Страница 1 из 2

Замена воздушного фильтра на 1.5 Mivec

Добавлено: Пн янв 21, 2008 11:49 am
Shark
Когда протирал под капотом решил посмотреть, как там меняется фильтр - очень просто.... может кому пригодится, чтоб дилерам не платить за замену.

1. Отщелкиваем два держателя
[ ссылка на изображение ]
2. Отодвигаем левую крышку

3. Вынимаем
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн янв 21, 2008 11:59 am
Олег_Д_Невинка
Shark
Очередной риспект!
Вы бы поаккуратней! А то боюсь дилеры (сервисные центры) за Вашу голову скоро награду объявят! :D
Конечно мне с Жигулёвским опытом ещё с тех времён, когда на сервис записывались как сейчас на иномарки (отец редуктор заднего моста ждал полгода в 1974 году), эта инфа не нужна. Но от лица Лансероводов выражаю благодарность!

Добавлено: Пн янв 21, 2008 12:08 pm
Dima_I
респект.
Я хочу сам т.о. делать, можно еще отчет о Т.О. как самому сделаьб?

Добавлено: Пн янв 21, 2008 12:17 pm
Shark
Dima_I писал(а):можно еще отчет о Т.О. как самому сделаьб?
Еще чуток, и я плюну на гарантию...
В проводку уже потихоньку врезаюсь.... скоро мемя понесет
Олег_Д_Невинка писал(а):Конечно мне с Жигулёвским опытом ещё с тех времён, когда на сервис записывались как сейчас на иномарки (отец редуктор заднего моста ждал полгода в 1974 году), эта инфа не нужна.
По кусочку общими усилиями и цельное ТО соберем... пусть будет.

Добавлено: Пн янв 21, 2008 1:15 pm
Олег_Д_Невинка
Dima_I
А что Вы подразумеваете под абревиатурой Т.О.?
Я езжу к дилеру на ТО, чтобы если вдруг у моего авто имеется скрытый дефект, производитель (в лице дилера) заменил мне её (дефектную деталь) бесплатно.
Остальное ТО (подкачка шин, мойка, замена масла, фильтров и колодок) я могу сделать сам. А вот проверить работу компьютера, амортизаторов, сход\развал и прочее требующее спец оборудования (оснастки) это уже проблема. Так как покупать всё это самому - очень дорого.
Если ТО авто Ваше хобби - Вы справитесь сами (конечно с инструкциями Shark быстрее). Список работ в сервисной книжке. Делайте на здоровье.
Или Вас интересует альтернативное дилеру (читай более дешёвое) обслуживание в сервисе?

Добавлено: Пт апр 25, 2008 8:17 am
ЛехаЧ
Я когда пригнал машину пора было делать ТО 1500, позвонил в салон(находится в 500 км. от нашего города) -сказали если фильтр той-же маркировки найдешь, меняй аккуратно!! Вот олько воздухан не получилоь раскрыть :( . Еще хрень какая то была- незнаю случайность или нет!- на фильтре маслянном по центру была капля краски в цвет кухзова!! вот не знаю капнуть краски илинет!!??? Глянте кому не сложно есть точка краски или нет ??!!! Может завод ставит ??!!

Добавлено: Пт апр 25, 2008 8:32 am
Shark
ЛехаЧ писал(а):вот не знаю капнуть краски илинет!!??? Глянте кому не сложно есть точка краски или нет ??!!! Может завод ставит ??!!
_________________
У меня не было точки на родном фильтре (с завода), на втором (после ТО3000) и на купленном мной лично для ТО 15000 тоже нет. Вобщем не стоит переживать по этому поводу. Покупай оригиналы через интернет магазины - дешевле чем у дилера. Коды расходников имеются в разделе "Эксплуатация уход и обслуживание" в теме "Расходники...", только внимательтнее смотри для какого мотора тот или иной...

Добавлено: Пт апр 25, 2008 4:13 pm
ЛехаЧ
Огромное спосибо!!!! Если можешь напиши сайты!!! ?? :)

Еще вопросик: Скажи пожалуйста можно ли где-то магнитофон родной заказать, модель такая-же как у тебя!, сразу мафон не получилось поставить- думаю может самому установить. В разделе по установке саба видел как до него добраться- не сложно вроде!!!

Добавлено: Пн июн 23, 2008 9:37 am
oleg-kv
Для тех, кто решит менять фильтр сам-советую не полениться и снять корпус полностью, и высыпать из него весь мусор продуть сжатым воздухом или вымыть и высушить.
И самое главное крышка фильтра защелкивается только сверху, снизу надо попасть выступами в пазы. При невыполнении этого снизу корпус будет закрыт не полностью и останется щель, через которую грязь и песок будут попадать внутрь двигателя. При такой эксплуатации первым думаю сдохнет расходомер (деталь недешевая), и потихоньку будет убиваться ЦПГ.

Снять полностью корпус не сложно:
1. Откручиваем и вынимаем два клопа воздухозаборника
2. Снимаем фишку с расходомера, отсоединяем крепление жгута расходомера от корпуса фильтра
3. Ослабляем хомут и отсоединяем шланг, идущий от корпуса фильтра на впускной тракт.
4. Откручиваем болт на 10, крепящий корпус фильтра к машине.

Теперь корпус фильтра можно вытаскивать вверх вместе с воздухозаборником.

Добавлено: Пн июн 23, 2008 3:17 pm
Shark
oleg-kv
Зачет!


+1

Бывает, даже дилеры криво ставят фильтра...

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 10:06 am
Tim
oleg-kv
А пылесосом там поорудовать есть возможность? (сам не заглядывал)

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 10:07 am
Tim
oleg-kv
А пылесосом там поорудовать есть возможность (сам не заглядывал) чеб не разбирать полностью?

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 5:57 pm
oleg-kv
Tim писал(а):oleg-kv
А пылесосом там поорудовать есть возможность (сам не заглядывал) чеб не разбирать полностью?
Не помню. Снять корпус фильтра не составляет труда и не занимает много времени- больше времени займет принести пылесос.

Добавлено: Вт май 19, 2009 9:37 pm
rekord82
Shark
хотел спросить в салоне иногда воняет прелым не понятным запахом (типа тиго: затыкаем нос - проезжаем СОЧИ) и он идет через воздуховоды, не могу понять в чем дело и от чего этот запах???

Добавлено: Сб июн 27, 2009 3:35 pm
Vasiliy <SirJD
rekord82 писал(а): хотел спросить в салоне иногда воняет прелым не понятным запахом (типа тиго: затыкаем нос - проезжаем СОЧИ) и он идет через воздуховоды, не могу понять в чем дело и от чего этот запах???
Ты давно фильтр салона не менял. Кондиционер и обогреватель в холодное время образуют конденсат (небольшой) на фильтре салона. В нем заводятся бактерии и начинают вонять болотиной.

Хороший способ проверить забился фильтр или нет - включаем на 15 градусов, "дулку" на максимум и это при ВЫКЛЮЧЕНОМ КОНДИЦИОНЕРЕ. В таком режиме воздух не охлаждается и не нагревается и чувствуется вся вонь фильтра.

Рекомендую поменять фильтр.
Кстати с вонью еше уменьшается сида "дуновения". Очень слабо дует.

Можно сделать все очень дешево (без покупки фильтра). Достать фильтр, промыть в воде под струей (струю направлять в обратном направлении отметки AIR FLOW), потом положить замачиваться с порошком (воздух свежее станет), не выдавливая высушить и поставить. Эффект - фильтр со временем работы 1 месяц.