Чип-тюнинг

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
linrlink
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 6:11 am
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#91 Непрочитанное сообщение linrlink » Чт мар 19, 2015 8:06 am

Лан 10 1.6 ат , чипанул тачку в Мск на рязанке за 5р, отключили лямбду, машинка ожила, эффект замечен при выезде из бокса, педалька газа отзывчевее стала, разгон и тяга улучшились.
1.6 at invite+

Аватара пользователя
AndreyKANT47
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 9:43 am
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#92 Непрочитанное сообщение AndreyKANT47 » Чт мар 19, 2015 8:15 am

linrlink писал(а):Лан 10 1.6 ат , чипанул тачку в Мск на рязанке за 5р, отключили лямбду, машинка ожила, эффект замечен при выезде из бокса, педалька газа отзывчевее стала, разгон и тяга улучшились.
Я вот все не могу понять за счет чего увеличивается мощность? Ведь технически в машине все остается прежнее!
Чип тюнинг повышает подачу топливо-воздушной смеси? и все?
А как же впуск-выпуск, клапана?

Может есть где почитать про эти чип тюнинги? )

linrlink
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 6:11 am
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#93 Непрочитанное сообщение linrlink » Пт мар 20, 2015 9:39 am

AndreyKANT47 писал(а):
linrlink писал(а):Лан 10 1.6 ат , чипанул тачку в Мск на рязанке за 5р, отключили лямбду, машинка ожила, эффект замечен при выезде из бокса, педалька газа отзывчевее стала, разгон и тяга улучшились.
Я вот все не могу понять за счет чего увеличивается мощность? Ведь технически в машине все остается прежнее!
Чип тюнинг повышает подачу топливо-воздушной смеси? и все?
А как же впуск-выпуск, клапана?

Может есть где почитать про эти чип тюнинги? )
Не сочтите за рекламу , про чиповку есть группа в вк http://m.vk.com/club19838609
1.6 at invite+

molhyn
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 11:42 pm
Зодиак: Стрелец

#94 Непрочитанное сообщение molhyn » Чт май 28, 2015 8:53 pm

чип в мурманске от ежика http://www.drive2.ru/c/2014368/?m=12205 ... a122058992

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#95 Непрочитанное сообщение man213 » Пт май 29, 2015 9:09 am

тема интересная. а вот по поводу машин с вариком, там по идее надо чиповать мозги варика и движка. я так думаю. или не прав? кто как считает?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#96 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт май 29, 2015 10:18 am

AndreyKANT47 писал(а):
linrlink писал(а):Лан 10 1.6 ат , чипанул тачку в Мск на рязанке за 5р, отключили лямбду, машинка ожила, эффект замечен при выезде из бокса, педалька газа отзывчевее стала, разгон и тяга улучшились.
Я вот все не могу понять за счет чего увеличивается мощность? Ведь технически в машине все остается прежнее!
Чип тюнинг повышает подачу топливо-воздушной смеси? и все?
А как же впуск-выпуск, клапана?

Может есть где почитать про эти чип тюнинги? )
Машинки наши весьма ограничены нормами выбросов,а чип позволяет Евро 4 переделать в Евро 2 и удалить например катализатор,разница будет ощутима,хотя это и не прибавит 30% мощности,ну и на впуске на распредвпле стоит фазовращатель,он регулирует наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью,его работу можно увидеть при 3000 оборотов,машинка лучше едет,но и аппетит просыпается,например при 2500 оборотов на 5-й передаче моя по трассе на сотню кушает меньше 6 литров,а при 3500 оборотов уже 9 литров

Аватара пользователя
AndreyKANT47
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 9:43 am
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#97 Непрочитанное сообщение AndreyKANT47 » Пт май 29, 2015 10:32 am

alexer1985 писал(а):
AndreyKANT47 писал(а):
linrlink писал(а):Лан 10 1.6 ат , чипанул тачку в Мск на рязанке за 5р, отключили лямбду, машинка ожила, эффект замечен при выезде из бокса, педалька газа отзывчевее стала, разгон и тяга улучшились.
Я вот все не могу понять за счет чего увеличивается мощность? Ведь технически в машине все остается прежнее!
Чип тюнинг повышает подачу топливо-воздушной смеси? и все?
А как же впуск-выпуск, клапана?

