Замена: направляющий ролик ремня

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#46 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 27, 2012 3:45 pm

Болт ролика натяжителя с обратной резьбой!

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#47 Непрочитанное сообщение tryval » Пт янв 27, 2012 4:06 pm

:D я знаю .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#48 Непрочитанное сообщение tryval » Сб янв 28, 2012 7:24 pm

РАЗОБРАЛ НАДПИСЬ !!! Chrysler 04891 595AD Ролик натяжной . Цена exist 60 доляров. :Yahoo!:
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Rostov36
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 10:52 pm

#49 Непрочитанное сообщение Rostov36 » Чт фев 02, 2012 9:37 pm

Расскажите пожалуйста, вообще не пойму тему.. что нужно купить, у меня 2 ролика заболталось.. по крайней мере при смене масла, проверили ролики и сказали, что скоро им хана.. Желательно бютжетный вариант, но опять же, не колхозный и без вреда...

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#50 Непрочитанное сообщение zweryga » Чт фев 02, 2012 9:57 pm

Rostov36 писал(а):Расскажите пожалуйста, вообще не пойму тему..
а что непонятного
народ не хочет платить Рольф 21 штуку за ролики.
есть 3 варианта:
1. заказать оригинал у людей с клуба но без Рольф наценки
2. купить импортный аналог примерно до 6 т.руб
3. купить отечественные ролики за 1 т.руб
Rostov36 писал(а):что нужно купить, у меня 2 ролика заболталось..
наверно нужны ролики которые разболтались, но лучше менять все 3
об износе говорят фото выложенные в начале поста
Rostov36 писал(а):Желательно бютжетный вариант, но опять же, не колхозный и без вреда...
выбирай из выше изложенных вариантов

Rostov36
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 10:52 pm

#51 Непрочитанное сообщение Rostov36 » Пт фев 03, 2012 12:52 am

спасибо за ответ. Последний вопрос, те кто Российский делали, не у кого потом проблем не возникло?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#52 Непрочитанное сообщение Shark » Пн фев 06, 2012 12:36 pm

Я когда менял, поставил ремень "Motorcraft" 6PK2563. Проехал на данный момент около 20000 км с ним - в морозы не пищит. Ролики брал оригиналы.
zweryga писал(а):Zux рекомендует ремень Gates - 6PK2563
Согласен, один из самых надежных производителей ремешков


Аватара пользователя
Petroza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 11:20 pm
Город: Н.Новгород

#54 Непрочитанное сообщение Petroza » Вт фев 21, 2012 1:08 pm

Я так понял что это всё на 2 литра, а на 1.5 кто нить знает это номера деталий я чёто на сайте не нашёл.
кинте кто знает.

Аватара пользователя
den007men@bk.ru
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 10:24 am
1
Город: москва
Зодиак: Овен

#55 Непрочитанное сообщение den007men@bk.ru » Вт мар 13, 2012 12:43 pm

пожалуйста можете написать полностью комплект что нужно для замены ремня генератора с кодами для заказа на экзисте ... я облазил весь форум но толком так и не понял что покупать ))) если не трудно напишите ....

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#56 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вт мар 13, 2012 1:56 pm

Только сегодня получил:

Ремень генератора на 2.0 - DAYCO 6PK2565 - 1шт. (619 руб.)
Ролик натяжной - DAYCO 89161 - 1шт. (739 руб.)
Ролик обводной - INA 531076010 - 2шт. (426 руб. за 1 шт).

Итого: 2210 руб. со сроком ожидания 9 дней. Заказывал в 1001 запчасти, т.к. натяжной ролик 89161 в экзисте не бьется по цене.
В дороге на 27.135 АМ.


Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#58 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вс мар 18, 2012 1:00 pm

Поменял вчера ремень генератора. Все просто - ослабил натяжитель, снял ремень, потом ролики. Далее поставил новые ролики и ремень, потом завел и проверил работу ремня - все в порядке, никуда ремень не сбегает.

Единственное. что вызвало вопрос, то что ролик натяжителя садится на своё посадочное место с очень большим зазором (примерно 2 мм), и поджимается только болтом перпендикулярно площади вращения. Неужели нельзя было изготовить посадочное место для данного ролика с минимальным зазором - 0,2-0,3 мм? старый родной ролик устанавливался и удерживался точно также.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#59 Непрочитанное сообщение lelik790 » Вс мар 25, 2012 12:00 pm

8)
В клубе с 09.09.09

maximusf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:16 pm
Город: Spb

#60 Непрочитанное сообщение maximusf » Вт мар 27, 2012 9:39 pm

Сегодня заменил ролики и ремень.Ремень брал оригинальный,а ролики из шапки темы,те что от нивы и от ГАЗа.
Верхний ролик встал без проблем. Средний как и советовали с шайбой-проставкой, тоже встал хорошо,а вот с нижним получилась реально мистика.
После замены завели двигатель,прогнали ремень и выяснили,что на нижнем ролике ремень на миллиметр выходит наружу за край рабочей поверхности ролика. Посовещавшись,решили и на этот ролик проложить шайбу,что и сделали (ролик+пыльник+шайба). Ремень ушел в противоположном направлении (к двигателю) на 4-5 мм и стал уже "свисать" с другой стороны ролика миллиметра на 2,и это при том что ширина шайбы 2мм!!! :shock:
После 4 попытки в ходе которой уже пробовался вариант без пыльника,только ролик+шайба с тем же отрицательным результатом,было решено вернуться к первому варианту (ролик+пыльник),и соответственно с "свисающим" на 1 мм ремнем...
Вопрос.Как при вставке шайбы в 2 мм,ремень уходил на все 6 мм???
Обвинения в криворукости не принимаются.
:) :) :)

Ответить

Вернуться в «Под капотом»