Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:42 am
Gopher
Смесь рассчитываеться на основании показателей MAP сенсора, которые по разнице давлений атмосферного и в коллекторе, кажет сколько надуло в цилиндры за такт. В выхлопе стоит управляющий и диагностический ДК, но, ДК1 что на сток выхлопе, что на 4-2-1 c полной трассой и прямотоком всеравно будет казать примерно одинаковые значения, За счет более широкого димаетра трубы, газы будут вылетать немного веселее, прирост будет, но не 45лошадей, Чтобы реально получить отдачу ( опять же никак не 45л,с. ) нужны вмешательства в механизм грм.
На большенстве моторв это делаеться допиливанием распредвалов, на нашем MIVEC наверное можно сделать тоже самое софтом, но речь идет о банальной замене выхлопа, а это как то не вяжеться с логикой увы.
Cсылки не открываються, вечером дома гляну, надеюсь там диностенд, а не G-TECH
Смесь рассчитываеться на основании показателей MAP сенсора, которые по разнице давлений атмосферного и в коллекторе, кажет сколько надуло в цилиндры за такт. В выхлопе стоит управляющий и диагностический ДК, но, ДК1 что на сток выхлопе, что на 4-2-1 c полной трассой и прямотоком всеравно будет казать примерно одинаковые значения, За счет более широкого димаетра трубы, газы будут вылетать немного веселее, прирост будет, но не 45лошадей, Чтобы реально получить отдачу ( опять же никак не 45л,с. ) нужны вмешательства в механизм грм.
На большенстве моторв это делаеться допиливанием распредвалов, на нашем MIVEC наверное можно сделать тоже самое софтом, но речь идет о банальной замене выхлопа, а это как то не вяжеться с логикой увы.
Cсылки не открываються, вечером дома гляну, надеюсь там диностенд, а не G-TECH