Замена: направляющий ролик ремня
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
а что непонятногоRostov36 писал(а):Расскажите пожалуйста, вообще не пойму тему..
народ не хочет платить Рольф 21 штуку за ролики.
есть 3 варианта:
1. заказать оригинал у людей с клуба но без Рольф наценки
2. купить импортный аналог примерно до 6 т.руб
3. купить отечественные ролики за 1 т.руб
наверно нужны ролики которые разболтались, но лучше менять все 3Rostov36 писал(а):что нужно купить, у меня 2 ролика заболталось..
об износе говорят фото выложенные в начале поста
выбирай из выше изложенных вариантовRostov36 писал(а):Желательно бютжетный вариант, но опять же, не колхозный и без вреда...
- den007men@bk.ru
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 10:24 am
- Город: москва
- Зодиак:
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Только сегодня получил:
Ремень генератора на 2.0 - DAYCO 6PK2565 - 1шт. (619 руб.)
Ролик натяжной - DAYCO 89161 - 1шт. (739 руб.)
Ролик обводной - INA 531076010 - 2шт. (426 руб. за 1 шт).
Итого: 2210 руб. со сроком ожидания 9 дней. Заказывал в 1001 запчасти, т.к. натяжной ролик 89161 в экзисте не бьется по цене.
Ремень генератора на 2.0 - DAYCO 6PK2565 - 1шт. (619 руб.)
Ролик натяжной - DAYCO 89161 - 1шт. (739 руб.)
Ролик обводной - INA 531076010 - 2шт. (426 руб. за 1 шт).
Итого: 2210 руб. со сроком ожидания 9 дней. Заказывал в 1001 запчасти, т.к. натяжной ролик 89161 в экзисте не бьется по цене.
В дороге на 27.135 АМ.
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Поменял вчера ремень генератора. Все просто - ослабил натяжитель, снял ремень, потом ролики. Далее поставил новые ролики и ремень, потом завел и проверил работу ремня - все в порядке, никуда ремень не сбегает.
Единственное. что вызвало вопрос, то что ролик натяжителя садится на своё посадочное место с очень большим зазором (примерно 2 мм), и поджимается только болтом перпендикулярно площади вращения. Неужели нельзя было изготовить посадочное место для данного ролика с минимальным зазором - 0,2-0,3 мм? старый родной ролик устанавливался и удерживался точно также.
Единственное. что вызвало вопрос, то что ролик натяжителя садится на своё посадочное место с очень большим зазором (примерно 2 мм), и поджимается только болтом перпендикулярно площади вращения. Неужели нельзя было изготовить посадочное место для данного ролика с минимальным зазором - 0,2-0,3 мм? старый родной ролик устанавливался и удерживался точно также.
В дороге на 27.135 АМ.
Сегодня заменил ролики и ремень.Ремень брал оригинальный,а ролики из шапки темы,те что от нивы и от ГАЗа.
Верхний ролик встал без проблем. Средний как и советовали с шайбой-проставкой, тоже встал хорошо,а вот с нижним получилась реально мистика.
После замены завели двигатель,прогнали ремень и выяснили,что на нижнем ролике ремень на миллиметр выходит наружу за край рабочей поверхности ролика. Посовещавшись,решили и на этот ролик проложить шайбу,что и сделали (ролик+пыльник+шайба). Ремень ушел в противоположном направлении (к двигателю) на 4-5 мм и стал уже "свисать" с другой стороны ролика миллиметра на 2,и это при том что ширина шайбы 2мм!!!
После 4 попытки в ходе которой уже пробовался вариант без пыльника,только ролик+шайба с тем же отрицательным результатом,было решено вернуться к первому варианту (ролик+пыльник),и соответственно с "свисающим" на 1 мм ремнем...
Вопрос.Как при вставке шайбы в 2 мм,ремень уходил на все 6 мм???
Обвинения в криворукости не принимаются.
Верхний ролик встал без проблем. Средний как и советовали с шайбой-проставкой, тоже встал хорошо,а вот с нижним получилась реально мистика.
После замены завели двигатель,прогнали ремень и выяснили,что на нижнем ролике ремень на миллиметр выходит наружу за край рабочей поверхности ролика. Посовещавшись,решили и на этот ролик проложить шайбу,что и сделали (ролик+пыльник+шайба). Ремень ушел в противоположном направлении (к двигателю) на 4-5 мм и стал уже "свисать" с другой стороны ролика миллиметра на 2,и это при том что ширина шайбы 2мм!!!
После 4 попытки в ходе которой уже пробовался вариант без пыльника,только ролик+шайба с тем же отрицательным результатом,было решено вернуться к первому варианту (ролик+пыльник),и соответственно с "свисающим" на 1 мм ремнем...
Вопрос.Как при вставке шайбы в 2 мм,ремень уходил на все 6 мм???
Обвинения в криворукости не принимаются.