Чистка дросельной заслонки на 1.8

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#61 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Пн ноя 15, 2010 10:07 pm

а я серьезно....завтра например еду в сервис после того как сам полез чистить эту заслонку.....

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#62 Непрочитанное сообщение VOLK » Пн ноя 15, 2010 10:12 pm

Предварительный прогноз
Качнут из тебя бабосов за диагностику и скажут что с уланом все ОК
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#63 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Пн ноя 15, 2010 10:15 pm

а там вовсе не окей.....проверить легко,сделали что нибудь или нет,достаточно быстро несколько раз нажать на тормоз и обороты вверх пойдут.а такого быть никак не должно,правда есть еще версия с вакумником,завтра отпишусь.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#64 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пн ноя 15, 2010 10:32 pm

У меня на десятке такое было когда вакумник стал воздух подсасывать. Начинаешь энергично на педаль нажимать и обороты сразу падают и двигатель как бы подтраивать начинает. Вылечилось заменой вакумника
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#65 Непрочитанное сообщение VOLK » Пн ноя 15, 2010 11:02 pm

Да не причем тут вакумник
Парни давайте по теме лансера не в обиду
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#66 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пн ноя 15, 2010 11:06 pm

Если по теме, то ИМХО, без "МУТ-3" не обойтись
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Джедай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
Город: Брянск
Зодиак: Лев

#67 Непрочитанное сообщение Джедай » Вт ноя 16, 2010 8:19 am

mr.ШЛЯПА писал, что вакуумник меняли уже. Так что скорее всего не он. Я думаю, что без МУТ-3 и грамотного спеца не обойдешься по всей видимости есть какие-то настройки, которые не подходят к чистой заслонке и необходимо произвести какой-то хитрый процесс калибровки.
Блин надо направить обращение в правительство Китая с просьбой клонировать МУТ-3 и продавать его в Россию по 300баксов :)

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#68 Непрочитанное сообщение oops1 » Вт ноя 16, 2010 8:54 am

да даже 300 баксов для личного пользования это не вариант

Китай давно уже продает аналог MUT3
Пример
http://ru.made-in-china.com/co_autochee ... hohrn.html

Аватара пользователя
Джедай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
Город: Брянск
Зодиак: Лев

#69 Непрочитанное сообщение Джедай » Вт ноя 16, 2010 9:10 am

Интересно это реально полный аналог мут-3 или какой-то обрезанный вариант. Перевод на этом сайте как будто в онлайн переводчике сделан. Доверия не внушает. Кто-нибудь покупал там что? На ebay я не нашел ничего подобного, а обычно Китай там представлен широко.

Аватара пользователя
Джедай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
Город: Брянск
Зодиак: Лев

#70 Непрочитанное сообщение Джедай » Вт ноя 16, 2010 9:15 am

Все равно не понятно почему происходят подобные траблы после чистки. Ведь если она не может сама адаптироваться значит она не могла в процессе загрязнения подстроится под грязь и настройки должны были сохраниться заводские. Получается, что как раз при загрязнении должны были бы наблюдаться какие-то признаки неадекватной работы. После чистки по идее все должно было вернутся в норму так как настройки типа заводские и заслонка чистая. Если же заслонка может адаптироваться сама, то почему она не адаптируется к новым условиям. Короче непонятно почему так происходит логики не улавливаю пока.
VOLK А клемма аккумулятора снималась в процессе чистки?

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#71 Непрочитанное сообщение VOLK » Вт ноя 16, 2010 12:24 pm

Да клемму всегда снимаю при работе с электрикой
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#72 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Вт ноя 16, 2010 8:27 pm

Джедай
мне не вакумник меняли а клапан,кароче с заслонкой все в норме-вердикт -это вакумник,а по-поводу чистки заслонки мне один знающий чел сказал что при чистке мог засорится клапан(или канал)холостого хода,а без мута видимо все равно не узнать в чем проблема...

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#73 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вт ноя 16, 2010 8:39 pm

В дроселе двухлитрового ланса нет каналов ХХ. Он регулируется зазором самой заслонки относительно корпуса.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Джедай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
Город: Брянск
Зодиак: Лев

#74 Непрочитанное сообщение Джедай » Ср ноя 17, 2010 8:13 am

У 1.5 тоже нет никаких каналов. ХХ регулируется положением заслонки - есть небольшой зазор в крайнем положении. Каналы были у старых систем, где отдельно стоял регулятор холостого хода перекрывающих этот канал на определенную величину и отдельно стоял датчик положения дроссельной заслонки, а сама заслонка была полностью закрыта в крайнем положении.

Duha
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 2:27 pm
Город: Город, где львов больше, чем людей

#75 Непрочитанное сообщение Duha » Пн ноя 22, 2010 10:04 pm

Ребята, НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!
После прочистки появляются только новые проблемы. Это очень точный и чувствительный узел, вы сбиваете его настройки.
У меня тоже руки чешутся что-нибудь покрутить, но еще на предыдущем Пассате я с этой заслонкой намучился, а ведь тоже хотел только почистить...
....
...О сколько нам открытий чудных готовит прочищенья миг!
И клапан, сын ошибок трудных и дроссель, парадоксов друг.
:D

Ответить

Вернуться в «Под капотом»