Страница 1 из 1

ТО 60 своими руками

Добавлено: Ср июн 22, 2011 2:52 pm
DAKALKA
Категорически всех приветствую!
Недавно стал обладателем японского автопрома, до этого эксплуатировал нашу родную Волгу )) разница очевидна, хотя не хватает мне багажника и салончик бы попросторнее в остальном машина отличная.
Не успел я ее обкатать как подошел срок прохождения ТО – 60 000. Поизучал форум, много интересного изначально думал отдать машину в сервис пусть там все сделают, но потом передумал, сам все сделаю аккуратнее и самое главное дешевле!
И так купил запчасти:

Фильтр воздушный ДВС

[ ссылка на изображение ]
Фильтр воздушный салонный угольный – 280 р. фильтрует нормально, но как то уж очень свободно болтается, потом попробую другой.
[ ссылка на изображение ]
Масло, такое заливал предыдущий владелец, думаю нормальное стоимость 2050р.

[ ссылка на изображение ]
Масляный фильтр

[ ссылка на изображение ]
Свечи, свечи забыл сфоткать, покупал иридиевые оригинальные 480р. шт.

Покупал все в магазине mcsklad, находится он - пролетарский проспект д.2 тел. (495) 324-65-38 работает круглосуточно, что по-моему очень удобно, там большой отдел специализированный на Mitsubishi.

И так замена салонного фильтра – дело 5 минут, нужна только плоская отвертка.
Открываем бардачок снимаем справа амортизатор
[ ссылка на изображение ] :bu:

потом сдавливаем его (бардачок) с боков и опустив вниз полностью снимаем.


[ ссылка на изображение ]

Далее подковырнув отверткой снимаем панельку, за которой скрывается фильтр. Старый фильтр был плотно запихнут так, что пришлось его выковырять тоже отверткой. Далее собираем все обратно.
[ ссылка на изображение ]
Далее меняем фильтр ДВС. Открываем капот – без этого ничего не получится. Надеваем перчатки а то там может быть грязно, да и руки свои золотые нельзя повредить.

Находим вот такую конструкцию.

[ ссылка на изображение ]
Отверткой отщелкиваем защелки *богатый русский язык*, немного отодвигаем левую часть и фильтр свободен, вынимаем его вверх.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сравниваем с новым и удовлетворившись собираем все обратно.

[ ссылка на изображение ]

Потратил я минут 10 и уже сэкономил 500р.

Дальше следует замена масла и свечей для этого нужен специальный инструмент – свечной ключ и ключ для снятия масляного фильтра (не знаю как он называется) хотя если у вас руки-клещи он вам не понадобится или можно пробить фильтр отверткой, но это как то прошлый век. Я бы еще посоветовал иметь шприц с гибкой трубочкой вместо иглы. Замену масла и свечей выложу в следующий раз т.к. в этот раз уехал на яму а фотик не взял… на этом можно сэкономить еще 1100р.
Надеюсь моя тема будет кому-нибудь интересна и полезна!

Добавлено: Ср июн 22, 2011 6:17 pm
Refuler
Для замены воздушного и салонного фильтров,отвёртка НЕ НУЖНА...

Добавлено: Ср июн 22, 2011 6:20 pm
roman42
Refuler писал(а):Для замены воздушного и салонного фильтров,отвёртка НЕ НУЖНА...
:plus_one:
да и фильтр кондея тоже можно так поменять. :)

Добавлено: Ср июн 22, 2011 9:04 pm
VOLK
Не гнобите новичка,пусть рассказывает хотя и баян может кому и пригодится

Добавлено: Ср июн 22, 2011 9:22 pm
DAKALKA
Что баян согласен, но надеюсь будет кому-нибудь полезно. мне показалось не хватает обобщающей темы, правда и мне ее сделать не удалось - доделаю. По поводу отвертки замечание существенное, вы молодцы что такие внимательные! Можно и без нее, но с отверткой удобнее!
Refuler
УМНЫЙ думает и молчит.