Страница 4 из 5

Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:50 pm
tryval
Чем могу .

Добавлено: Ср окт 03, 2012 9:22 am
xxaM
Ура, наконец-то я его поставил :Yahoo!:
Вчера делал ремонт и очередной тюнинг в Auto-Loker.Ru. Ребята неплохо потрудились и заодно сделали кожух защиты как надо и патрубок встал как родной :good:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

С новым шноркелем двигатель изменил свой звук. До этого звук был немного потише и более плавным чтоли, а сейчас он стал более рычащим, даже на холостых звук другой. На малой скорости без газа так и норовит заглохнуть, до этого было чуток получше. Но не считаю это недостатком. Но вот разгон! Машина стала совсем другой, динамика на порядок лучше. После 3500 об. просто звереет :) Кто-то тут писал, что увеличение дырки и покупка шноркеля пустая затея и бессмысленная трата денег. Теперь я знаю, что это не так :Yahoo!: На этом эксперимент не закончен, хочу домодернизировать все это. Так что coming soon.... :)

Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:04 pm
Burz666
xxaM
Надо себе тоже заколхозить :) Штатный шноркель он с хитрой заглушкой внутри, да и диаметр у него несколько другой...

Добавлено: Ср окт 03, 2012 2:06 pm
Refuler
xxaM
Твои слова-динамика НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ,ну не смеши народ,из-за этой приблуды динамика разгона твоей машины улучшилась в ДЕСЯТЬ РАЗ-по-моему такого быть не может...

Добавлено: Ср окт 03, 2012 2:32 pm
xxaM
Refuler писал(а):xxaM
Твои слова-динамика НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ,ну не смеши народ,из-за этой приблуды динамика разгона твоей машины улучшилась в ДЕСЯТЬ РАЗ-по-моему такого быть не может...
Хорошо. Динамика разгона стала гораздо лучше :) Так сойдет? :) Можете смеяться, но своим экспериментом удовлетворен на 100%, я получил то, что хотел. Теперь получаю удовольствие от езды :) Эксперимент продолжается...

Добавлено: Чт окт 04, 2012 10:32 am
xxaM
Сегодня 3 день обкатки. Полет нормальный. То, что я писал про подтупливание на малой скорости без газа, почти все нормализовалось. Машинка адаптировалась :) Заметил, что давить педаль газа в пол стал реже, т.к. она и так хорошо едет :)

Добавлено: Сб окт 06, 2012 9:00 pm
SLV0001
По мне так самовнушение, особо ни изменится ничего :) на стенде только и будет видно.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 9:29 pm
Burz666
SLV0001 А вот нет. изменения все таки есть.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 9:30 pm
Burz666
Это же не через MAP где прошивку править нужно, тут ДМРВ, он сам подстраивается.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 10:32 pm
vazout
Только зачем блок управления в коробку???
Боитесь его унесут? ;))))
Это зап. часть!!! На защиту от угона никак не влияет.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 11:21 pm
LancerZ
И весу добавляет :).

Добавлено: Вс окт 07, 2012 6:33 am
SLV0001
В данном случае...фильтр как жарился у выпуска так и жарится, шноркель перед воздух возле радиаторов, тут что то ждать бесмысленно, ну самую малость может. Блок от грязи прячут.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 9:57 am
Laнcer
Температура забортного воздуха и воздуха подкапотного пространства разные. Компенсирует это его засос в полную дырку, а не в узкий шноркель, но если бы так было лучше, япы бы убрали шноркель и уменьшили бы стоимость машины.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 9:23 am
xxaM
SLV0001 писал(а):По мне так самовнушение, особо ни изменится ничего :) на стенде только и будет видно.
no comments... кто не верит в самовнушение, может этот топик дальше не читать ;) По мне так лучший стенд - это я сам :))) Хотя, когда все доделаю, что хотел, то могена и стенд опробовать :)

Теперь по делу. Обещанное продолжение эксперимента.
Следующий эксперимент получился в стиле колхоз тюнинг :D
После шноркеля решил я поставить короб воздушного фильтра от Outlander XL 2,4. Точнее только нужную его часть, которая уже идет после фильтра к заслонке :) За деталь мега респект Alex4321 :good: По размерам все один в один подходит. Вся фишка в дырке, которая у Outlander значительно больше. Вот сравнение.

[ ссылка на изображение ]

Но тут есть некоторые нюансы, т.к. у меня машинкин 1,5. Там сразу после коробки на трубе есть дырка под датчик расхода воздуха, в 1,5 в этом месте нет. Поэтому пришлось колхозить и делать заглушку. Взял кусок пластика, вырезал как надо, наклеил сплена, получилась вот такая хрень :D

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Думаю на время экспериментов сойдет :)
Следующая возникшая проблема - это натянуть шланг на гораздо больший диаметр :) Опять наколхозил. Просто воткнул ее внутрь, а не сверху. Он как раз по размеру плотненько влез.

[ ссылка на изображение ]

Чтобы не вылетело закрепил суперскотчем :)

[ ссылка на изображение ]

Хоть такой вариант немного уменьшил диаметр трубы, но все равно получился больше штатного.
Протестил сегодня по дороге на работу. Сразу же, что заметил. Машинка стала плавнее набирать обороты и когда резко кидаешь газ, даже на небольшой скорости - машинка не дергается как раньше, а плавно понижает обороты. Словно я газ не резко бросил, а плавно отпускал. При разгоне динамика еще чуток прибавилась. Также при наборе скорости заметил, что движок стал еще пошумнее работать. Я читал, что при замене на корпус от Outlander должен в ближайшее время загореться чек, но у меня датчика в этом месте нет, думаю прокатит. Посмотрим.
На этом пока все. Эксперимент еще не окончен.
Coming soon....

Добавлено: Пн окт 08, 2012 10:10 am
xxaM
vazout писал(а):Только зачем блок управления в коробку???
Боитесь его унесут? ;))))
Это зап. часть!!! На защиту от угона никак не влияет.
А вдруг ;)
Ну когда делал у локеров, там была такая реклама:

Защита Mitsubishi Lancer X от угона: Технология угона современного автомобиля Mitsubishi проста - угонщику достаточно открыть капот, отсоединить колодку ЭБУ (электронного блока управления) и подсоединить к колодке свой, "девственно чистый" блок, который заранее обучен угонщиком для дезактивации сигнализации и иммобилайзера. Пресечь такую попытку можно двумя способами: затруднить угонщику открытие капота, либо закрыть угонщику доступ к электронному блоку автомобиля, расположенному под капотом. Мы пошли вторым способом. Устройство сделано из толстой стали и надежно защищает ЭБУ от несанкционированного доступа. Чтобы его снять, необходима яма и снятие защиты картера, снятие корпуса воздушного фильтра и аккумулятора, поскольку главное крепление находится снизу в недоступном месте, это серьезно затрудняет время вскрытия этой защиты.

Или это только реклама? :)