Замена: направляющий ролик ремня

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#391 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Чт мар 12, 2015 11:17 am

_Sylar_ писал(а):там 2 литра, у меня 1.8, или одинаковые коды?
На 1,8л, 2,0л и 2,4л все с гидроусилителем коды одинаковые. Если гидроусилителя нет коды другие

Инна
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2015 10:08 am
Зодиак: Лев

#392 Непрочитанное сообщение Инна » Вс мар 15, 2015 12:02 pm

Добрый день! Подскажите при замене роликов и ремня необходимо снимать металлическую защиту картера?

Инна
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2015 10:08 am
Зодиак: Лев

#393 Непрочитанное сообщение Инна » Вс мар 15, 2015 12:40 pm

У меня опять проблемы с местным дилером! Загнала им машину по сервисной компании. Но они теперь хотят денег :
1 . За техническую мойку ( на это я согласилась при сдаче машины)
2. За снятие и установку пластиковой защиты ( пыльника) ( на эту работу я согласилась при сдаче машины, так как на место старого пыльника, нужно было поставить мой новый пыльник)
3. За снятие защиты картера, потому что она приржавела и им пришлось срезать болты. ( эту работу они мне уже объявили после сообщения о готовности машины)

Я сомневаюсь о необходимости снятия защиты картера при замене роликов и не уведомили меня заранее. Такое чувство, что хотят развести на деньги. Как бы вы поступили, стали бы оплачивать ?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#394 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс мар 15, 2015 2:05 pm

Инна писал(а):при замене роликов и ремня необходимо снимать металлическую защиту картера?
Нет! На Драйве кто-то писал что именно также бодался со снятием защиты, в итоге он победил - снимать при замене ремня ее не надо!

Инна
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2015 10:08 am
Зодиак: Лев

#395 Непрочитанное сообщение Инна » Вс мар 15, 2015 3:16 pm

Спасибо за ответ. Мне удалось отстоять свои права. В итоге я забрала свою машину без оплаты тысячи рублей, которую они мне первоначально выставили по заказ- наряду.

Aphelion
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 7:03 pm
Город: Россия
Зодиак: Скорпион

#396 Непрочитанное сообщение Aphelion » Пн май 04, 2015 7:08 pm

Друзья, знаю, что повторюсь, но хочу убедиться: у 1.5 (мех.) роликов нет и меняется только ремень ГРМ? что еще нужно менять на 1.5 кроме ремня после 100 тыс., если не ролики?

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#397 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Пн май 04, 2015 7:21 pm

Сначала, как минимум, надо узнать, что такое ГРМ.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
СЕРГУНЯ
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:46 am
Город: Киров
Зодиак: Козерог

#398 Непрочитанное сообщение СЕРГУНЯ » Пн июн 15, 2015 8:39 pm

Вот и у меня свершилось данное чудо ))
Все поменяли по сервисной программе.
Единственно я был удивлен когда мне сказали, что ремень поменяют обязательно, а вот ролики от степени их износа. Позвонил на горячку, там тоже подтвердили , что менябт после детекта износа. В итоге при пробеге в 59 тысчь поменяли усе. Был износ роликов , хотя я осматривал ремень он был еще в хорошем состоянии, без трещин. Вообщем спасибо ММС за их преданность клиентам )))
Галактеко в опасности!

Аватара пользователя
ctekk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 11:13 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Весы

#399 Непрочитанное сообщение ctekk » Чт июн 18, 2015 9:45 pm

Ссылка ===>>>http://www.drive2.ru/b/2038824/
Здесь я не буду расписывать чем отличается навесное оборудование ремень и ролики
рестайлинга от ДОрестайлинга
(там ремень, ролики другие, я там расписал!!!!)

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#400 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Чт июн 18, 2015 10:02 pm

ctekk
Очень интересный отчет. Я только не понял одного на каком моторе все же ролили лучше? рестайл или дорестайл? для чего ставить дорестайловые ролики?
На рестайле есть гидроусилитель или его нет?

Аватара пользователя
ctekk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 11:13 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Весы

#401 Непрочитанное сообщение ctekk » Чт июн 18, 2015 10:35 pm

mamaster199
Есть у нас 2 лансера с двигателями 1.8с одинаковой начинкой(гур,кондей и т.д),один дорестайлинговый 2007-2011г второй рестайлинговый 2012-2014г
и вот японцы взяли поставили на рестайлинговый лансер металлические ролики, изменили натяжитель (для этих роликов) и взяли по каким-то причинам усилили шкиф генератора, в следствии чего изменилась длинна ремня.

металлические ролики- практически не изнашиваемые,только подшипник может зашуметь.

