МД-тюнинг - технология увеличения мощности и снижения расход

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

МД-тюнинг - технология увеличения мощности и снижения расход

#1 Непрочитанное сообщение VNUK » Чт сен 15, 2011 7:59 pm

Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно, его остатки догорают в катализаторе.

Инженеры компании Gadgetman Technologies LLC разработали технологию, которая позволяет максимально сильно уплотнить и закрутить имеющийся воздушный поток. Этот уплотненный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина до действительно однородной рабочей смеси. Более однородная смесь достигается также и благодаря увеличению перепада давления на впуске, что позволяет бензину более полно переходить из жидкого в парообразное состояние (поэтому исправность вакуумной системы для МД-тюнинга особенно важна

Что скажите,господа???
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#2 Непрочитанное сообщение FRai » Чт сен 15, 2011 11:34 pm

Может я один тут на форуме не понимаю о чём речь???? В чём собственно суть??? Где технология то??? Или самому надо погуглить??
Из всего тобой написанного смысла ноль!!!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт сен 16, 2011 7:16 am

http://www.youtube.com/watch?v=4CvuDk_kmMs

http://www.youtube.com/watch?v=L2V8M_oVvLo

ИМХО у нас особо работать не будет. Во первых у нас MPI, это уже улучшает смесеобразование, а во вторых от дросселя до того места, где форсунка стоит достаточно длинный путь и что там будет с потоком ХЗ.

Довольных этой переделкой почему-то относительно много на лачетти-форуме:

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=46481

А если не лезть в технику...

http://www.gadgetmangroove.com/index.ph ... Itemid=447

>>>>>
A License to apply The Gadgetman Groove is $5,000, including your training. If you have that amount lying around, then we'll throw in the bits at no charge. If not, then we have several different financing options available.
...
The modification costs $350 to $500, and takes something less than an hour to perform. You keep 80% and send the balance to Gadgetman Technologies. We then take that money and use it to increase the market presence in your area.
...
The training takes three days. We cover everything you need to know from fuel chemistry through the years through engine functions and the various systems and how they work. Then we teach the science behind the function of The Gadgetman Groove and how it affects the combustion process. Day two you get actual hands-on training applying the modification and Day Three we talk about what you expereinced and go through the business aspects.
<<<<<

:)

VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#4 Непрочитанное сообщение VNUK » Сб сен 17, 2011 1:05 pm

Понятно,х...ня какаято.
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

Аватара пользователя
Лансеровод37рус
Мозг LancerX
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:38 am
Город: Иваново
Зодиак: Лев

#5 Непрочитанное сообщение Лансеровод37рус » Сб сен 17, 2011 4:01 pm

у паджериков 4 тх бензинок в воздухооде стоит то типазавихрител, думаю доля правды есть в этом но при нашем объем движка врятли!
т 89109850110! лансер-правильная афта!!!

Ответить

Вернуться в «Под капотом»