Страница 1 из 1

Установка коробки передач.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:21 pm
Lancer_X
Решил сегодня заменить сдохшее пару дней назад сцепление.
Загнал на эстакаду, ползал на корячках под машиной.
Снял коробку, заменил сцепление. А вот обратно она, ну не в какую не заходит. Мало того, что работаешь на коленях, так она ещё собака тяжёлая.
На УАЗиках и ТАЗиках, такую процедуру делал в лёгкую.
Сегодня 5 часов пытался вставить её, ну не заходит вообще.
Есть секреты какие-нибудь?

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:23 pm
ksw.s
Lancer_X писал(а):заменил сцепление
Не забыли диск отцентровать оправкой?

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:25 pm
Lancer_X
ksw.s писал(а):Не забыли диск отцентровать оправкой?
Да вот где её взять такую
Естественно сделать из первичного вала коробки тоже не могу, по причину отсутствия старых коробок у меня)))).

Отцентрировал подходящей по диаметру трубкой. обычной.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:28 pm
ksw.s
Lancer_X писал(а):где её взять такую
От ТАЗика подходит :wink:
Здесь про это писали:
[ ссылка на изображение ]
но вот только не знаю, на 1.5 подойдет или это только для 1.8-2.0.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:31 pm
Lancer_X
ksw.s писал(а):От ТАЗика подходит Wink
ого, а от какого именно, или у 2107, приора и т.п. одинаковые?

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:32 pm
ksw.s
Lancer_X писал(а):одинаковые
Для 2101-07 и 08-099 одинаковые, про Приору не в курсе.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:33 pm
Lancer_X
ksw.s писал(а):но вот только не знаю, на 1.5 подойдет или это только для 1.8-2.0.
да видно упустил из виду, книжка левая кстати. По коробке хрен, что сказано, так в один пункт всё скинули и вариатор и механику. А как снимать некоторые элементы, вообще не сказано было. И куча лишнего написано, типа слить охлаждающую жидкость и т.п.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:37 pm
ksw.s
Кстати, у нас в Факе есть:
http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A2% ... 3_Lancer_X

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:40 pm
Lancer_X
там ссылки битые)))

Спасибо, завтра попробую купить и поставить.

Люди не снимайте коробку без подъёмника и крана:))) умахаетесь)

Добавлено: Вт сен 27, 2011 8:17 am
Lancer_X
Ну, что вчера купил эту оправку, добежал до машины, тык её, а она не лезет. Думаю, может от заднееприводной попалась. Бегу в другой магазин. Там дают оправку, но формы совсем другие. Покупаю, бегу к машине, тык, а она не лезет. Вообщем оправка от ВАЗ, примерно на 0.8 см толще в диаметре.
Вообщем путём не хитрых махинаций.

Взял короткий поводок от маленькой трещётки, на неё просто на трубку насадил головку на 14 от большой трещётки, и во всю конструкцию, вставил длинный поводок от маленькой трещётки.

В итоге у короткого поводка, расширенная часть(куда вставлять трещётку) аккурат в блок двигателя вошла. Далее головка на 14, вплотную с диском сцепления была. И длинный поводок, чтоб всю конструкцию держать.

Итог, коробка встала на место, машина собрана. Осталось 3 болта :)))

Итог, по сборке, делалось это в первые, на коленях, поэтому результатом частично был доволен. Сегодня/завтра буду смотреть косяки, а их всего 3. Может, кто что подскажет.

1. Ручка КПП влево очень туго отходит, и не возвращается, после того как отведёшь влево.
2. Скрежет какой-то в момент работы стартера.
3. Дикий скрежет, когда быстро педалью сцепления работаешь. Т.е. как прокачиваешь, быстро быстро нажимаешь, педаль становится тугая, и когда нажимаешь в пол, скрежет стоит.