компенсировать изменения фильтров. но в любом случае переделка глупая. я бы так делатьне стал. если уж фильтр стоит 200 баксов, то купите норм погружной насос, замените и штатный и уже с ним ставьте такой фильтр. бензин растворит эти клеи, а паяльник вряд ли даст достаточную герметичность.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#35 Непрочитанное сообщение roman42 » Вт ноя 02, 2010 11:36 am

redpas
artk
Cами, что-то сделали полезного и выложили для одноклубников? :evil:
Критиковать все умеют, человек сделал :good: , проверил на СВОЕЙ машине :cry: , разобрался , что сделано не так и выложил ВСЕМ
inox писал(а): теперь говорю всем, что не стоит этого повторять.
чтоб другие учились на чужих ошибках, а не на своих. Сами обосретесь и в тихоря отмаваетесь.

inox
Молодец!!! :beer:

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#36 Непрочитанное сообщение oops1 » Вт ноя 02, 2010 12:52 pm

roman42
я поддерживаю artk , redpas

и хочу сказать что такое вмешательство может привести вот к такому результату.

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20199

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#37 Непрочитанное сообщение roman42 » Вт ноя 02, 2010 3:05 pm

oops1 писал(а): я поддерживаю artk , redpas
Никто не застовляет делать и в итоге сам хозяин темы пишет, что не надо. Я сам против такой самодеятельности но просто сидеть у компа обсерать могут все, а сделать и признать свои ошибки еденицы.

oops1 тебя это не касается, твой омыватель фар :good:

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#38 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт фев 10, 2011 3:39 pm

Не трогайте технику руками и она прослужит долго (с) или "Колхоз" как ответ буржуазному автопрому
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
ELEKTRON-73
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 8:59 pm
Город: Волгоградская обл.
Зодиак: Водолей

#39 Непрочитанное сообщение ELEKTRON-73 » Ср июл 03, 2013 7:15 pm

браты подскажите пожалуйста какое должно быть давление в топливной рампе на 2.0 лансере Х а то у меня почему то стало 4.5 кг/см
MITSUBISHI LANCER 2.0 MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#40 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср июл 03, 2013 8:49 pm

3,24 кг/см
Изображение

Аватара пользователя
ELEKTRON-73
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 8:59 pm
Город: Волгоградская обл.
Зодиак: Водолей

#41 Непрочитанное сообщение ELEKTRON-73 » Ср июл 03, 2013 9:05 pm

я так понимаю что у меня накрылся регулятор давления топлива - может кто то подскажет его каталожный номер ? заранее благодарен за помощь !!!
MITSUBISHI LANCER 2.0 MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#42 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср июл 03, 2013 9:26 pm

по-моему он не идет как отдельная запчасть...
P.S. попробуйте старый проверить , может "заклинил"?

[ ссылка на изображение ]
Изображение

Аватара пользователя
ELEKTRON-73
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 8:59 pm
Город: Волгоградская обл.
Зодиак: Водолей

#43 Непрочитанное сообщение ELEKTRON-73 » Ср июл 03, 2013 9:49 pm

да это именно он ) не пойму как он мог заклинить и как его теперь расклинить ? ) когда поменял топливный фильтр - кстати подходит один в один от мазды только тоненькую трубочку нужно феном перегнуть чуть чуть - после замены было как бы вроде всё в норме - прошло месяца три - теперь стал замечать запах несгоревшего бензина из выхлопной трубы - подключил манометр и проверил давление топлива оно оказалось строго 4.5 когда чуть чуть прижмёш педаль газа а если ни жать на педальку то стрелка манометра очень быстро калеблется от 4.3 до 4.7 - прибор для проверки давления абсолютно исправный - сам занимаюсь диагностикой всю жизнь скока себя помню (правда самоучка ))))
MITSUBISHI LANCER 2.0 MT

Аватара пользователя
ELEKTRON-73
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 8:59 pm
Город: Волгоградская обл.
Зодиак: Водолей

#44 Непрочитанное сообщение ELEKTRON-73 » Ср июл 03, 2013 10:58 pm

ой перепутал чуть чуть ) фильтр брал вот тут же http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32437 а сетку ставил с какой то мазды - на вид один в один )
MITSUBISHI LANCER 2.0 MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#45 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср июл 03, 2013 11:02 pm

ELEKTRON-73 писал(а):ой перепутал чуть чуть
а зачем тогда
ELEKTRON-73 писал(а):только тоненькую трубочку нужно феном перегнуть
Изображение

Ответить

Вернуться в «Под капотом»