Чистка дросельной заслонки на 1.8
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
ИМХО не в молибдене дело. У меня например климат стоит, но при его периодическом включении в автоматическом режиме обороты только иногда поднимаются до 1500. Я все-таки склоняюсь к тому, что надо калибровку заслонки произвести.
Я в магазине нашел тефлонувую смазку-спрей GUNG (США). На балоне написано, что идеально подходит для смазки дросельных заслонок.
В качестве смазки можно попробывать и вот это http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... 10859.html тоько где купить и сколько стоит не знаю
Я в магазине нашел тефлонувую смазку-спрей GUNG (США). На балоне написано, что идеально подходит для смазки дросельных заслонок.
В качестве смазки можно попробывать и вот это http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... 10859.html тоько где купить и сколько стоит не знаю
В дороге на 27.135 АМ.
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Так в мануале указано же, что при очистке использовать "МУТ-3" для сохранения каких-то там значений. У меня его не было, да к тому же все равно хочу к Ежику на смену прошивки ехать. Он наверняка сможет откорректировать, ну а если нет, то тогда к нашим известным друзьям.
В принципе желаемый эффект после чистки достигнут, за исключеннием того, что иногда обороты поднимаются до 1500.
В принципе желаемый эффект после чистки достигнут, за исключеннием того, что иногда обороты поднимаются до 1500.
В дороге на 27.135 АМ.
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- VOLK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
- Город: МО
- Зодиак:
1 Певое включение кондея машина стоит поднялись до 1500 и сразу упалиZux писал(а):У тебя при включении кондея, обороты стабильно 1500 или плавают или возвращаются к 750 через пару секунд?
до нормы раньше такого скочка не было
2 Машина движеться на первой передаче включаю кондей обороты
1500 авто помчал,когда кондей набрал свое и отключился машина резко сбросила скорость при этом ногу на педаль газа НЕ СТАВИЛ
8-903-159-29-68
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- VOLK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
- Город: МО
- Зодиак:
Полностью с тобой согласен до чистки было так-же ,но не как до 1500обoops1 писал(а):Это не нормально, у меня стрелка тахометра дергается на 1-3мм при включении кондиционера, и тут же падает обратно.Zux писал(а):ИМХО это нормально, особенно при первом включении кондея за продолжительный интервал времени.
8-903-159-29-68