Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#16 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Чт ноя 11, 2010 2:41 pm

Так же снизился расход топлива, причём внушительно, на целый литр.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Чт ноя 11, 2010 9:32 pm

oops1 писал(а):
Джедай писал(а):У меня не было никакого молибденового слоя.
Коды дросельного узла

Двигатель 1.5 = MN195709
Двигатель 1.8 и 2.0 = 1450A101 - обратите внимание на цену, вы все еще хотите залазить в эту деталь ?
Вот и ответ по поводу молибденовой смазки,заслонки на 1,5 и 1,8 разные......у 1,5 его нет сегодня сам снимал.

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#18 Непрочитанное сообщение Faraon » Сб ноя 13, 2010 4:43 pm

вопрос на засыпку а дросельные заслонки на 1,5 и 2,0 одинаковые по диаметру, размерам, если вдруг кто будет еще чистить померьте плиз

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#19 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Вс ноя 14, 2010 12:01 pm

могла ли чистка заслонки стать причиной этого
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20474

??????????????????????????????????????????????
не сказалось ли это на датчике ХХ ?

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#20 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Пн ноя 15, 2010 4:21 pm

отвечаю сам себе-видимо могла....
сейчас при частом нажатии тормоза обороты повышаются до 1500...
видимо необходима калибровка.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#21 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Пн ноя 15, 2010 9:58 pm

По поводу чистки заслонки есть анекдот:
Попали волк, лиса, медведь и олень в яму. Сидели день, два и наконец решили съесть оленя, но исполнить его последнее желание. Олень и говорит:
– Однажды пришёл ко мне мудрец и написал что-то на копыте. Прочитайте, пожалуйста, что там написано.
Они наклонились, а олень как лягнёт их копытом – и выскочил из ямы.
А медведь очнулся и говорит:
– Ну я-то зачем туда полез, я ведь и читать-то не умею!
(на самом деле он чуть длинее и по-другому рассказывается,но думаю суть ясна.....)

Аватара пользователя
Джедай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
Город: Брянск
Зодиак: Лев

#22 Непрочитанное сообщение Джедай » Пн ноя 15, 2010 10:52 pm

Так, по видимому безопасно почистить заслонку самому можно только на 1.5 мт. У всех остальных начинаются какие-то неадекватные проявления в управлении двигателем. У автомата, похоже, когда нажимаешь на тормоз, останавливая машину, он пытается еще поддать газу и обороты взлетают. Неужели у япов так все запутано и отсутствует возможность самостоятельного обучения заслонки без мутов.
Я уже думаю, что то, что у меня все наладилось само и есть тот самый глюк из-за, которого официалы перешивают ЭБУ :) при проблемах с заслонкой.

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#23 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Вт ноя 16, 2010 12:54 am

Джедай писал(а):Так, по видимому безопасно почистить заслонку самому можно только на 1.5 мт. У всех остальных начинаются какие-то неадекватные проявления в управлении двигателем. У автомата, похоже, когда нажимаешь на тормоз, останавливая машину, он пытается еще поддать газу и обороты взлетают. Неужели у япов так все запутано и отсутствует возможность самостоятельного обучения заслонки без мутов.
Я уже думаю, что то, что у меня все наладилось само и есть тот самый глюк из-за, которого официалы перешивают ЭБУ :) при проблемах с заслонкой.
Кстати какие у тебя обороты при движение накатом либо на нетрали, либо на выжатом сцепление?
У меня ниже 1250 не опускаются, на холостых 750

Аватара пользователя
Джедай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
Город: Брянск
Зодиак: Лев

#24 Непрочитанное сообщение Джедай » Вт ноя 16, 2010 8:03 am

Кстати какие у тебя обороты при движение накатом либо на нетрали, либо на выжатом сцепление?
У меня ниже 1250 не опускаются, на холостых 750
Некоторое время и у меня так было. При движении накатом или с выжатым сцеплением обороты поднимались. Сейчас вроде все ок 750 в любых вариантах. Аж сам засомневался:) уже. Я сейчас в командировке, вернусь домой в пятницу или субботу, проедусь отпишусь.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#25 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Вт ноя 16, 2010 8:29 pm

кароче отписываюсь....
видимо так совпало,что это вакумник накрывается,диагностика показала,что заслонка в норме.

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#26 Непрочитанное сообщение VOLK » Вт ноя 16, 2010 8:41 pm

Где делал диагностику?
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#27 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Вт ноя 16, 2010 10:31 pm

у официалов

Аватара пользователя
Джедай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
Город: Брянск
Зодиак: Лев

#28 Непрочитанное сообщение Джедай » Пт ноя 19, 2010 8:53 am

Посмотрел у меня все ок с оборотами. При переключении на нейтраль в движении, обороты сразу же падают до 750. После чистки заслонки, где то через неделю, я что-то делал, не помню уже что, помоему с ABS разбирался, но помню что оставлял на ночь скинутой клемму аккумулятора. Может тоже стоит попробовать тем у кого обороты скачут. Возможно, чтобы настройки сбросились питания не должно быть некоторое время, а не просто снял/одел.

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#29 Непрочитанное сообщение FRai » Пт ноя 19, 2010 9:10 pm

Вы это всё зря заслонку чистить можно и нужно!!!Двигатель начинает себя неадекватно вести себя потому что в процессе работы он адаптируется к тому что у него есть мы смываем грязь зазор получается больше и поэтому он не понимает что происходит!! В результате езды он потихоньку (очень медленно) адаптируется к новым условиям и поэтому и всё становится нормально!! Выход из положения чтобы двигатель работал нормально есть:
1.Едем к электрикам с оборудованием и производим адатацию дроссельной заслонки!
2.Чистим её каждые 5 тас км!!!
ВОТ

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#30 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Пн ноя 29, 2010 7:02 pm

А мне зачем-то вакумник по гарантии поменяли,в результате та же песня,при многократном нажатии на тормоз обороты ползут вверх

Ответить

Вернуться в «Под капотом»