Страница 8 из 13

Добавлено: Ср янв 26, 2011 10:23 pm
Soloma
Red005cc
Залей обратно стоковую прошивку и убедись.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 10:25 pm
LancerZ
+1

Что за "кулибин" то?

Добавлено: Ср янв 26, 2011 10:29 pm
Red005cc
Shift его кличат...с http://lancer-club-don.ru/
Ростова-на-Дону...

Добавлено: Ср янв 26, 2011 10:45 pm
Red005cc
Блин сори shtift его имя.
может зря на мужичка гоню!

Добавлено: Чт янв 27, 2011 11:49 am
Shark
Вчера произвел чистку дросселя на своей машинке (2.0 CVT, пробег 102000 км). Промыл не удаляя смазку на самой заслонке. Для сотни тысяч пробега было все довольно чистенько (относительно конечно). Почистить решил в профилактических целях, не дожидаясь проблем (вообще так и должно делаться - заранее).... хотя мне немного не нравились обороты ХХ - порой они были 720 об/мин...

Перед обратной установкой отфлифовал посадочное место на дросселе и на коллекторе, а также намазал свежим моторным маслом вот это уплотнительное колечко (между дросселем и коллектором) и само посадочное место:

[ ссылка на изображение ]

Далее снял клапан вентиляции картерных газов и также промыл в профилактических целях. Собрал.
Далее решил начать с адаптации (как полагается выставлять ХХ на многих машинах). Включил зажигание на 10 секунд, выключил на 10 сек., включил на 10 сек. и завел. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, после чего я дал ему работать еще минут 15. Нагрузку не давал вовсе. Заглушил на 15-20 секунд, включил зажигание на 10 сек. и снова завел. Далее начал подавать нагрузку постепенно сделав ее по максимуму (все приборы), кроме кондиционера. Мотор поработал под нагрузкой около 5 минут. Далее я заглушил и снова завел. На этот раз подал всю нагрузку, включая кондиционер - обороты держатся в своих рамках: 740-750 без кондея, с кондеем немного больше - скачки оборотов при срабатывании муфты не доходят до 1000 оборотов.

Пробовал включать кондей неоднократно - таких скачков как у ребят (до 1500) не происходило. Сегодня еще покатаюсь - отпишусь о том, какие изменения заметил.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 11:59 am
LancerZ
Мож кондей в мороз не включается :D.

Вообще сейчас у меня после чистки тоже всё ок.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 1:41 pm
Shark
Zux писал(а):Мож кондей в мороз не включается Very Happy.

В гараже у меня +15/+17 :wink: Не такой уж сильный мороз :D

Добавлено: Чт янв 27, 2011 2:31 pm
LancerZ
Тепловая пушка рулит :).

Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:55 pm
Shark
Сегодня покатался после чистки - машинка более резво заводится (теперь требуется меньше стартер крутить), стала немного порезвее на "низах". Не сказать что уж такое явное различие, но как я и говорил выше - это была профилактика.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:05 pm
Red005cc
Короче....у меня с дроселем было все нормуль...
Shtift поставил исправленную прошивку..и как бабка пошептала...
Как сказал мастер из 10ти 10хЛансов у троих возникли такие проблемы...(ошибка и как бы троит двигло)..

Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:12 pm
Тулупыч ТТ
Кто нибудь победил проблему,когда при включении кондея обороты до 1500 поднимаются??? :bu: Помогите :bc: :bc: :bc: Чё сделать надо???

Добавлено: Ср мар 30, 2011 6:45 pm
Deminolog
Друзья, подскажите пожалуйста, а к чему это - обороты ниже 750... Даже не 7хх, а я бы сказал, около 600 - 550...

Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:24 pm
QUATTRO
Почистил ДЗ пробег 68 000
Как снял воздуховод, думал не чистить ее, т.к. достаточно чистая была, но повернув заслонку ужаснулся...
Грязи куча :(
Купил жидкость для чистки карбюраторов и пошел чистить.
Через час она сверкала:)
Сходил поставил, начал делать обучение по подобию Шарка, х/х нормализовался, но при переключении обороты были в районе 2 тыщ, проехав за седня километров 70, обороты при переключении стали 950-1000, но при вкл кондиционера обороты стали 1,5 тыщ.
Результатом доволен.
Намного приемистей стала, я даже не ожидал и вибрация по кузову пропала...

Добавлено: Вт июл 12, 2011 5:55 pm
VOLK
QUATTRO писал(а): но при вкл кондиционера обороты стали 1,5 тыщ.
.
Проедешь окло 1500 км все станет нормуль,у меня обороты вернулись в норму

Добавлено: Вт июл 12, 2011 9:28 pm
QUATTRO
VOLK писал(а):
QUATTRO писал(а): но при вкл кондиционера обороты стали 1,5 тыщ.
.
Проедешь окло 1500 км все станет нормуль,у меня обороты вернулись в норму
думаю, даже быстрее все нормализуется, просто нужно поездить с включ кондёром...