Усиляем бампер, штатным образом.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#61 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт дек 21, 2010 3:57 pm

Ты сам себе ответил, творчество рулит :)

Mitry
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
Город: Амурская обл.

#62 Непрочитанное сообщение Mitry » Вт дек 21, 2010 4:38 pm

Zux писал(а):... творчество рулит :)
не поспоришь...
Zux писал(а):Ты сам себе ответил...
я наверно читать разучился, второй раз тему
перечитал, не нашел... :(

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#63 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт дек 21, 2010 4:43 pm

Mitry писал(а):автор "колхозил" с проушинами

Mitry
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
Город: Амурская обл.

#64 Непрочитанное сообщение Mitry » Вт дек 21, 2010 5:20 pm

И на этом спасибо! :)

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#65 Непрочитанное сообщение PskovSat » Чт янв 06, 2011 8:30 pm

Думаю поделится идеей :)

Короче вместо штанги покупается оцинкованная труба 2 метра диаметром 16. (седня купил 200 руб) Гнется как нада трубогнувом.

Покупаются четыре хомута для крепления труб к стенам на 32 (диаметер)
что то типа этого тока есть помощьнее.

По 2 штуки на каждый рог.

Далее ещё 2 хомута тока на 16. По одному на левую и правую сторону усилителя.

Ответстия для крепящих болтиков на хомутах на 16 рассверлить под болтики на 10, чтобы ввернуть в отверстия парных хомутов на рогах.
1.8 Intense CVT (S84)

Mitry
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
Город: Амурская обл.

#66 Непрочитанное сообщение Mitry » Сб янв 22, 2011 9:57 pm

вопрос автору: зачем на штанге усилителя бампера крючки?
(на проушинах усилителя)
ты может верх ногами прикрутил?
сам получил сегодня, приеду домой буду колхозить...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#67 Непрочитанное сообщение AlTol » Сб янв 22, 2011 11:11 pm

Mitry
Вверх ногами если поставить, бампер не налезет ;) Почему крючки вверх ногами не знаю, наверно если проушины на рогах буду штатные, надо будет ставить крючками вверх - так реально технологичнее.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#68 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс янв 23, 2011 6:25 pm

Ещё вопрос: зачем на одном конце штанги, какая - то балда приварена? У неё какая функция?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#69 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс янв 23, 2011 11:58 pm

У меня всё симметрично...

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#70 Непрочитанное сообщение Ildarik » Чт янв 27, 2011 7:58 pm

Вот такая хрень с левой стороны:
[ ссылка на изображение ]
Назначение её мне не понятно совсем. Брал 6400C541, думаю, должно подойти нормально.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Mitry
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
Город: Амурская обл.

#71 Непрочитанное сообщение Mitry » Вс янв 30, 2011 4:51 pm

Ildarik писал(а):Вот такая хрень с левой стороны:
а ты как определил что это с левой стороны?

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#72 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс янв 30, 2011 5:46 pm

По крючкам.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Mitry
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
Город: Амурская обл.

#73 Непрочитанное сообщение Mitry » Пн янв 31, 2011 1:11 pm

Ildarik
у тебя я так понимаю проушин штатных нет?
покажешь что получилось когда поставишь? если уже не приколхозил
AlTol писал(а):... если проушины на рогах буду штатные, надо будет ставить крючками вверх - так реально технологичнее.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#74 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пн янв 31, 2011 5:13 pm

Mitry писал(а): покажешь что получилось когда поставишь? если уже не приколхозил
Поставить не успел - ехал ставить и не поделил дорогу с дятлом на двенашке. По ситуации он виноват, по правилам я :) Удар был лёгонький, но бамперу и левой фаре конец, вот и думаю: если б стоял усилитель с пенопластом - меньше ущерба было бы или больше и пришлось бы править трубу и балку с рогами?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#75 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн янв 31, 2011 5:17 pm

Ildarik писал(а):- меньше ущерба было бы или больше и пришлось бы править трубу и балку с рогами?
Дык есть повод проверить :) Контакты с водятлом есть, боднешь его рогами а не просто пластиком... ему точно хуже будет :D

Ответить

Вернуться в «Под капотом»