Чистка форсунок инжектора
Добавлено: Пн май 23, 2011 2:36 pm
Добрый день!
В принципе не сложно...
Берется любая жидкость для очистки карбюратора/инжектора.
[ ссылка на изображение ]
Снимается крышка с двигателя. От каждой форсунки отсоединяется проводка. От рампы на которой крепятся форсунки отсоединяется топливный шланг (осторожно, остаточное давление!).
Рампа держится на двигателе 2-мя болтами, но поверх нее идет металлическая накладка (для более надежной фиксации). поэтому нужно снимать и накладку.
На фото накладка с уже снятой из под нее рампой
[ ссылка на изображение ]
Когда уберете металлическую накладку, то просто аккуратно вытягивайте рампу с форсунками вверх. Форсунки держатся на уплотнительных резинках поэтому выходят с трудом.
Фото рампы с форсунками...
[ ссылка на изображение ]
Возможно очистку надо было сделать уже давно =)
[ ссылка на изображение ]
Для начала избавляемся от внешней грязи. Я поливал форсунку очистительной жидкостью и аккуратно тер мягкой щеткой
[ ссылка на изображение ]
Результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее собираем нехитрое устройство для внутренней промывки форсунки. Нужно:
1) Батарейка Крона для подачи сигнала на открытие форсунки
2) 0,5 метра проводки
3) кнопка для краткосрочного открытия форсунки
4) шланг для соединения форсунки с балоном с очищающей жидкостью
[ ссылка на изображение ]
И имитируем процесс подачи топлива.
[ ссылка на изображение ]
Обратите внимание на облако формируемое форсункой после первого нажатия на кнопку и после, скажем, 10-го. Оно получается более равномерное и правильное. Конечно это в том случае если форсунка была немного забита...
фото готовой к установке форсунки
[ ссылка на изображение ]
Далее процесс сборки.
У форсунок две уплотнительные резинки, та что сверху (голубая на фото) обычно остается в топливной рампе. Поэтому перед установкой
форсунки ее нужно извлечь и одеть на форсунку.
Далее ставите все форсунки на рампу и рампу аккуратно возвращаете на исходное место...
Вроде усе... Будут вопросы - пишите!
В принципе не сложно...
Берется любая жидкость для очистки карбюратора/инжектора.
[ ссылка на изображение ]
Снимается крышка с двигателя. От каждой форсунки отсоединяется проводка. От рампы на которой крепятся форсунки отсоединяется топливный шланг (осторожно, остаточное давление!).
Рампа держится на двигателе 2-мя болтами, но поверх нее идет металлическая накладка (для более надежной фиксации). поэтому нужно снимать и накладку.
На фото накладка с уже снятой из под нее рампой
[ ссылка на изображение ]
Когда уберете металлическую накладку, то просто аккуратно вытягивайте рампу с форсунками вверх. Форсунки держатся на уплотнительных резинках поэтому выходят с трудом.
Фото рампы с форсунками...
[ ссылка на изображение ]
Возможно очистку надо было сделать уже давно =)
[ ссылка на изображение ]
Для начала избавляемся от внешней грязи. Я поливал форсунку очистительной жидкостью и аккуратно тер мягкой щеткой
[ ссылка на изображение ]
Результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее собираем нехитрое устройство для внутренней промывки форсунки. Нужно:
1) Батарейка Крона для подачи сигнала на открытие форсунки
2) 0,5 метра проводки
3) кнопка для краткосрочного открытия форсунки
4) шланг для соединения форсунки с балоном с очищающей жидкостью
[ ссылка на изображение ]
И имитируем процесс подачи топлива.
[ ссылка на изображение ]
Обратите внимание на облако формируемое форсункой после первого нажатия на кнопку и после, скажем, 10-го. Оно получается более равномерное и правильное. Конечно это в том случае если форсунка была немного забита...
фото готовой к установке форсунки
[ ссылка на изображение ]
Далее процесс сборки.
У форсунок две уплотнительные резинки, та что сверху (голубая на фото) обычно остается в топливной рампе. Поэтому перед установкой
форсунки ее нужно извлечь и одеть на форсунку.
Далее ставите все форсунки на рампу и рампу аккуратно возвращаете на исходное место...
Вроде усе... Будут вопросы - пишите!