Страница 3 из 8

Добавлено: Ср сен 12, 2012 11:08 am
Burz666
Gopher
А 6B31 не свапали? он ведь тоже B... ?

Добавлено: Ср сен 12, 2012 11:18 am
Samvel
2000руб стенд стоит за час? 2-3 часта надо? дану нахрен,от силы 2 часа вроде надо

Добавлено: Ср сен 12, 2012 4:33 pm
Burz666
Samvel
С таким подходом вам лучше на настраиваться вовсе.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 4:51 pm
tryval
Burz666 писал(а):Samvel
С таким подходом вам лучше на настраиваться вовсе.
:plus_one: Лучшее стоит денег . Зато потом доволен будешь как слон после купания !

Добавлено: Ср сен 12, 2012 7:07 pm
Gopher
Burz666
нет, не свапали

Добавлено: Ср сен 12, 2012 8:35 pm
Samvel
tryval
я вроде не похож на дурака,прекрасно понимаю как можно радоваться результату шикарному
прикинь,позвать настройщика ЛИЧНО к тебе и настроиться будет стоить около 50+- руб, как 2.4 двс
если деньги есть,то конечно! :pardon:

Добавлено: Ср сен 12, 2012 9:08 pm
tryval
Samvel
После установки 2.4 машина на ходу (будет ?) ? До Москвы не доедешь ?
Длина пути: 527 км
А там одноклубники помогут . :beer:

Добавлено: Чт сен 13, 2012 8:44 pm
Samvel
в смысле на ходу будет?
а зачем в москву? ёжик приедет в конце месяца.
Перед тем как ехать,воткну правильные форсунки и короб фильтра 2.4,правда сразу после этого загорится чек! до этого надеюсь на чипе 1.8 всё будет в порядке И ЧЕКА НЕ БУДЕТ.

к ежику с чеком надо будет ехать около 130 км ,в белгород.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 9:01 pm
tryval
Samvel писал(а):tryval
я вроде не похож на дурака,прекрасно понимаю как можно радоваться результату шикарному
прикинь,позвать настройщика ЛИЧНО к тебе и настроиться будет стоить около 50+- руб, как 2.4 двс
если деньги есть,то конечно! :pardon:
Ну !!! :good: При чем тут 50 тыр. , и зачем такой кипешь , если всё нормально получается ? :boyan2:

Добавлено: Чт сен 13, 2012 10:18 pm
Samvel
да ни причём вообще то ,мы говорили о пригласительном настройщика из другой страны лично,я сказал что это около 50руб,аналогичная цена движку 2,4 со средним пробегом.

:beer:

Добавлено: Сб окт 06, 2012 9:03 pm
SLV0001
Парни, в Красноярске занимается кто настройкой авто? не просто чип, а индивидуальная на стенде. Слишком уже далеко до Димы ёж. 5000км.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 12:12 am
Samvel
Сегодня проводили ежика домой) с гастролей

Хочу поделиться радостями прошивки

Добавлено: Вт фев 26, 2013 3:53 pm
Alexius
Господа, всем доброго дня!

Я тут у вас довольно давно читаю всякое, но пишу впервые, так что простите, ежелить что не так, но намерения мои благие :D


Краткая предыстория: у меня и жены по мицухе. Я гоняю 9 Гал (2,4, автомат), супружница остановила свой выбор на Лансере Х (1,8 автомат).
Где-то год назад наш галантовский одноклубник Стайер, порадовал нас прошивкой для атмосферников, появившейся как "побочный эффект" , при создании прошивки для турбированной версии машины. Поскольку турбину Стайер делал сам, то и прошивку они с "коллегой" писали сами с нуля, практически прописавшись на диностенде. (кому интересно почитать даю ссыли: об установке суперчарджера http://club9g.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=1462; о турбине: http://club9g.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=3553 и непосредственно о прошивках http://club9g.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=3283


Собсвенно, сама история такова.

Когда в прошлом году я осчастливил Гала прошивкой LE, моя жена была на последних месяцах беременности, и все манипуляции с машиной воспринимала с изрядной долей скепсиса: мол, большой дядька, отец уже без двух минут, а всё "письками на дорогое меряешься" да в машинки играешь, нехай и так ездиет. И ведь никак было не убедить в обратном, что мол это положительным образом сказывается на динамике автомобиля, запасе мощности на экстренный манёвр, ну и так далее, да вы и так знаете. В общем одни плюсы и деньги не на ветер брошены!

