SLV0001 писал(а):По мне так самовнушение, особо ни изменится ничего
на стенде только и будет видно.
no comments... кто не верит в самовнушение, может этот топик дальше не читать
По мне так лучший стенд - это я сам
)) Хотя, когда все доделаю, что хотел, то могена и стенд опробовать
Теперь по делу. Обещанное продолжение эксперимента.
Следующий эксперимент получился в стиле колхоз тюнинг
После шноркеля решил я поставить короб воздушного фильтра от Outlander XL 2,4. Точнее только нужную его часть, которая уже идет после фильтра к заслонке
За деталь мега респект Alex4321
По размерам все один в один подходит. Вся фишка в дырке, которая у Outlander значительно больше. Вот сравнение.
[ ссылка на изображение ]
Но тут есть некоторые нюансы, т.к. у меня машинкин 1,5. Там сразу после коробки на трубе есть дырка под датчик расхода воздуха, в 1,5 в этом месте нет. Поэтому пришлось колхозить и делать заглушку. Взял кусок пластика, вырезал как надо, наклеил сплена, получилась вот такая хрень
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Думаю на время экспериментов сойдет
Следующая возникшая проблема - это натянуть шланг на гораздо больший диаметр
Опять наколхозил. Просто воткнул ее внутрь, а не сверху. Он как раз по размеру плотненько влез.
[ ссылка на изображение ]
Чтобы не вылетело закрепил суперскотчем
[ ссылка на изображение ]
Хоть такой вариант немного уменьшил диаметр трубы, но все равно получился больше штатного.
Протестил сегодня по дороге на работу. Сразу же, что заметил. Машинка стала плавнее набирать обороты и когда резко кидаешь газ, даже на небольшой скорости - машинка не дергается как раньше, а плавно понижает обороты. Словно я газ не резко бросил, а плавно отпускал. При разгоне динамика еще чуток прибавилась. Также при наборе скорости заметил, что движок стал еще пошумнее работать. Я читал, что при замене на корпус от Outlander должен в ближайшее время загореться чек, но у меня датчика в этом месте нет, думаю прокатит. Посмотрим.
На этом пока все. Эксперимент еще не окончен.
Coming soon....