Чистка дросельной заслонки на 1.8

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#31 Непрочитанное сообщение VOLK » Вт ноя 09, 2010 10:53 pm

Заказал вот такую смазку http://www.exist.ru/cat/UCat/11/223/05B0849B надеюсь поможет
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#32 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вт ноя 09, 2010 11:19 pm

ИМХО не в молибдене дело. У меня например климат стоит, но при его периодическом включении в автоматическом режиме обороты только иногда поднимаются до 1500. Я все-таки склоняюсь к тому, что надо калибровку заслонки произвести.

Я в магазине нашел тефлонувую смазку-спрей GUNG (США). На балоне написано, что идеально подходит для смазки дросельных заслонок.
В качестве смазки можно попробывать и вот это http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... 10859.html тоько где купить и сколько стоит не знаю
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#33 Непрочитанное сообщение oops1 » Ср ноя 10, 2010 6:11 am

Алексей LX2.0 писал(а):Я все-таки склоняюсь к тому, что надо калибровку заслонки произвести
Если дроссельный узел не разбирался то зачем делать калибровку ?

Хотя, стоит доехать до кевина и зайгарда и сделать диагностику MUT'ом.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#34 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Ср ноя 10, 2010 8:00 am

Так в мануале указано же, что при очистке использовать "МУТ-3" для сохранения каких-то там значений. У меня его не было, да к тому же все равно хочу к Ежику на смену прошивки ехать. Он наверняка сможет откорректировать, ну а если нет, то тогда к нашим известным друзьям.
В принципе желаемый эффект после чистки достигнут, за исключеннием того, что иногда обороты поднимаются до 1500.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#35 Непрочитанное сообщение oops1 » Ср ноя 10, 2010 8:56 am

Алексей LX2.0 писал(а):Так в мануале указано же
Я привел выдержку из мануалу, вроде мут не нужен для этих целей, хотя хз.
Алексей LX2.0 писал(а):Он наверняка сможет откорректировать
не факт, у него вроде не было мута.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#36 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Ср ноя 10, 2010 9:16 am

Там, четко указано: "При очистке корпуса ДЗ использовать "МУТ-3" для инициализации сохраненного значения (См.... стр 00-20). Это даже без демонтажа шагового двигателя.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#37 Непрочитанное сообщение VOLK » Ср ноя 10, 2010 12:34 pm

И как же эту болячку вылечить,неужели ни кто не знает
Конкретные идей есть?????????
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#38 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср ноя 10, 2010 12:51 pm

У тебя при включении кондея, обороты стабильно 1500 или плавают или возвращаются к 750 через пару секунд?

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#39 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Ср ноя 10, 2010 1:36 pm

У меня например при первом включении могут подняться до 1500, потом падают до 750, а могут и не изменяться. Могут иногда в процессе работы климата, когда эл.маг. муфта срабатывает, подняться до 1500 и практически сразу упасть до 750
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#40 Непрочитанное сообщение VOLK » Ср ноя 10, 2010 1:59 pm

Zux писал(а):У тебя при включении кондея, обороты стабильно 1500 или плавают или возвращаются к 750 через пару секунд?
1 Певое включение кондея машина стоит поднялись до 1500 и сразу упали
до нормы раньше такого скочка не было
2 Машина движеться на первой передаче включаю кондей обороты
1500 авто помчал,когда кондей набрал свое и отключился машина резко сбросила скорость при этом ногу на педаль газа НЕ СТАВИЛ
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#41 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср ноя 10, 2010 3:01 pm

ИМХО это нормально, особенно при первом включении кондея за продолжительный интервал времени.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#42 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Ср ноя 10, 2010 3:43 pm

У меня например на ХХ при включении кондея обороты немного падают, но тут же сразу поднимаются до 750-800
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#43 Непрочитанное сообщение oops1 » Ср ноя 10, 2010 4:03 pm

Zux писал(а):ИМХО это нормально, особенно при первом включении кондея за продолжительный интервал времени.
Это не нормально, у меня стрелка тахометра дергается на 1-3мм при включении кондиционера, и тут же падает обратно.

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#44 Непрочитанное сообщение VOLK » Ср ноя 10, 2010 4:12 pm

oops1 писал(а):
Zux писал(а):ИМХО это нормально, особенно при первом включении кондея за продолжительный интервал времени.
Это не нормально, у меня стрелка тахометра дергается на 1-3мм при включении кондиционера, и тут же падает обратно.
Полностью с тобой согласен до чистки было так-же ,но не как до 1500об
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
максимус
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:18 pm
Город: Великий Новгород

#45 Непрочитанное сообщение максимус » Ср ноя 10, 2010 9:52 pm

Вот и я почитал и прикинул. машина едет без нареканий. пробег 65 000 и не буду я ни чего там чистить.от греха подальше :)

Ответить

Вернуться в «Под капотом»