Может есть где почитать про эти чип тюнинги? )
Машинки наши весьма ограничены нормами выбросов,а чип позволяет Евро 4 переделать в Евро 2 и удалить например катализатор,разница будет ощутима,хотя это и не прибавит 30% мощности,ну и на впуске на распредвпле стоит фазовращатель,он регулирует наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью,его работу можно увидеть при 3000 оборотов,машинка лучше едет,но и аппетит просыпается,например при 2500 оборотов на 5-й передаче моя по трассе на сотню кушает меньше 6 литров,а при 3500 оборотов уже 9 литров
ну стало быть перепрошивка заставляет фазовращатель открывать больше клапана на малых оборотах отсюда прирост в мощности. И как следствие отсутствие прироста после 3000 об/мин. + увеличенный расход топлива до 3000 об/мин.
Получается это не прирост мощности, а просто её сдвиг в сторону малых оборотов?
При удалении катализатора по приросту согласен, тогда ведь можно его снять, а диапазоны работы фазовращателя оставить старые, тем самым получится небольшой прирост мощности при старом расходе топлива.
Правильно я понимаю?

Ну и уж если совсем углубиться, то тогда уж можно и выпуска менять, валы, заслонки, форсунки и так до турбины. Но это уже совсем другая история )))

molhyn
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 11:42 pm
Зодиак: Стрелец

#98 Непрочитанное сообщение molhyn » Пт май 29, 2015 11:51 am

чипует ежик и варик и двс

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#99 Непрочитанное сообщение man213 » Пт май 29, 2015 12:45 pm

molhyn писал(а):чипует ежик и варик и двс
а он в каких регионах бывает? до Воронежа доберется?)))

molhyn
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 11:42 pm
Зодиак: Стрелец

#100 Непрочитанное сообщение molhyn » Пт май 29, 2015 12:49 pm

если пригласите то доберется

Евгений Жуванов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
Город: Республика Мордовия Ковылкино
Зодиак: Лев

#101 Непрочитанное сообщение Евгений Жуванов » Ср июн 03, 2015 9:32 pm

А можете подсказать где "ареол обитания" знаменитого "Ёжика"??? :)А то у нас в Мордовии с чиповкой туго... :(

molhyn
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 11:42 pm
Зодиак: Стрелец

#102 Непрочитанное сообщение molhyn » Ср июн 03, 2015 9:34 pm


alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#103 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср июн 03, 2015 9:43 pm

ну стало быть перепрошивка заставляет фазовращатель открывать больше клапана на малых оборотах отсюда прирост в мощности. И как следствие отсутствие прироста после 3000 об/мин. + увеличенный расход топлива до 3000 об/мин.
Получается это не прирост мощности, а просто её сдвиг в сторону малых оборотов?
При удалении катализатора по приросту согласен, тогда ведь можно его снять, а диапазоны работы фазовращателя оставить старые, тем самым получится небольшой прирост мощности при старом расходе топлива.
Правильно я понимаю?

Ну и уж если совсем углубиться, то тогда уж можно и выпуска менять, валы, заслонки, форсунки и так до турбины. Но это уже совсем другая история )))[/quote]

Почти правильно,высоту открытия клапанов мивек не регулирует,только момент открытия сдвигает

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#104 Непрочитанное сообщение vazout » Ср июн 03, 2015 10:40 pm

alexer1985 писал(а):ну стало быть перепрошивка заставляет фазовращатель открывать больше клапана на малых оборотах отсюда прирост в мощности. И как следствие отсутствие прироста после 3000 об/мин. + увеличенный расход топлива до 3000 об/мин.
Получается это не прирост мощности, а просто её сдвиг в сторону малых оборотов?
При удалении катализатора по приросту согласен, тогда ведь можно его снять, а диапазоны работы фазовращателя оставить старые, тем самым получится небольшой прирост мощности при старом расходе топлива.
Правильно я понимаю?

Ну и уж если совсем углубиться, то тогда уж можно и выпуска менять, валы, заслонки, форсунки и так до турбины. Но это уже совсем другая история )))

Йожик не трогает MIVEC(фазовращатели).
Ну и не верно Вы рассуждаете про расход, фазы...
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#105 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт июн 04, 2015 8:09 am

Значит надо нас просвятить по этому поводу

Ответить

Вернуться в «Под капотом»