пластик - появляется сильный износ за год и более и может ремень начать слетать.

и в комментариях человечек спросил, что если поставить пластиковые как на до рестайлинговом, ну и я начал разбираться в чем разница.
и даже на дорестайлинг можно метал поставить от хундая, а то есть случаю за год-два ролик снашивается и ремень начинает слетать, хотя ремню еще ходить и ходить.

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#402 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Вт июн 23, 2015 12:43 am

Всем добрый вечер, принципе один вопрос только данный ролик DAYCO 89161 идет только ролик один или вот такой комплект??? ролик и типа заводских шайб...
[ ссылка на изображение ]

просто поставил от Газа,плюс шайба, но доверия как то особо не внушает...От киа пробовал по размерам такой же... но только лопатки которые на ролике цепляют о бурт. который стоит на натяжителе, шайбу и под киа пробовал всё равно цепляет...
Lancer 2.0 MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#403 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июн 23, 2015 12:55 am

ctekk писал(а):mamaster199
Есть у нас 2 лансера с двигателями 1.8с одинаковой начинкой(гур,кондей и т.д),один дорестайлинговый 2007-2011г второй рестайлинговый 2012-2014г
и вот японцы взяли поставили на рестайлинговый лансер металлические ролики, изменили натяжитель (для этих роликов) и взяли по каким-то причинам усилили шкиф генератора, в следствии чего изменилась длинна ремня.

металлические ролики- практически не изнашиваемые,только подшипник может зашуметь.

пластик - появляется сильный износ за год и более и может ремень начать слетать.

и в комментариях человечек спросил, что если поставить пластиковые как на до рестайлинговом, ну и я начал разбираться в чем разница.
и даже на дорестайлинг можно метал поставить от хундая, а то есть случаю за год-два ролик снашивается и ремень начинает слетать, хотя ремню еще ходить и ходить.
Металл - это хорошо, я в свое время брал ролики от хундая. НО! На городской машине сам пластиковый ролик ходит 100 тык, к этому времени приходит подшипник ролика. Поэтому вопрос стоит ли тратится на металл, когда пластик INA стоит 500-800р. ИМХО металл нужен кроссам и пыльным условиям эксплуатации, там он возможно переживет 2 внеплановой замены ремня.

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#404 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Вт июн 23, 2015 10:21 am

LancerZ писал(а):Поэтому вопрос стоит ли тратится на металл
Вот мне тоже не понятно. Пластиковые ролики ходят больше 100 тыс. У одного человека здесь на форуме ролики и ремень прошли около 203 тыс. А на металле ремень засвистел на 30 тыс! Получается что металл быстрее убивает ремень.

Аватара пользователя
mtroll
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 11:55 am
Город: KZ, ALA
Зодиак: Дева

#405 Непрочитанное сообщение mtroll » Пн авг 31, 2015 1:12 pm

Всем привет.

Воспользоваться сервисной программой не получается - живу в другой стране..

Исходная ситуация - периодическое посвистывание на холодную и на высоких оборотах.

Заказал три ролика и ремень:

INA 532 0295 10
Dayco 89161
Mitsubishi 4451A114

[ ссылка на изображение ]

Дефектовка показала, что шелестит ролик натяжителя. Остальные элементы в хорошем состоянии.

Но раз все детали новые есть - меняем.

После установки и запуска двигателя, радость от тишины длилась всего пару минут. Стал появляться, по нарастающей, противный писк.

В следующие несколько часов, меняем все детали по одной обратно.
Начинаем с обводных роликов. Как показало сравнение: INA чуть уже и короче в диаметре установленных по умолчанию.

За оригинальность старых запчастей не ручаюсь - авто покупалось с рук.

Затем зачем то была установлена металлическая шайба со стороны натяжителя. В итоге новый ролик Dayco затянут намертво и заклинен. (дурак, не проверил вращение...) Запуск двигателя расплавил его за 10 секунд.

[ ссылка на изображение ]

В итоге имеем: установленные старые ролики и новый оригинальный (mitsuboshi) ремень длиной 2563 мм, идентичный старому Dayco 2563.
Завожу - свист, соловей-разбойник отдыхает ((
Записал звук, как всё происходит:
https://youtu.be/Kk1FYCUjFRA

После установки ВСЕХ СТАРЫХ деталей обратно - тишина.

Собственно хотелось бы услышать мнения форумчан, что не так?
  • Бракованный ремень?
    Слишком сильная натяжка?
    Натяжителю хана? пробег чуть более 100т км.
Lancer X 1.8 2008

Ответить

Вернуться в «Под капотом»