Ребенок родился, сама она за рулём своего Лансера практически не ездила - ну максимум в магаз или с малой в поликлинику ( в лучшем случае - раз в неделю 10 км), ко мне за руль тоже не садилась, а если мы ехали куда-нибудь все вместе на Гале, то просила ехать по-скромнее, так как материнский инстинкт и вся хурма.

Но время шло и долго это продолжаться не могло...

Операция "синий муж"
Как-то не так давно, мы постепенно начали возвращаться к более-менее активной социальной жизни и даже начали посещать различные увеселительные заведения и мероприятия. В один из таких разов, я как бы "случайно" заказал себе коктейль с тройным бухлом вместо яблочного фрэша ( :oops: да я не пил, пока жена грудью кормила из солидарности :oops: ). Как результат - садись, милая за руль, да-да, права твои у меня.
В общем хорошо, что у нас есть хваталка для пассажиров, ибо первый же горец на а4 (не помню точно модель, но вроде она точне не а8 ), который решил повыдрючиваться со сфетофора перед "тёлой за рулём" с выпученными как у базеда глазёнками остался далеко позади ... правда, вместе с ним осталось энное количество шипов и пара моих "кирпичей"...
Но дело было сделано: теперь жена с глазами кота из Шрека просила дать ей Гала съездить по поводу и без, мол и салон там больше и детское кресло крепить удобнее, ну и вообще: "что ты как жопа, бери вон Лансера у него подрулевое переключение - тебе же нравилось, врын- врын-ууууу!!!"

А Лансер мне действительно нравился: бесступенчатое переключение, лепестки под рулём, правда руль утлый, ну да ладно.
короче в какой-то ммент, я понял, что породил монстра и теперь как-то надо выкручиваться, ибо Гал мой уже начал обзаводиться всякими бабьими причендалами, распределенными рандомно по салону, в виде дисконтных карточек из салона красоты, резинок для волос, самих волос и прочего супернужного барахла.
Выход напрашивался сам собой: нужно "добавить бодрости" Японскому Десятосу.

Как обычно я решился пойти по пути наименьшего сопротивления и обратиться к уже известному "дилеру", т.е. Стасу.
Я уже заготовил длинную, полную проникновенности речь, о том, что, мол помоги, добрый дядя, я тебе готов в Пермь машину пригнать для экспериментов! А оказывается у наших клубных умельцев уже всё на мази: все те же кайфы, что и для Гала, есть практически для всего модельного ряда, правда есть сущий пустяковый минус - для прошивки, мозг придётся отправить в Ростовскую область другому спецу. При этом выбрана была версия прошивки "S", как не требующая никаких вмешательств в железо (т.е. отсутствие или наличие катов, к примеру - не существенно) и не поднимающую волшебным образом максимальную мощность.
В общем после трёх ("спасибо" EMS) недель ожидания, я получил обратно нашу ЭБУшку и прикрутил в Лансера.

Господа, 1,8 конечно меньше чем 2,4 но думаешь об этом, лишь до 3000 об\мин. После этого барьера, понимаешь истинный смысл клички Лансера "пылесос" - он действительно начинает звучать как пылесос, но скорость он при этом набирает, как будто он на атомной тяге. Покатался я вчера не долго, ибо вечер и все едут домой и много их, а хочется свободной дороги и жать на тапку, но доволен. И Светка довольна.
Сегодня утром, когда азарт от новоприобретенной фигульки слегка подумерился, а решил провести полноценный недельный тестдрайв со всеми возможными придирками, чтобы через некоторое время, провести, так сказать финишную донастройку, учитывающую все мои пожелания.

В завершиние этого многобуквенного эпоса, хотел спросить, есть ли в Питере аналогичные комплектации, но с прошивкой от многоуважаемого Ёжика, так как хотелось бы в живую сравнить результаты мастеров, действоваших независимо друг от друга?

Всем спасибо за внимание!

Добавлено: Вт фев 26, 2013 7:10 pm
Burz666
Ну раз прописались на диностенде, наверное и графики есть? :)

Добавлено: Вт фев 26, 2013 8:47 pm
Alexius
Я думаю, нет, я даже уверен что у ребят они есть.
Я как-то не интересовался этим по двум причинам: во-первых, я вряд ли смогу понять все тонкости глядя на график, во-вторых, кто же мне их даст :D вдруг я перепродам врагам
но если это момент принципиальный - могу спросить.