Страница 5 из 7

Добавлено: Сб дек 15, 2012 10:48 pm
48RUS
Думал проблема в дросселе , а оказалось нет!

Добавлено: Сб дек 15, 2012 10:51 pm
48RUS
Почему обороты не сбрасываются когда еду накатом?
Почему после отпускания педали газа обороты взлетают?

Добавлено: Сб фев 16, 2013 10:52 am
avshitov
У меня 1.5 АКП пробег 109000км
произвели замену поршневых колец и маслосъесных.
все собрали но завести не смогли( небыло компресии.
залили масло в целиндры и тогда она завелась. потом проехав 3000км стали плавать обороты. при остановке машины держу педальку тормаза на драйве ю обороты при этом прыгают ще 300-700 резкими рывками даже машину колбасит. переключаю на нетралку обороты выравниваются до 700 потом опять на драйв и обороты стоят 700 и не плаваютю И это на каждом светофоре. Потом прочитал на какомто форуме что надо почистить ДЗ. Снял патрубок побрызгал на заслонку аэрозолью для карбюраторов, залез туда пальцем отодвишая заслонку палец оказался весь в чемто черном потер еще немного, побрызгал, собрал все обратно и завел авто. Машина немного подергалась)))
Сначало обороты были 1000 но сейчас упали до нормы и больше не плавают. и после промывки отпуская педаль тормоза обороты выростали до 1500 и это на паркинге. А на драйве резко трогалась с места.
щас вроде после двух дней поездок пришло в норму.
что будет если я смыл там смазку?(

Добавлено: Сб фев 16, 2013 6:24 pm
СеДоЙ
avshitov писал(а):что будет если я смыл там смазку?(
да ничего не будет , рано или поздно всё равно заслонку мыть приходится.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 1:29 pm
Grfas
48RUS писал(а):Почему обороты не сбрасываются когда еду накатом?
Почему после отпускания педали газа обороты взлетают?
Разъясняю: если обороты где то 1200-1000 это нормально, у нас же датчик скорости, это сделано что бы при езде накатом машина не заглохла от включенного электрооборудования и при нажатии на тормоз.

После отпускания педали газа обороты ползут вверх это правильно, потому что вакуммник запитан от двигателя

Добавлено: Чт апр 25, 2013 8:13 am
Mik-Kat
Вроде в тему, хотя и про 1,8: пару месяцев назад на Lancer X 1.8 МКПП, 85 000 км, после пуска двигателя все и начале движения все было как обычно (на холодном движке обороты 1500 об/мин), кроме того, что обороты самопроизвольно стали подскакивать до 2000-2200 об/мин, выражалось это в произвольном ускорении. При этом четко были слышны периодические пропуски зажигания, редкими хлопками в выпуске. Через пару минут движения все пришло в норму. Повторные запуски на холодном были такими же, глюки те же. Никаких "двигатель неисправен" не загоралось. Записался на диагностику, где мне посоветовали заменить свечи, которые уже 25 000 км назад надо было заменить, почистить дроссельную заслонку. Свечи заменил, дроссельную заслонку решил почистить сам. Отсоединять шланги подогрева ДЗ я и не собирался, предчувствуя геморрой с их снятием. ДЗ была не очень грязная, чистил очистителем WURTH. Все собрал как было, завел, все ОК, только поехал - обороты стали скакать. Сосед по гаражу, бывший владелец такого же Лансера, подсказал про обучение/калибровку ДЗ, по его методике: скидываем клемму на 5-10 мин, заводим и включаем все что возможно потребители электроэнергии, 10 мин гоняем так на ХХ на месте, глушим, все потребители выключаем, гоняем 10 мин так на ХХ на месте. После этого я счастливый поехал домой, двигатель субъективно четче реагировал на педаль газа, обороты ХХ были в норме. На следующий день все повторилось, но добавилась особенность - при движении накатом на нейтрали обороты около 1250-1500, при полной остановке - норма - около 750!! Через 2 минуты движения, то есть более-менее прогрева все проходит, за исключением редкого падения оборотов до 680 об/мин на ХХ. Офы и другие умельцы говорят - нет "чека", нет неисправности (дожили((. Подскажите что может быть - умирающая ДЗ или сами мозги ЭБУ глючат?

Добавлено: Пн апр 29, 2013 9:30 am
Mik-Kat
Grfas писал(а):Разъясняю: если обороты где то 1200-1000 это нормально, у нас же датчик скорости, это сделано что бы при езде накатом машина не заглохла от включенного электрооборудования и при нажатии на тормоз.

После отпускания педали газа обороты ползут вверх это правильно, потому что вакуммник запитан от двигателя
Может на 1,5 это и так, но на 1,8 это глюк, так как впервые за 85 000 км началось такое. Как включенное электрооборудование при движении накатом умудряется съесть больше, чем при стоянке на месте?? почему надо задирать обороты ХХ? А уж нажатие на тормоз - это точно не такое событие, чтобы поднимать обороты = 2 лампы по 21 Вт, поедание вакуума из впусконого коллектора. При включении ближнего света фар обороты, например, не поднимаются, а там 2 лампы по 55 Вт. На Toyota Avensis 2004 г.в., Hyundai Getz 2007 г.в., VW Passat 2011 г.в., Ford Fusion 2008 г.в., ГАЗель-бизнес с ABS 2010 г.в. при нажатии на тормоз и движении накатом обороты ХХ не поднимаются - факт.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 4:12 pm
DIM76
Вчера, тоже на своей 1,5-ке, почистил дроссель жидкостью "ЛиквиМоли"= ощущения = стало лучше разгоняться!!!
Пробег 59800- так-что чистить надо периодически= видимо бензинчик с нашего НПЗ ГАВНОВАТ !!!

Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:03 am
artremsylphy
Mik-Kat писал(а):Вроде в тему, хотя и про 1,8: пару месяцев назад на Lancer X 1.8 МКПП, 85 000 км, после пуска двигателя все и начале движения все было как обычно (на холодном движке обороты 1500 об/мин), кроме того, что обороты самопроизвольно стали подскакивать до 2000-2200 об/мин, выражалось это в произвольном ускорении. При этом четко были слышны периодические пропуски зажигания, редкими хлопками в выпуске. Через пару минут движения все пришло в норму. Повторные запуски на холодном были такими же, глюки те же. Никаких "двигатель неисправен" не загоралось. Записался на диагностику, где мне посоветовали заменить свечи, которые уже 25 000 км назад надо было заменить, почистить дроссельную заслонку. Свечи заменил, дроссельную заслонку решил почистить сам. Отсоединять шланги подогрева ДЗ я и не собирался, предчувствуя геморрой с их снятием. ДЗ была не очень грязная, чистил очистителем WURTH. Все собрал как было, завел, все ОК, только поехал - обороты стали скакать. Сосед по гаражу, бывший владелец такого же Лансера, подсказал про обучение/калибровку ДЗ, по его методике: скидываем клемму на 5-10 мин, заводим и включаем все что возможно потребители электроэнергии, 10 мин гоняем так на ХХ на месте, глушим, все потребители выключаем, гоняем 10 мин так на ХХ на месте. После этого я счастливый поехал домой, двигатель субъективно четче реагировал на педаль газа, обороты ХХ были в норме. На следующий день все повторилось, но добавилась особенность - при движении накатом на нейтрали обороты около 1250-1500, при полной остановке - норма - около 750!! Через 2 минуты движения, то есть более-менее прогрева все проходит, за исключением редкого падения оборотов до 680 об/мин на ХХ. Офы и другие умельцы говорят - нет "чека", нет неисправности (дожили((. Подскажите что может быть - умирающая ДЗ или сами мозги ЭБУ глючат?
Решил проблему? Вчера ездил на сервис, мыл инжектор и БДЗ, после этого вначале начали плавать холостые обороты, после 15-20 км городского пробега вроде бы ситуация улучшилась, ехать стало ровнее и живее, НО при сбросе газа на D во время езды обороты не падают ниже 1250, а падают только приполной остановке довольно плавно до 750. В принципе пока не напрягает, в движении никакого дискомфорта нет, но не спокойно как-то. Отсюда вопрос, ехать к официалам на обучение или ждать пока обучится сама?
P.S. обучение по схеме пока неделал - некогда.
P.P.S. на стошке где мыл БДЗ говорят обучится сама (они чисто мицубами занимаются, но сервисного сканера, сцуко, у них нет

Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:05 am
artremsylphy
И вообще, кто-нибудь знает, есть ли в Кемерове кроме официалов митсубовский сканер?

Добавлено: Пт май 23, 2014 8:00 pm
каляка
тоже почистил заслонку, и адаптировал потом как тут написано...
через км 500 нормализовалось все само... но вот на днях включил кондиционер и обороты то поднимаются на холостом то опускаются, почему? коробка МТ. без кондера все хорошо...

Добавлено: Пт май 23, 2014 10:32 pm
DIM76
каляка писал(а):тоже почистил заслонку, и адаптировал потом как тут написано...
через км 500 нормализовалось все само... но вот на днях включил и обороты то поднимаются на холостом то опускаются, почему? коробка МТ. без кондера все хорошо...
- Все идентично. как у меня...
- Это думаю нормально - надо подольше с кондюком погонять = "притрется! :D
- Я мало кондеем пользовался, но спустя время после чистки - должно выровняться...

Добавлено: Вт авг 05, 2014 10:44 am
SLS
каляка писал(а):через км 500 нормализовалось все само... но вот на днях включил кондиционер и обороты то поднимаются на холостом то опускаются, почему? коробка МТ. без кондера все хорошо...

Возможня причина - грязный радиатор с внешней стороны. Мойте напором воды через нижнюю решетку в бампере, только без фанатизма, чтобы ламели на радиаторе не загнулись...

Добавлено: Чт авг 07, 2014 11:44 am
FRai
Радиатор тут не причём! От радиатора зависит только периодичность и продолжительность работы компрессора кондиционера. А тут у вас нормальная работы двигателя. При включении кондиционера, автоматически подключается компрессор в следствии чего повышается нагрузка на двигатель для чего ЭБУ и поднимает обороты. То же самое можно заметить поворачивая руль на заведёном двигателе, при повышении нагрузки он так же поднимет обороты.(не могу сказать тоже про ЭУР) Так что не партесь это нормально-так и должно быть!

Добавлено: Сб авг 30, 2014 11:36 pm
каляка
все нормализовалось после езды с кондером еще 300 км :twisted: