Страница 1 из 5

Увеличил дырку для воздухозаборника.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 9:58 am
xxaM
Решил тоже подрезать окошечко побольше :)

Пластик мягкий, режется хорошо.

[ ссылка на изображение ]

Поставил дополнительно сеточку.

[ ссылка на изображение ]

Приклеил тем, что было под рукой, металлопластилином.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Ну и финальный вид :)

[ ссылка на изображение ]

Мощности это не прибавило конечно, но по ощущениям чувствуется, что моторчик получше задышал и стал чуть динамичнее, особенно начиная от 4000 об.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 11:43 am
иван36
Абсолютно бесполезная заморочка...А задышал получше моторчик потому что фильтр воздушный новый поставил...

Добавлено: Ср авг 01, 2012 1:47 pm
vazout
Полторашка задышала. ;)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Чтож 2.4 то делают с такой щелью... :cry:
Сделай тогда в бампере(за решеткой) спойлер, чтоб задувал в эту дыру.

Добавлено: Пт авг 03, 2012 9:13 am
xxaM
vazout писал(а):Полторашка задышала. ;)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Чтож 2.4 то делают с такой щелью... :cry:
Сделай тогда в бампере(за решеткой) спойлер, чтоб задувал в эту дыру.
:)
Угу, уже думал об этом :)
Еще хочу крышку сделать сверху. Там если посмотреть как капот закрывается, уплотнительная резинка конечно прикрывает, хоть и не без щелей, а по бокам ничего нет и часть потока из дырки уходит по сторонам.
Плюс еще бы патрубок раллиартовский поставить :) Но стоит дорого зараза в Exist 3 109,68р. :(

Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:20 pm
inox
А не проще ли снять и выкинуть всю эту трубу, которая идет с улицы в воздухан. Давно уже снял и движек задышал легче и поехал веселее. Воздух идет прямо в фильтр.

Добавлено: Пт авг 03, 2012 11:34 pm
LancerZ
Она у тебя тёплый воздух сосёт, хотя в -40 это полезно :).

Добавлено: Вс авг 05, 2012 10:40 am
inox
На то и был сделан расчет. Хотя в -44 это не помогло, при полностью закрытом радиаторе. А на ходу летом не думаю, что под капотом воздух намного теплее, чем за бортом. Вот подогрев дроссельной камеры на лето точно надо отключать.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 2:53 pm
LANCERon
inox писал(а):А не проще ли снять и выкинуть всю эту трубу, которая идет с улицы в воздухан. Давно уже снял и движек задышал легче и поехал веселее. Воздух идет прямо в фильтр.
_________
Т.Е просто снял пластиковую трубу и все ? что ж получаеться воздух идет прямо в фильтр а песок пыль ? и что лучше стало))? опиши как че можт тож сниму)))

Добавлено: Вс авг 05, 2012 2:54 pm
LANCERon
inox писал(а):Вот подогрев дроссельной камеры на лето точно надо отключать.
и как это сделать подскажите)))?

Добавлено: Вс авг 05, 2012 3:40 pm
QUATTRO
Zux писал(а):Она у тебя тёплый воздух сосёт, хотя в -40 это полезно :).
+1
никакой прибавки быть не может, а даже наоборот.
В такую жару, представь что под капотом творится. :wink:

Добавлено: Вс авг 05, 2012 4:02 pm
LancerZ
inox писал(а):А на ходу летом не думаю, что под капотом воздух намного теплее, чем за бортом.
Думать не надо, я измерял, на трассе при +25 у меня под капотом было +35, стоит только раллиартовский впуск и панель с дыркой от Эво. В городе +45 (до 55 доходило):

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс авг 05, 2012 4:39 pm
Stalker_RS
inox писал(а):А не проще ли снять и выкинуть всю эту трубу, которая идет с улицы в воздухан. Давно уже снял и движек задышал легче и поехал веселее. Воздух идет прямо в фильтр.
зимой я тоже поездил без этой трубы (необходимо было несколько раз снимать/ставить АКБ и я ее не ставил какое-то время чтобы удобнее было снимать аккумулятор).
Так вот, когда едешь с небольшой скоростью, в частности в пробках- вонь из подкапотного пространства с горячим воздухом каким-то образом попадала в салон. Первый раз когда заметил - первой мыслью было: а не горит ли у меня что-нибудь? На скорости эта вонища не чувствуется. Потом, когда поставил воздуховод на место- все как рукой сняло.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 6:03 pm
inox
Ну не знаю, что там с температурой впуска, но без этой трубы однозначно лучше. Поездив без нее, поставил обратно, движек будто придушили. Тут же снял обратно. На счет песка и прочей хрени - не больше, чем с трубой. Вони в салоне никогда не чувствовал. Исправный движек вонять не должен.
LANCERon писал(а):Т.Е просто снял пластиковую трубу и все
Да, отстегиваешь две клипсы около бампера и выдергиваешь трубу нах.
LANCERon писал(а):и как это сделать подскажите)))?
Еще не решил, закольцевать или просто перекрыть. Надо посмотреть схему системы охлаждения посмотреть. Перекрывать удобнее, т.к. на зиму придется все возвращать на место.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 6:08 pm
Stalker_RS
inox писал(а): Вони в салоне никогда не чувствовал. Исправный движек вонять не должен.
конечно движок не должен вонять, Лакостом должен пахнуть :lol:

у меня пробег зимой был 10тыс, сейчас 24 тыс. Дело не в движке.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 8:43 pm
inox
3 года езжу без трубы, никакой вони нет.