Страница 1 из 7

Чистка форсунок инжектора

Добавлено: Пн май 23, 2011 2:36 pm
e082um
Добрый день!
В принципе не сложно...
Берется любая жидкость для очистки карбюратора/инжектора.
[ ссылка на изображение ]
Снимается крышка с двигателя. От каждой форсунки отсоединяется проводка. От рампы на которой крепятся форсунки отсоединяется топливный шланг (осторожно, остаточное давление!).
Рампа держится на двигателе 2-мя болтами, но поверх нее идет металлическая накладка (для более надежной фиксации). поэтому нужно снимать и накладку.
На фото накладка с уже снятой из под нее рампой
[ ссылка на изображение ]
Когда уберете металлическую накладку, то просто аккуратно вытягивайте рампу с форсунками вверх. Форсунки держатся на уплотнительных резинках поэтому выходят с трудом.
Фото рампы с форсунками...
[ ссылка на изображение ]
Возможно очистку надо было сделать уже давно =)
[ ссылка на изображение ]
Для начала избавляемся от внешней грязи. Я поливал форсунку очистительной жидкостью и аккуратно тер мягкой щеткой
[ ссылка на изображение ]
Результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее собираем нехитрое устройство для внутренней промывки форсунки. Нужно:
1) Батарейка Крона для подачи сигнала на открытие форсунки
2) 0,5 метра проводки
3) кнопка для краткосрочного открытия форсунки
4) шланг для соединения форсунки с балоном с очищающей жидкостью
[ ссылка на изображение ]
И имитируем процесс подачи топлива.
[ ссылка на изображение ]
Обратите внимание на облако формируемое форсункой после первого нажатия на кнопку и после, скажем, 10-го. Оно получается более равномерное и правильное. Конечно это в том случае если форсунка была немного забита...
фото готовой к установке форсунки
[ ссылка на изображение ]
Далее процесс сборки.
У форсунок две уплотнительные резинки, та что сверху (голубая на фото) обычно остается в топливной рампе. Поэтому перед установкой
форсунки ее нужно извлечь и одеть на форсунку.
Далее ставите все форсунки на рампу и рампу аккуратно возвращаете на исходное место...
Вроде усе... Будут вопросы - пишите!

Добавлено: Пн май 23, 2011 5:51 pm
RaSh
молодцом... полезный отчетик..))

Добавлено: Вт май 24, 2011 9:25 pm
e082um
спасибо =)

Добавлено: Ср май 25, 2011 2:28 pm
FRai
:plus_one: Зачёт!!!
Только одно дополнение перед началом снятия желательно продуть от грязи места установки форсунок чтобы не накидать песка в коллектор и следовательно в цилиндры!

Добавлено: Ср май 25, 2011 2:37 pm
e082um
FRai
Да все верно говоришь!
Я перед установкой форсунок пылесосил посадочные места и колодцы. А когда все установил вообще помыл движок, хотя надо было мыть до снятия форсунок.
Дополнение очень в тему!!!

Добавлено: Сб июн 25, 2011 9:43 pm
Arvi
Вопрос!

Крона на сколько вольт?

Добавлено: Вт июл 12, 2011 10:24 pm
Konstantin-VMK
крона обычно 9 вольт

Re: Чистка форсунок инжектора

Добавлено: Ср авг 10, 2011 9:44 am
lelik525
e082um спасибо тебе за фото отчет очень помог вчера чистил у своего ЛХа,на все про все ушло часа 2.
все разобрал,собрал не хитрую электронную схемку как у тебя,но батарейка оказалась не рабочей((((такую продали),нашел блок питания 12в и заменил им батарейку все прочистил,собрал,разница ощутимая и расход в городе упал до 9,0-9,4л/100км.
осталось теперь поменять бензонасос в сборе, а то чувствую в топливном фильтре вообще беда.
Кстати о насосе, я понимаю, что не в тему, НО может кто знает есть ли не оригинальные бензонасосы,почем? и где посмотреть?

Добавлено: Ср авг 10, 2011 1:16 pm
FRai
:) а зачем тебе насос менять?? Есть отдельно фильтр если я не ошибаюсь!!

Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:56 pm
lelik525
так в этом то вся загвоздка чего то я не в курсе есть ли он отдельно

Добавлено: Чт авг 11, 2011 2:00 pm
sanyad
Почистил Удивился расход упал до 8-9 по городу. У меня 2 литра Давно я такого не видел)))))
Автору Спасибо.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 4:54 pm
FRai
lelik525
[ ссылка на изображение ]
Вот он(комплект фильтров (грубый и тонкий)) под номером 05203 на картинке. Каталожный номер не скажу потому что не знаю на всех ли он одинаковый

Добавлено: Чт авг 11, 2011 9:53 pm
Flancer
есть новый топливный фильтр в сборе - могу отдать, пока не пригодился.
4500 р.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 8:30 am
su814
вчера проделал такую же процедуру в общем вывод такой на 60тыс пробега нефиг лезть туда
все было относительно чисто форсунки распыляют нормально
никаких посторонних отложений не обнаружено
все в пределах нормы рабочего агрегата

Добавлено: Пн авг 15, 2011 3:32 pm
Abrasador
Спасибки тебе за отчет! :beer: Я проделал эту же операцию на пробеге 45тыс форсунки относительно чистые распыляет нормуль. Вообщем как и писали выше до 60тыс не имеет смысла туда лезть. [/code]